Нагружатель для испытания рулевых устройств

 

НАГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ИСПЫТА1 , ИЯ РУЛЕВУХ УСТРОЙСТВ по авт. св. К 560158, отличающийся теи, что, с целью Исключения Деформации ярофиля пера руля пря, максимальных нагрузках, каждый рабочий орган выполнен с башмаком и связанной с ним шаровым шарниром кареткой с обоймами роликов. О) Од ОО 4 00 фиг.1

„,SUÄÄ 1031848 А

СОЮЗ СОВЕТСНИХ .СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з р В 63 Н 25/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

t. Фт!"

f

К ABT0PCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ - ="="-- — -=-.==.-, ...... ) (61) 560158 (21) 3398752/27-11 (22) 11.01;82 (46) 30.07.83. Бюл .- № 28 (72) Г. В. Вдовиков, И. Е. Лучко, Ь. Ш. Хайтин, А. С. Токарь, А. Н. Голубев и В; А. Губанов (53) 629.12.014.6 (08:8.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 560158, кл. -В 63 Н 25/08, 08.10.73 (прототип) .

54) (57) НАЁРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАИЯ РУЛЕВЫХ УСТРОЙСТВ по авт. св.

М 560158, отличающийся- гем, что, с нелью йсключения деформации профили нера руля при - максимальных нагрузках, . каждый рабочий орган выполнен с башмаком и свя-. занной с йим шаровым шарниром кареткой с обоймами .роликов.

1031848

ВИИИПИ .- Заказ 8306/й .." Гараж 466 Подписке филиал ППП айатеитэ, r.""ЖМород, ул. Пфцитиая, 4

Изобретение относится к судостроению, в частности к нагружателям для испытания судовых рулевых устройстг

По основному авт, свид. № 560158 известен нагру>катель для испытания рулевых устройств, выполненный в виде плавающего агрегата, который смонтирован на специальном понтоне и содержит взаимодействующие с пером руля с обеих сторон рабочие органы и соединенные с ними сило* вые механизмы с пружинными рессорами, установленные на взаимодействующих с неподвижным основанием опорах, при этом опоры установлены с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости.

Кроме того, рабочие органы установлены с возможностью откидывания вверх (1 1;

Недостатками известного нагружателя являются сосредоточение всего усилия на площадке контакта .рабочих органов. с поверхностью руля, создание контактных напря>кений, превышающих предел упругости стали и появлению остаточных деформаций в обшивке руля.

Иель изобретения — исключение деформации прафиля пера руля при максимальных нагрузках во время проведения испытаний рулевых устройств.

Поставленная цель достигается тем, чу> в нагружателе для испытания рулевых устройств, вь1полненном в виде плавающего агрегата, который смонтирован на специальном понтоне, и содержащем взаимодействующие с пером руля с обеих сторон. рабочие органы и соединенные с ними силовые механизмы с пружинными рессорами, установ* ленные на взаимодействующих с неподвижным основанием опорах, при этом опоры установлены с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости,. а рабочие ор ганы установлены с возможностью откиды . ваться вверх, каждый рабочий орган вы :,полнен с башмаком и связанной с ним ша4

l0

15 0 л5

ЗС

35 равйМ шарниром кареткой с обоймами роликов. . Ha фиг, 1, изображено устройство, общий

Ьид; на .фиг. 2 — конструкция каретки, вид: спереди; на фиг. 3 —; то же, вид сбоку.

Нагружатель для, испытания рулевых, устройств выполнен в виде плавающего агрегата, смонтированного на специальном понтоне 1, и состоит из двух автономных ра- бочих органов в виде кареток 2 и 3, состоящих из нескольких (двух и более) обойм 4 и 5, каждая .из которых формируется из. большого:числа (пяти и более) роликов 6и 7. Все обоймы закрейлены посредством ша ровых шарниров 8 и 9 на общем башмаке

10.и 11, который в свою очередь соединяется с помощью шарниров 12 и 13 со:штоком

14 и 15 йоршней гидроцилиндра нагружаМля, Хвостовик шарового шарнира имеет резьбу, с помощью которой он завинчивается в отверстие на башмаке 10 и 11, и контр гайку 16 для его стояорения. Поверхность роликов 6 и.7 имееФ рубашку 17 из упру- гого материала, например резины, Шаровые

Шарниры 9 и 8 и шарниры 12 н 13 обеспечивают три степени свободы рабочим оранам и одновременный контакт большинста роликов с поверхностью пера руля;18.

Перед на алом.испытаний путем вывинчивания хвостовика шарового шарнира обой мы устанавливаются в положение, обеспе. чивающее соприкосновение роликов с цилиндрической поверхностью нера руля. При перекладках руля необходимый контакт рабочих оргайов с поверхностью руля поддерживается за счет разворота обоймы на шаровых шарнирах и смятия упругой рубашки роликов.

Использование изобретения позволяет, применять. Нагружатель для испытания рулевых устройств с различными профилями рулей и исключит деформацию поверхности пера руля при действии больших сосредоточенных нагрузок..

Нагружатель для испытания рулевых устройств Нагружатель для испытания рулевых устройств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к судостроению, в частности к рулевым устройствам судов

Изобретение относится к устройствам управления объектом при движении его в аморфной среде, в частности к рулевым устройствам

Изобретение относится к судостроению, в частности к рулевым устройствам парусных судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к рулевым устройствам двухвального судна

Изобретение относится к судовой технике и касается конструирования судовых рулевых устройств

Изобретение относится к судостроению и касается создания подводных крыльев и крыльевых рулей

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкции рулевых устройств с подъемными перьями рулей для малогабаритных судов различного назначения

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано на маломерных судах преимущественно с вельботной кормой

Изобретение относится к судостроению, предназначено для конструирования волногасящих устройств полуглиссирующих судов и может быть использовано в судоходстве по малым рекам
Наверх