Подвеска управляемых колес транспортного средства

 

ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного средства. и связаывающую их тягу, отличающаяся тем, что, с целью повышения компактности и улучшения проходимости, каждый рычаг выполнен Б виде расположенной в вертикальной поперечной плоскости скобы с верхним и нижним горизонтальными плечами и связывающей плечи между собой вертикальной перемычкой, при этом участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их верхних горизонтальных плеч с перемычкой , шарнирно соединены с рамой, а участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их нижних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно связаны между собой указанной тягой, которая расположена под рамой. (Л 00 оо а 4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з(51) В 60 G 9/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ, К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2880322/27-11 (22) 11.02.80 (46) 23.05.83. Бюл. № 19 (?2) Д. П. Волков, С. В. Бондаренко, А. П. Федоров, П. И. Немировский, Б. А. Емельянов, Л. И. Аверьянов, А. А. Волковинский, Д. А. Лавданский, Я. С. Сорин, Ю. М. Чиняев и,Г. А. Шнейдер (71) Ленинградский экскаваторный завод (53) 629.113.012.8 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

¹ 650846, кл. В 60 G 9/04, 1975 (прототип). (54) (57) ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ

КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного средства, „„SU„„> 018864 А и связаывающую их тягу, отличающаяся тем, что, с целью повышения компактности и улучшения проходимости, каждый рычаг выполнен в виде расположенной в вертикальной поперечной плоскости скобы с верхним и нижним горизонтальными плечами и связывающей плечи между собой вертикальной перемычкой, при этом участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их верхних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно соединены с рамой, а участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их нижних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно связаны между собой указанной тягой, которая расположена под рамой.

1018864

Недостатком известной подвески является ее невысокая компактность и недостаточная проходимость оборудованного ею транспортного средства.

Цель изобретения — повышение компактности и улучшение проходимости транспортного средства.

На горизонтальных плечах рычагов имеются гнезда для крепления посредством шкворневых пальцев Ь поворотной цапфы

9, несущей мотор-колесо 10. Расположен20 ные симметрично оси колеса 10 горизонтальные плечи рычага охватывают низкомоментный гидромотор 11, оставляя свободное пространство в проеме скобы для перемещения гидромотора 11 при поворо25 тах, колес.

Изобретение относится к подвеске колес транспортного средства, в частности к подвеске управляемых колес.

Наиболее близкой к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является подвеска управляемых колес транспортного средства, содержащая поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного средства, и связывающую их тягу (1).

Поставленная цель достигается тем, что в подвеске управляемых колес транспортного средства, содержащей поперечные рычаги, смонтированные на раме транспортного средства, и связывающую их тягу, каждый рычаг выполнен в виде расположенной в вертикальной поперечной плоскости скобы с верхним н нижним горизонтальными плечами и связывающей плечи между собой вертикальной перемычкой, при этом участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их верхних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно соединены с рамой, а участки скоб, расположенные в зоне сопряжения их нижних горизонтальных плеч с перемычкой, шарнирно связаны между собой указанной тягой, которая расположена под рамой.

На чертеже изображена подвеска управляемых колес транспортного средства.

Подвеска управляемых колес транспортного средства содержит поперечные рычаги. Рычаги выполнены в виде скоб, расположенных в вертикальной поперечной плоскости. Каждая скоба образована верхним горизонтальным плечом 1 и нижним горизонтальным плечом 2. Плечи связаны между собой вертикальной перемычкой 3. Участок каждой скобы, расположенный в зоне сопряжения ее верхнего плеча с перемычкой, шарнирно соединен пальцем 4 с проушинами рамы 5 транспортного средства.

Участки скоб, расположенные в зонах сопряжения их нижних плеч с перемычкой, связаны между собой посредством поперечной тяги 6, соединенной с этими участками с помощью пальцев 7.

Таким образом, в результате симметричного расположения горизонтальных плеч рычага относительно оси колеса 10 и размещения шарнирных соединений в углах рычага, выполненного в форме прямоугольной скобы, вертикальное плечо рычага опущено ниже оси колеса на половину длины этого плеча.

Предлагаемая конструкция подвески обеспечивает повышение ее компактности и улучшение проходимости.

Составитель Ю. Наумов

Редактор В. Иванова Техред И. Верес Корректор М. Шароши

Заказ 3612/14 Тираж 675 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, )K — 35, Раушская иаб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска управляемых колес транспортного средства Подвеска управляемых колес транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвесной системе для ряда колес транспортного средства, содержащей стабилизатор - (противодействующий крену) стержень или трубку, и также относится специально, но не исключительно к таким подвесным системам для тяжелых промышленных транспортных средств, как грузовые автомобили, вагоны, автобусы и силовые установки

Изобретение относится к подвеске для неразрезных мостов транспортных средств, в частности грузовых автомобилей с пневматическим подрессориванием

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к балансирным подвескам грузовых автомобилей большой грузоподъемности, а также прицепов и полуприцепов, преимущественно к подвескам автомобилей-самосвалов

Изобретение относится к области автомобилестроения

Стойка оси // 2404070

Изобретение относится к дистанционно управляемым мобильным транспортным средствам для передвижения в сложных условиях, например при радиационной разведке в загрязненных помещениях АЭС или доставке в эти помещения специальной аппаратуры и оборудования

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам их мостов

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам из мостов
Наверх