Колейное дорожное покрытие

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

Е 01 С 9/02

Н ABT0PCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВМ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 1) 32 19 167/29-33 (22) 14. 12.80 (46) 15. 08.83. Бюл. M 30 (72) А. К. Казаков, Д. А. Казаков и И. А. Чичерина (71) Вологодский политехнический институт (53) 625.8 (088.8) (56) 1. Матвиенко Л. С. Строительство лесовозных дорог..М., «Лесная промышленность, 1973, с. 158, рис. 77.

2. Авторское свидетельство СССР

М 502998, кл. Е 01 С 9/02, 1973.

„„SU„„1035116 А

1 (54}(57) КОПЕЙНОЕ,ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ, собираемое при транспортировке в пакет, включающее подвижно соединенные между собой шиты, торцы которых отстоят друг от друга, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью упрощения соединения шитов в .покрытии, снижения металлоемкости, смежные щиты соединены между собой проволокой, образующей замкнутый контур и пропущенной через каналы, образованные у торцов щитов перпендикулярно их продольной оси.

1035116

ВНИИПИ Заказ 5771/25 Тираж 540 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к дорожному, строительству, в частности к строительству лесовозных дорог временного типа, Известно покрытие лесовоэных дорог временного типа из щитов. Щиты .выполняются из четырехкантных брусьев и на их торцы надеты и жестко закреплены корытообразные металлические башмаки с соединительными проушинами, при со - единении которых образуется колея псъкрвг я $13 .

Однако такая конструкция металлоемка и сложна в эксплуатации.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является колейное дорожное покрытие, собираемое при транспортировке в пакет, включающее подвижно соединенные между собой шиты, торцы которых отстоят друг от друга 2 .

Недостатками этого покрытия являются трудоемкость при сборке и существенная металлоемкость.

Uemü изобретения — упрощение соединения щитов в покрытии, снижение металлоемкости.

Поставленная цель достигается тем, что в колейном дорожном покрьгтии, собираемом при транспортировке в пакет, включающем подвижно соединенные между собой шиты, торцы которых отстоят друг от друга, смежные щиты соединены между собой проволокой, образующей замкнутый контур и пропущенной через каналы образованные у торцов шитов перпендикулярно нх продольной осн.

Ф

На фиг. 1 показано покрытие, в плане; на фиг. 2 - разрез А-А «а фиг. 1; на фиг. 3 — покрытие- в сложенном виде„

Ва фиг. 4 — то же, в процессе укладки.

Колейное покрытие включает шиты 1, уложенные на основание 2, соединенные между собой проволокой 3, образующей замкнутый контур и пропущенной через каналы 4, образованные у торцов шитов

1 перпендикулярно их продольной оси.

Изготовление предлагаемого дорожно« го покрытия не требует специального оборудования и может быть организовано на лесосеке, стройплощадке. Применение предлагаемого покрытия позволяет сократить расход стали и снизить трудоемкость при возведении покрытия.

Колейное дорожное покрытие Колейное дорожное покрытие 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано при строительстве дороги в сложных грунтово-геологических условиях

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборно-разборным покрытиям автомобильных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборным покрытиям автомобильных дорог

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к сборно-разборным покрытиям автомобильных дорог

Изобретение относится к области строительства технологических автомобильных дорог лесного комплекса с использованием деревянных элементов и последующей их засыпкой

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при строительстве колейных дорог на сельскохозяйственных плантациях

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конструкциям временных технологических дорог, обеспечивающих проезд автомобилей по участкам местности с грунтовым основанием

Изобретение относится к строительству, в частности к сборно-разборным покрытиям

Изобретение относится к области строительства технологических автомобильных дорог лесного комплекса. Технический результат заключается в улучшении водно-теплового режима лесовозной дороги путем использования в качестве капилляропрерывающей прокладки короткомерных отрезков низкокачественной древесины и порубочных остатков прорубки просеки, увеличении срока службы дорог. Деревянные элементы плотно укладывают горизонтально, перпендикулярно оси дороги в виде поперечного настила в вырытые траншеи, по длине равные ширине колеи технологической лесовозной дороги, глубиной 1,0-1,5 м, расстояние между траншеями равно 0,8-1,0 м, которые засыпаются дренированным материалом (песком), в качестве деревянных элементов используют низкокачественную древесину и порубочные остатки, оставшиеся после прорубки просеки. 1 ил.
Наверх