Устройство для определения типа вагонов

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ВАГОНОВ, содержащее перВЕлй и второй датчики прохождения оси, , последний из которых подключен черезформирователь , блок переключателей и реверсивный счетчик к одним входам дешифратора, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено блоком совпадения, один вход которого подключен к первому датчику прохождения оси, а выход к управляющему входу блока переключателей , блоком датчиков высоты вагонов , выходы которого йоДключёны к другим входам деигафратора, к другим входам блока совпадения и к входам сброса реверсивного счетчика.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК .

Э(51) В 61 L 1/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГГИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3402853/27-11 (22) 25.02.82. (46). 23.06.83. Бюл. М 23 (72) A ° В. Есин, A.Â. Соловьев и В.З. Юдилевич (71) Конструкторское бюро по автоматизации и механизации производственных процессов на коксохимических предприятиях Института "Гипрококс" (53) 656.259 ° 1(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Р 943060, кл. В 61 L 1/16, 1981..(54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ТИПА ВАГОНОВ содержащее первый

„.,SU„„1024339 А и второй датчики прохождения оси, последний из которых подключен че- . рез формирователь, блок переключателей и реверсивный счетчик к одним входам дешифратора, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено блоком совпадения, один вход которого подключен к первому датчику прохождения оси, а выходк управляющему входу блока переключателей, блоком датчиков высоты вагонов, выходы которого подключены к другим входам дешифратора, к другим входам блока совпадения и к входам сброса реверсивного счетчика.

1024339

Изобретение относится к устройствам для определения типа вагонов и может быть применено, например, в системах управления погрузиoN

Известно устройство для определения типа вагонов, содержащее первый и второй датчики прохождения оси последний иэ которых подключен череэ формирователь, блок переключателей и реверсивный счетчик к одним входам дешифратора (1) .

Недостатком этого устройства является невозможность определения типа вагонов, применяемых для погрузки кокса и шихты и имеющих различную высоту.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей устройства.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для определения типа вагонов, содержащее первый .и второй датчики прохождения оси, последний иэ которых подключен через формирователь, блок переключателей и реверсивный счетчик к одним входам дешифратора, снабжено блоком совпадения, один вход которого подключен к первому датчику прохождения оси, а выход - к управляющему входу блока переключателей, блоком датчиков высоты вагонов, выходы которого подключены к другим входам дешифратора, к другим входам блока совпадения и к входам сброса реверсивного счетчика.

На чертеже показана функциональная схема устройства. . Устройство состоит иэ блока 1 .. датчиков высоты вагонов подключенного параллельно к входам дешифратора 2, реверсивного счетчика 3 и схемы 4 совпадения, причем к,лругому входу блока 4 совпадения, подключен первый датчик 5 прохождения оси, а выход подключен к одному входу блока 6 переключателей, при, этом к другому входу через формирователь

7 подключен второй датчик 8 прохожДения оси °

Устройство работает .следующим, образом.

Появление сигнала на выходе датчика 8 вызывает на выходе формирователя 7 появление двух импульсов, t0 определяющих направление движения от вагона. Разрешение на прохождение импульсов через блок б поступает с блока 4 при нахождении вагона в зоне срабатывания датчиков блока 1

15 и зоне срабатывания датчика 5. С выхода блока переключателей сигнал поступает на,вход реверсивного счетчика 3, с выхода которого ймпульсы поступают на вход дешифратора 2, на другой. вход которого поступает код высоты вагона.

Прохождение всего вагона в одном направлении вызывает появление на . одном из входов реверсивного счетчика, 3 числа двоичных импульсов, равных осности вагона. В этот момент на выходе дешнфратора 2 в соответствии с зарегистрированным кодом высоты появляется сигнал типа вагона с учетом его высоты и направления

30 движения.

В момент выхода борта вагона иззоны срабатывания блока датчиков высоты вагонов с него поступает сигнал на сброс счетчика 3, приводя его в исходное состояние. Предлагаемое устройство для опознавания типа вагонов позволяет определять уровень конуса загружен, ного материала для сглаживания по40 верхности загружаемых сыпучих материалов, что позволяет выдать свое-, временный сигнал на передвижение вагона.

Составитель Ю; Барышев

Редактор Н. Бобкова РехредС.Иигунова КорректорВ.Бутяга

° «а ° ми й»«» »««««««ююе юю

Заказ 4305/16 - Тираж 507 . ПОдписйоЕ

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1130350>. Иосква, й-35,- Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г.. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для определения типа вагонов Устройство для определения типа вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов и предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования и ограждения поездов на станциях и перегонах железных дорог, преимущественно промышленного транспорта, а также в системах горочной автоматической централизации

Изобретение относится к технике радиолокационных измерений и может использоваться на железных дорогах для контроля целостности железнодорожного состава как в процессе его движения, так и в неподвижном состоянии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования подвижного состава по контролируемому участку пути

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования транспортного средства через контролируемый участок

Изобретение относится к устройству ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, используемому на транспорте

Изобретение относится к области управления движением на железных дорогах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для регистрации колесных пар подвижного состава
Наверх