Конвейер для автомобилей

 

КОНВЕЙЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, включающий приводную и натяжную станции и параллельно расположенные бесконечно замкнутые грузонесущие органы, верхние и нижние ветви опираются на направляющие, отличающийся тем, что, с целью сокращения трудозатрат на обслуживание путем обеспечения стабильного натяжения цепи, он снабжен стабилизирующим средством с конечными выключателями , причем стабилизирующее средство выполнено в виде расположенной под нижними ветвями роликовой батареи и размещенных с возможностью взаимо-. действия с нижними ветвями соответст вующих грузонесущих органов ограничительных планок с изогнутыми концами, при этом конечный выключатель установлен с возможностью взаимодействия Q с нижними ветвями грузонесущих орга (Л нов.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

3(51) В 65 G 17/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21)3376876/27-03 (22) 07.01.82 (46) 23.07.83. Бюл. р 27 (72) A È. Смирнов, В.К. Ушмаров и A.И. Гринман (71) Мытищинский ордена Октябрьской

Революции и ордена Отечественной войны 1 степени машиностроительный завод (53). 621.867.135(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

В 727525, кл. В 65 G 17/30, 1978.

2. Авторское .свидетельство СССР

9 776967, кл. В 65 G 47/22, 1974 (прототип)..(54) (57) КОНВЕЙЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, включающий приводную и натяжную станции и параллельно расположенные

„„SU„„1030268 А бесконечно замкнутые груэонесущие органы, верхние и нижние ветви кото рых опираются на направляющие, о тл и ч а ю шийся тем, что, .с целью сокращения трудозатрат на обслуживание путем обеспечения стабильного натяжения цепи, он снабжен стабилизирующим средством с конечными выключателями, причем стабилизирующее средство выполнено в виде расположенной под нижними ветвями роликовой батареи и размещенных с возможностью взаимо-, действия с нижними ветвями соответст». вующих груэонесущих органов ограничительных планок с изогнутыми концами, при этом конечный выключатель установлен с воэможностью взаимодействия а

:с нижними ветвями грузонесущих орга- е нов.

1030268

Изобретение относится к конвейерам напольного типа и может быть использовано для перемещения автомобилей при их техническом обслуживании и сборке.

Известны цепочно-пластинчатые конвейеры, содержащие полотно, приводную станцию, натяжное устройство и направ. ляющие,препятствующие заклинивании роликов цепи (1 j.

Недостатком данного конвейера явля-10 ется невозможность использования его направляющих для напольных конвейеров, у которых катки находятся под настилом и расстояние между ними мало.

Наиболее близким к изобретению по 15 технической сущности и достигаемому результату является конвейер для перемещения автомобилей, включающий приводную и натяжную станции и параллельно расположенные бесконечно-замкнутые груэонесущие органы, верхние. и нижние ветви которых опираются на направляющие (2 3., Недостатками известного устройства являются низкая надежность работы, 25 вызванная трудностью попадания и входа полотна конвейера на нижнюю направляющую после приводной станции; большая металлоемкость подвижных частей конвейера (полотна), вызванная большими расстояниями между катками и настилом; необходимость часто" го натяжения полотна в связи с отсутствием направляющего устройства полот. на на нижней направляющей.

Целью изобретения является.сниже-, З5 ние трудозатрат на обслуживание путем обеспечения стабильного натяжения цепи.

Указанная цепь достигается тем, что конвейер для автомобилей, вклю- 40 чающий приводную и натяжную станции и параллельно расположенные бесконечно замкнутые грузонесущие органы, верхние и нижние ветви которых опираются на направляющие, снабжен стабилизирующим средством с конечными выключателями, причем стабилизирующее средство выполнено в виде расположенной под нижними ветвями роликовой батареи и размещенных с возможностью взаимодействия с нижними ветвями соответствующих грузонесущих органов ограничительных планок с изогнутыми концами, при этом конечный выключатель установлен с воэможностью взаимодействия с ниж ними ветвями груэонесущих органов.

На фиг. 1 изображен конвейер для автомобилей, общий вид; на фиг. 2— разрез А-A на фиг. 1; на фиг. 3узел I на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез 60

Б-Б на фиг. 3.

Конвейер для автомобилей состоит из приводной станции 1, натяжной станции 2, двух параллельно расположенных бесконечно замкнутых грУзо-, 65 несущих органов в виде полотен 3 и металлоконструкции 4 с верхними 5 и нижними 6 направляющими. У входа на нижние направляющие 6 установлено стабилизирующее средство 7, выполненное в виде роликовой бата- . реи 8 и двух ограничительных планок 9. Роликовая батарея 8 установлена ниже направляющей б на расстоянии, равном половине зазора между катком 10 и настилом 11 полотна 3.

