Устройство для подъема и установки на опорные части балок пролетного строения моста при поперечной передвижке

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И УСТАНОВКИ НА ОПОРНЫЕ ЧАСТИ БАЛОК ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА ПРИ ПОПЕРЕЧНОЙ ПЕРЕДВИЖКЕ, включающее траверсу и строповочное приспособление о Т л и ч а ю щ е е ся тем, что, С целью снижения трудоемкости монтажа и обеспечения универсальности устройства , строповочное приспосбВяение выполнено в виде стоек регулируемой длины, разметенных под верхним поясом балки с обеих ee oтopoн и двухветвевых захватов, каждый из которых имеет наружную и внутреннюю ветви и разъемно закреплен нижней ч стью на соответствунйцёй стойке, причем обращенные одна к другой внутренние ветви захватов оперты верхними концами в нижнюю грань верхнего пояса на участках пршкыкания его к стенке монтируемой балки, а наружные ветви захватов разъ& н6 закреплены Щ на соответствующих концевых участках траверсйл. .,

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

Х И

РЕСПУБЛИН

3 5В Е 01 D 21/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA

В

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2i) 3400599/29-33 (22) 19.02 ° 82 (46) 30.07.83. Вюл. М 28 (72) В.А. Ким и Э.И. Дулькин (71) Специальное конструкторское бюро Главмостостроя (53) 69 ° 057.692(088.8) (56) 1. Справочное посббие по проек.тированию монтажа балочных разрезных железобетонных автодорожных пролетных строений длиной от 6 до 42 м.

Заказ В 4-3836/2, СКВ Главмостостроя.

М., 1973, 103-104 (прототип). (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И

УСТАНОВКИ НА ОПОРНЫЕ ЧАСТИ БАЛОК

ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА ПРИ ПОПЕ-.

РЕЧНОЯ ПЕРЕДВИЖКЕ, включающее траверсу и строповочное приспособление, „.SU„„1032089 А о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа и обеспечения универсальности устройства, строповочное приспособление выполнено в виде стоек регулируемой длины, размещенных под верхним поясом балки с обеих ееоторон, и двухветвевых захватов, каждый из которых имеет наружную и внутреннюю ветви и разъемн . закреплен нижней частью на соответствующей .стойке, причем обращенные одна к другой внутренние ветви захватов оперты верхними концами в нижнюю грань верхнего. пояса на участках примыкания его к стенке монтируемой балки, а наружные ветви захватов разъемно закреплены Я на соответствующих концевых участках траверсы.

1032089

Составитель Л. Лахозвянский

Редактор Н. Ъоналева Техред И.Иетелена Корректор A. Ференц, Заказ 534á/34 Тираж 540

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Пбдписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к мостостро» ению и может быть использовано при поперечной переднижке и установке на опорные части одиночных балок, преимущественно железобетонных пролетных строений мостов. 5

Наиболее близким к предлагаемому является устройство для подъема и ус-тановки на опорные части одиночных балок пролетного строения моста при поперечной передвижке, включающее 10 траверсу и строповочное приспособление 1 ).

В известном устройстве строповочное приспособление выполнено и виде расположенной под нижним поясом бал-)5 ки строповочной балки, соединенной посредством пропущенных через отверстия н верхнем поясе монтируемой балки тяг с днухветненой траверсой.

Недостаток известного устройства .заключается в повышенной трудоемкости монтажа и низкой степени универсальности устройства при использовании его для монтажа балок различных типоразмеров.

Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа и обеспечение универсальности устройства. . Указанная цель достигается тем, что в устройстве для подъема и устанонки на опорные части балок пролет- ЗО ного строения моста при поперечной

:передвижке, включающем траверсу и строповочное приспособление, строповочное приспособление выполнено н виде стоек регулируемой длины, раз- 35 мещенных под верхним поясом балки с обеих ее сторон, и двух ветвевых захватов, каждый из которых имеет на.ружную и внутреннюю ветви и разъемно закреплен нижней частью на соответствующей стойке, причем обращен", ные одна к другой внутренние ветви захватов оперты верхними концами в. нижнюю грань верхнего пояса на участках примыкания его к стенке монтируемой балки, а наружные ветви захватов разъемно закреплены на соответствующих концевых участках траверсы.

На черетеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.

Устройство для подъема и установки на опорные части 1 одиночных ба» лок 2 пролетного строения моста при поперечной передвижке включает траверсу 3 и строповочное приспособле" ние, выполненное в виде стоек 4 регу» лируемых, например, с помощью смонтированных в них винтовых домкратов 5 длины, размещенных под верхним поясом балки 2 с обеих ее сторон, и двухветвевых захватов, каждый иэ которых имеет наружную б и внутреннюю 7 ветви и разъемно закреплен нижней частью на соответствующей стойке 4.

Обращенные друг к другу внутренние ветви 7 захватов оперты верхними концами в нижнюю грань верхнего пояса на участках примыкания его к стенке монтируемой балки, а наружные ветви захватов разъемно закреплены, например, посредством пальцев 8 на соответствующих концевых участках транерсы 3.

Применение предлагаемого устройст» ва обеспечивает возможность повышения темпов строповки и монтажа оди ночных балок и возможность строповки балок любых типоразмеров.

Устройство для подъема и установки на опорные части балок пролетного строения моста при поперечной передвижке Устройство для подъема и установки на опорные части балок пролетного строения моста при поперечной передвижке 

 

Похожие патенты:

Аванбек // 1002448

Изобретение относится к области строительства мостов методом надвижки пролетных строений с использованием для этого гидравлических устройств

Изобретение относится к области строительства мостов методом надвижки пролетных строений с использованием для этого гидравлических устройств

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано для контроля деформаций опор при монтаже пролетных строений методом продольной надвижки
Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к способам возведения мостов, эстакад, и может быть использовано при строительстве мостов и эстакад транспортных комплексов крупных городов в условиях тесной городской застройки

Изобретение относится к транспортным конструкциям, преимущественно мостовым переходам

Изобретение относится к способу возведения пролетного строения на косых мостах и к устройству для надвижки пролетного строения

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к сооружению преднапряженного железобетонного пролетного строения различных пролетов и поперечных сечений, особенно эффективно при необходимости сооружения пролетных строений над существующими зданиями, сооружениями, коммуникациями, глубокими оврагами и другими преградами, расположенными на оси моста
Наверх