Способ обработки топлива перед сгоранием в двигателе

 

1, СПОСОБ ОБРАБОТКИ TOFtЛЙВА ПЕРЕД СГОРАНИЕМ В ДВИГАТЕЛЕ путем воздействия магн{1тным полем с индукцией О,1-0,3 Т, о т л и ч а ю «г ш и и с я тем, что, с повышения эффективности, топливо перед заправкой обрабатывают в течение 1-3 ыян униполярными импульсами магн1ггного поля при частоте следования 1-1О Гц и длительностью 1-10 мс. 2. Способ по п. 1, отличаюш и и с я тем, что топливо после обработки кгагнятным полем выдерживают не менее 2 ч перед сгоранием в двигателе ,. S

СОНИ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМИ

РЕСПУБЛИК . д в F 02 В 51/04

/4 vf e y.

1 4,c

) ф,а

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОЬЮ СВИДЕТЕЛЬСТВУ г с

Вюо

Ю

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И mHPblTI41 (21) 3362414/25-06 (22) 02.12.81 (46) 15.08,83. Бюл. Ж 30 (72) Е. Н; Кашигин, В. Г, Краснов, С. Н. Постникове Ю. Д Седов, В. П. Сидоров и Г. Д. Шнырев (7 1) Научно-исследовательский институт механики при Горьковском ордена

Трудового Красною Знамени государственном университете им. Н. И. Лобачево(53) 621.43 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Ж 832096, кл. Р 02 В 51/04, 1979.

„,SU„„1035257 A (54) (57) 1, СПОСОБ ОБРАБО ГКИ ГОП

ЛИВА ПЕРЕД СГОРАНИЕМ В ДВИГАТЕ

ЛЕ путем воздействия магнитным полем . с индукцией 0,1-0, 3 Т, о т л и ч а в -, ш и и с я тем, что, с целью повышения эффективности, топливо перед заправкой обрабатывают в течение 1-3 мин униполярными импульсами магнитного поля при частоте следования 1-10 Гц и длительностью 1;10 мс, 2. Способ по п, 1, о т л и ч а юшийся тем, что топливо после обработки магнитным полем выдерживают не менее 2 ч перед сгоранием в двигателе.

1 10352

Изобретение относится к двигателестроению и, в частности, к способам обработки топлива перед сгоранием в двигателе.

Известны способы обработки топлива перед сгоранием в двигателе путем воздействия магнитным полем с индукцией

0,1 - 0,3 Т, причем обрабатывают топливоводяную смесь для получения водородсодержащего газа, добавляемего t 0 к основному топливу I I j, Однако известные способы, имея пониженные энергозатраты на обработку, не обеспечивают эффективное сгорание всего топлива в двигателе. 15

11елью изобретения является повышение эффективности.

Поставленная пель достигается тем, что согласно способу обработки топлива перед сгоранием в двигателе путем воз- 20 действия магнитным полем с индукцией О, 1-0,3 Т, топливо перед заправкой обрабатывают в течение 1-3 мин уннполярнымн импульс&МИ магннтного поля при частоте следования 1-10 Гц 25 и длительностью 1-10 мс., Топливо после обработки магнитным . полем выдерживают не менее 2 ч перед сгорайием в двигателе.

57 2

Способ обработки топлива перед сгораннем в двигателе осуществляют на установке, обеспечиваюшей создание импульсного магн итного поля в индукторе, В последннй устанавливают емкость с жидким топливом, например бензином, и включают установку. В течение 1-3 мин на топливо воздействуют униполярными импульсами магнитного поля с частотой следования 110 Гц и длительностью 1-10 мс. После заданного времени установка выключается. Емкость извлекается иэ индуктора, и топливо выдерживается при нормальных условиях не менее 2 ч.

Обработанное таким образом топливо заливают в бак системы питания ДВС, s котором происходит смешение топлнва с воздухом и последуюшее сгорание для совершения полезной работы, причем повышается эффективность сгорания, смазочной и антидетонационной способностей, вследствие улучшения структурного состояния и свойств топлива.

Таким образом, предлагаемый способ обработки топлива обеспечивает повышение его эффективности.

Составитель Л. Синяй

Редактор М. Товтин Техред М.Надь 1< е А ференц

Заказ 5786/32 Тираж 550 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ обработки топлива перед сгоранием в двигателе Способ обработки топлива перед сгоранием в двигателе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к способам и устройствам подготовки водотопливной эмульсии, может быть использовано в системах питания дизельных двигателей, позволяет обеспечить высокие эксплуатационные характеристики дизельного двигателя за счет озонирования воды и регулирования ее подачи к смесительной камере для смешивания с топливом

Изобретение относится к тепловым двигателям, конкретнее к способам преобразования химической и тепловой энергии в механическую энергию и их интенсификации независимо от типа теплового двигателя и способов их управления

Изобретение относится к системам питания и обогащения кислородом воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, а также может быть использовано в тех отраслях хозяйства, где требуется разделение кислорода и азота воздуха для дальнейшего обогащения используемого воздуха или азотом или кислородом

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к обработке топлива в системах питания двигателей внутреннего сгорания, преимущественно с внешним смесеобразованием

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к способам и устройствам активации топлива непосредственно перед впрыском в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания /ДВС/, преимущественно дизеля

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для использования в топливных системах двигателей внутреннего сгорания, в тепловых агрегатах и подобных устройствах

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в топливных системах двигателей внутреннего сгорания, в тепловых агрегатах и подобных устройствах

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для магнитной обработки топлива
Наверх