Конвейер

 

КОНВЕЙЕР, включающий ведущую и ведомую звездочки, .огибаемые тяговой цепью, опирающейся на направляющую с концевой частью, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности транспортирования мелких стержнеобразных Деталей, концевая часть выполнена в виде пластины, один конец которой закреплен на направляющей , а другой выполнен по радиусу окружности , соосной с сопрягаемой звездочкой зубья которой выполнены с проточкой с возможностью размещения в ней радиусного конца пластины. Фш.f

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ы ц В 65 G 17/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3274757/27-03 (22) 26.02.81 (46) 07.05.83. Бюл. № 17 (72) В. Г. Устинов и Л. А. Наследников (?1) Центральное проектно-конструкторское и технологическое бюро по общемашиностроительным узлам и деталям (53) 621.867.1 (088.8) (56) 1. Ав1орское свидетельство СССР № 604653, кл. В 23 О 7/00, 1976.

2. Средства механизации и автоматизации технологических процессов. Общемашиностроительные типовые и руководящие материалы. ОМТРМ 3442-008-64. М., 1964, разд. 5, с. 37 — 38, фиг. 25-27 (прототип).

„„SU„„1016235 A (54) (57) КОНВЕЙЕР, включающий ведущую и ведомую звездочки,.огибаемые тяговой цепью, опирающейся на направляющую . с концевой частью, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности транспор тирования мелких стержнеобразных деталей, концевая часть выполнена в виде пластины, один конец которой закреплен на направляющей, а другой выполнен по радиусу окружности, соосной с сопрягаемой звездочкой зубья которой выполнены с проточкой с возможностью размещения в ней радиусного конца пластины.

1016235

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в качестве средства для межоперационной транспортировки стержневых деталей типа болтов, после холодной высадки.

Известен цепной конвейер для подъема под углом стержневых деталей, содержащий закрепленные на цепях захваты с наклонными планками (1) .

Недостатками такого конвейера являются сложность конструкции и увеличенные О габариты в поперечном направлении и в зоне огибания пластинами звездочек.

Наиболее близким к изобретению техническим решением является конвейер, включающий ведущую и ведомую звездочки, которые огибаются тяговой цепью, опирающейся на направляющую с концевой частью (2) .

Недостатком указанного цепного транспортера является то, что с его помощью нельзя транспортировать стержневые детали, 20 диаметр которых меньше размера окна цепи.

При транспортировке мелких деталей (на пример винтов, болтов) последние проваливаются в окна цепи до упора в направляющую. В момент схода конца транспортируемого болта с направляющей, он проваливается в щель между роликом и зубом звездочки. Происходит заклинивание.

Целью изобретения является повышение надежности транспортирования мелких стержнеобразных деталей.

Указанная цель достигается тем, что в конвейере, включающем ведущую и ведомую звездочки, которые огибаются тяговой цепью, опирающейся на направляющую с концевой частью, концевая часть выполнена в виде пластины, один конец которой З закреплен на направляющей, а другой выполнен по радиусу окружности, соосной с сопрягаемой звездочкой, зубья которой выполнены с проточкой с возможностью размещения в ней радиусного конца пластины.

На фиг. 1 изображен конвейер, общий вид; на фиг. 2 — конструкция одной из звездочек и направляющей; на фиг. 3 разрез А-А на фиг. 2 (через направляющую и цепь); на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 2.

Конвейер содержит раму 1, установленную на стойке 2. На раме 1 смонтированы ведущая звездочка 3, кинематически связанная с электродвигателем 4 посредством ременной и червячной передач, и ведомая звездочка 5, которые огибает тяговая цепь 6 с прикрепленными к ее звеньям захватными планками 7. На направляющую 8 с концевой частью опирается цепь 6 на рабочем участке.

На зубья 9 ведущей звездочки 3 выполнена проточка 10, в которой размещена концевая часть, выполненная в виде. пластины 11, закрепленной одним- из концов на направляющей 8, и имеющей радиусный конец 12, который выполнен по радиусу R окружности, соосной с сопрягаемой звездочкой 3 или 5.

Кроме того, конвейер имеет приемный 13 и выходной 14 лотки, а также боковые щит ки 15 и 16 для ограничения поперечного смещения транспортируемых мелких стержнеобразных деталей (болтов) 17.

Конвейер работает следующим образом.

От электродвигателя 4 через ременную и червячную передачу вращение передается ведущей звездочке 3, которая двигает цепь 6 по направляющей 8. Транспортируемые мелкие стержнеобразные детали (болты, винты и т. п. детали) попадают с предшествующей технологической операции (например из холодновысадочного автомата) в приемный лоток 13, где они захватываются планками 7 или самой тяговой цепью 6.

Транспортируемые детали 17 при транспортировании цепью 6 опираются на направляющую 8 и движутся по ней вверх и далее по пластине 11. При этом зубья 9 ведущей звездочки 3 вытесняют детали 17, которые огибают звездочку 3 и попадают в выходной лоток 14.

Применение конвейера позволяет перевести на автоматические линии производство крепежных изделий.

Использование предлагаемого изобретения позволит повысить надежность работы и расширить технологические возможности автоматических линий.

1016235

Реда ктор С. Патрушев а

Заказ 3304 20

Составитель Т. Щеглакова

Техред И. Верес Корректор А. Тяско

Тираж 949 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Конвейер Конвейер Конвейер 

 

Похожие патенты:

Конвейер // 899399

Ленточный конвейер (1) содержит конвейерную ленту, расположенную вдоль транспортировочной траектории и содержащую ряд удлиненных опорных звеньев (4) для поддержки транспортируемых продуктов. Звенья направлены поперек ленты и снабжены рядом соединительных стержней (20) для соединения звеньев друг с другом. Каждое первое звено содержит ведущий элемент (131) из магнитного материала, и ведущий механизм (100), содержащий электромагниты, размещенные вдоль конвейерной ленты для создания магнитного поля для приложения движущей силы к ведущим элементам возле магнитов, образуя при этом линейный двигатель. Ведущий механизм расположен на внешней стороне изогнутого участка. Снижаются необходимость в техническом обслуживание или ремонте конвейера и износ ленты. 6 н. и 19 з.п. ф-лы, 9 ил.

Модульная пластмассовая конвейерная лента состоит из модулей, конструкция которых использует сцепление для удержания вместе рядов (70) ленты в процессе сращивания, с тем чтобы облегчить вставку шарнирного стержня и возможность использования вытянутой краевой части (14) ленты, допускающей расширение шарнирного стержня (32). Указанные модули содержат конец (62, 114) шарнира, который входит в зацепление с соответствующим приемным вырезом (48, 96) на модуле следующего ряда ленты. Сквозное отверстие (122, 124) в приемном вырезе (96) и конце шарнира центрировано с отверстиями (30) других элементов шарнира для создания поперечного канала для шарнирного стержня. Упрощается сращивание модульных конвейерных лент. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх