Мусоровоз

 

1. МУСОРОВОЗ по авт. св. № 844505, отличающийся тем, что, с целью повышения равномерности разравнивания мусора в фургоне, он снабжен закрепленным на уплотнительной плите под основным разравнивателем дополнительным разравнивателем , выполненным в виде граблей , установленных с возможностью поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях , и механизмом блокировки, связывающим между собой грабли основного и дополнительного разравнивателей. 2.Мусоровоз по п. 1, отличающийся тем, что механизм блокировки выполнен в виде закрепленной на уплотнительной плите поворотной вертикальной оси, к которой присоединена несущая пластина для граблей основного разравнивателя, и кулачковой муфты, одна из полумуфт которой жестко прикреплена к вертикальной оси, а другая полумуфта установлена на ней свободно и связана с несущей пластиной для граблей дополнительного разравнивателя , при этом кулачки полумуфты размещены между собой с зазором. S 3.Мусоровоз по п. 1 отличающийся тем, что длина зубьев граблей дополнительного (Л разравнивателя не превышает половины длины зубьев граблей основного разравнивателя . О5 4;;:

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

g(58 В 65 F 304

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

R0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 844505 (25-8! ) (21) 3390007/30-15 (22) 01.02.82 (46) 15.05.83. Бюл. ¹18 (72) Г.М. Белоцерковский, В.И. Демин, А.С. Корнопелев, Б.Н. Токарев и В.С. Суматохин (71) Ордена Трудового Красного Знамени а кадемия коммунального хозяйства им.

К.Д. Памфилова (53) 629.114.45 (088.8) (56) 1 Авторское свидетельство СССР № 844505, кл. В 65 F 3/04, 1979 (прототип) (54) (57) 1. МУСОРОВОЗ по авт. св. № 844505, отличающийся тем, что, с целью повышения равномерности разравнивания мусора в фургоне, он снабжен закрепленным на уплотнительной плите под основным разравнивателем дополнительным разравнивателем, выполненным в виде граблей, установленных с возможностью пово„„SU„„1017614 А рота в горизонтальной и вертикальной плоскостях, и механизмом блокировки, связывающим между собой грабли основного и дополнительного разравнивателей.

2. Мусоровоз по п. 1, отличающийся тем, что механизм блокировки выполнен в виде закрепленной на уплотнительной плите поворотной вертикальной оси, к которой присоединена несущая пластина для граблей основного разравнивателя, и кулачковой муфты, одна из полумуфт которой жестко прикреплена к вертикальной оси, а другая полумуфта установлена на ней свободно и связана с несущей пластиной для граблей дополнительного разравнивателя, при этом кулачки полумуфты размещены между собой с зазором.

3. Мусоровоз по п. 1 отличающийся тем, что длина зубьев граблей дополнительного разравнивателя не превышает половины длины зубьев граблей основного разравнивателя.

1017614 ка 19 на угол ск он входит в зацепление с кулачком 22 полумуфты 21 и при дальнейшем своем повороте начинает приводить во вращение кулачок 22, полумуфту.

21 и несущую пластину 15. Совместный поворот разравнивателей 7 и 8 происходит до конца хода штока гидроцилиндра 26.

При этом они совместно повернутся на угол ,6 (фиг. 6). При повороте грабли 9 и 14 остаются в вертикальном положении и разравнивают мусор, перемещая его в боковую часть фургона !. Затем гидроцилиндр

26 реверсируют и несущая пластина 11 поворачивается в обратную сторону. При этом грабли 9 поворачиваются на оси 10, занимая наклонное положение (фиг. 10) и опираясь на осыпающийся сверху мусор. Грабли 9 скользят по поверхности мусора, оставаясь в наклонном положении до момента зацепления кулачка 19 с кулачком 22. После зацепления кулачков 19 и 22 начинается совместный ур поворот в обратную сторону несущих пластин 11 и 15.

Поскольку грабли 14 очищают от мусора зону, где они расположены, и препятствуют осыпанию в этой зоне мусора сверху и упругому расширению его снизу и сбоку, грабли

9 в конце поворота несущих пластин 11 и 15 беспрепятственно опускаются в свободное пространство, поворачиваясь вокруг оси 10 и вновь занимая вертикальное положение. В случае, если грабли 14 не опустятся в вертикальное положение за один обратный ход гидроцилиндра 26, они займут это положение после повторного разравнивания мусора. Таким образом, грабли

9 основного разравнивателя 7 всегда расположены вертикально в начальном положении разравнивателей 7 и 8, что обеспечивает постоянство эффективной площади воздействия грабель 9 на мусор. После разравнивания мусора включается гидроцилиндр 29 и производится уплотнение мусора в фургоне. Затем уплотнительная плита возвращается в исходное положение и загрузка фургона мусором продолжается до

его полного заполнения.

10!76!4

Г-Г

Фиг.б

1017614

8-В

Г-I

Фиг.7! 017614

Сои>а ии e»ü . > 11(фсд»н

I >.,н>к-ор, 1. Лира>> нк> !скрал!! 14 рсс Еорректор Ю. Макаренко

3 и и аз 3460, 29> .",р;»к 949 I1î».ø>ñ»îå

ВНИИ!1И Государственного комитета СССР во делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж -35, Раугиская наб.. д. 4!5

Филиал ППП «Г!атент», Ужгород, ул Проектная, 4

Мусоровоз Мусоровоз Мусоровоз Мусоровоз Мусоровоз Мусоровоз 

 

Похожие патенты:

Мусоровоз // 1017613

Мусоровоз // 1009926

Мусоровоз // 971732

Мусоровоз // 933559

Мусоровоз // 905152

Изобретение относится к средствам транспортировки мусора и более точно касается транспортного средства для приема и транспортировки мусора

Изобретение относится к коммунальному хозяйству

Изобретение относится к устройствам для опорожнения мусорных контейнеров

Изобретение относится к подъемно-опрокидывающему устройству кузова мусоровоза

Мусоровоз // 1041433

Мусоровоз // 1043077

Мусоровоз // 1085895
Наверх