Ограничительные планки 9 установлены параллельно нижней направляющей б с минимальным зазором от катков 10. Причем для лучшего входа настила 11 и катков 10 в промежуток между направляющими б и ограничи тельными планками 9 последние на входе имеют изогнутые по радиусу концы 12. Часть 13 нижних направляющих 6 выполнена касательной к траектории минимального натяжения по.-лотна .14 и начинается в точке каса ния с этой траекторией. Такое выполнение нижних направляющих 6 и наличие промежутка между приводной станцией 1 и направля мцими б приводит к возможности опускания полотен 3 с линии 15 до линии 14 под действием собственного веса,,что обеспечивает автоматическое натя жение полотен 3 на длительное время, которое определяется величиной опус кания полотна д, т. е. диапазоном автоматического натяжения.

Между приводной станцией 1 и направляющими устройствами 7 установлены конечные выключатели 16, которые дают сигнал об опускании полотен 3 ниже линии 14 и о необходимости их натяжения до линии 15. Верхние 17 и нижние 18 ветви опираются соответственно на верхние 5 и нижние 6 направляющие.

Конвейер для автомобилей работает следующим образом.

Включают конвейер на рабочий режим и полотна 3 начинают .движение от натяжной станции 2 к приводной 1. На полотна 3 въезжает автомобиль, который перемещается по всей длине конвейера до приводной станции 1, при этом производятся требуемые технологические операции, после чего автомобиль своим ходом съезжает с конвейера.

Полотна 3, пройдя приводную станцию 1, свободно провисают без направляющих 6, обеспечивая собственным весом автоматическое натяжение. Перемещаясь далее часть полотен 3 ложится настилами 11 на роликовые батареи 8 или катками 10 контактирует с ограничительными пленками 9 стабйлизирующего средства 7. В любом случае полотна 3 направляются на нижние направляющие 6, обеспечивая тем самым надежность натяжения полотен 3 при

1030268 минимальных зазорах между настилами 11 и катками 10 при условии, что .полотна 3 находятся в диапазоне автоматического натяжения.

Опускание полотен 3 на величину d в результате длительной работы проис- 5 ходит до соприкосновения полотен 3 с конечным выключателем 16, который дает сигнал о необходимости натяжения натяжной станцией 2. Далее процесс повторяется .

Положительный эффект предлагаемого устройства состоит в том, что достигается значительно облегченное обслуживание в связи с уменьшением количества натяжений полотен и поломок конвейера. Кроме того, металлоемкость подвижных частей конвейера уменьшится.

1030268

ФигЗ

ВНИИПИ Заказ 5080/22 Тирам 949 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Ужгород,ул.Проектная,4

Конвейер для автомобилей Конвейер для автомобилей Конвейер для автомобилей Конвейер для автомобилей 

 

Похожие патенты:

Конвейер // 1016235

Конвейер // 899399

Ленточный конвейер (1) содержит конвейерную ленту, расположенную вдоль транспортировочной траектории и содержащую ряд удлиненных опорных звеньев (4) для поддержки транспортируемых продуктов. Звенья направлены поперек ленты и снабжены рядом соединительных стержней (20) для соединения звеньев друг с другом. Каждое первое звено содержит ведущий элемент (131) из магнитного материала, и ведущий механизм (100), содержащий электромагниты, размещенные вдоль конвейерной ленты для создания магнитного поля для приложения движущей силы к ведущим элементам возле магнитов, образуя при этом линейный двигатель. Ведущий механизм расположен на внешней стороне изогнутого участка. Снижаются необходимость в техническом обслуживание или ремонте конвейера и износ ленты. 6 н. и 19 з.п. ф-лы, 9 ил.

Модульная пластмассовая конвейерная лента состоит из модулей, конструкция которых использует сцепление для удержания вместе рядов (70) ленты в процессе сращивания, с тем чтобы облегчить вставку шарнирного стержня и возможность использования вытянутой краевой части (14) ленты, допускающей расширение шарнирного стержня (32). Указанные модули содержат конец (62, 114) шарнира, который входит в зацепление с соответствующим приемным вырезом (48, 96) на модуле следующего ряда ленты. Сквозное отверстие (122, 124) в приемном вырезе (96) и конце шарнира центрировано с отверстиями (30) других элементов шарнира для создания поперечного канала для шарнирного стержня. Упрощается сращивание модульных конвейерных лент. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх