Топливный насос

 

ТОПЛИВНЫЙ HADOC для ДИзепя , оэдержащнй корпус с напопнитепьной полостью, дпя регулирования давления в последней, уставовпенные в корпусе втулку с задроссешрованвым всасывающим и отсечным отверстиями, плунжер и обратный клапан в отсечном отверстии, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, отношение диаметра всасывающего отверстия к рабочему ходу плунжера равно 0,7-1,3, а отношение полного хода плунжера к его рабочему ходу равао &-27.

СООЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ЗИ) F 02 М 59/44

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН Я ":::;

К АВТОРСИОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 3394279/25-06 (22) 11.02.82 (46) 15.08.83. Бюл. М 30 (72) Д.И.Ко мал и И.В.Лысяк (71) Ленннградскнй ордена Трудового

Красна о Знаменн институт водного транс- порта (53) 621.43.038.5 (088.8) (56) 1. Балякнн В.И., Еремеев А. Ф., Семенов Б.Н. Топлнвная аппаратура бысщокоаых днзелей. Л., "Машиностроенне, 1967.

„„SU„„1035266 A. (54)(57) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС для днзеля, ожержащнй корпус с наполннтельной полостью, орган для регулирования давлення в последней, установленные в корпусе втулку с задросселнрованным всасывахяцим н отсечюям отверстнямн, плунжер н обратный клапан в отсечном отверстии, о т л н ч а ю щ н и с я тем, что, с лелью упрощення конструкпнн, отношение диаметра всасывающего отверстия к рабочему ходу плунжера равно 0,7- 1,3, а отношение полного хода плунжера к его рабочему ходу равно 8 27.

35266

0,7-1,3, а отношение полного хода плунжера 7 к его рабочему ходу 8-27.

Насос снабжен нагнетатепьным кпапаном 9.

5 Насос работает спеаукхцим образом.

Ири нисходящем ходе плунжера 7 топливо через всасывающее задроссепированное отверстие 5 попадает в надплунжерное пространство. При восходящем хоае

10 ппунжера 7 топпиво через нагнетатепь ный клапан 9 поступает к форсунке., а его изпишки удапяются через отсечное отверстие 6,: закуиатое оборотным клапаном 3.

Саморегупирующий эффект в данном насосе обеспечивается за счет того, что при изменении чиспа оборотов изменяется время наполнения и, спедовательно, общее количество топлива, поступающее

20 в надппунжерное пространство насоса через всасывающее задроссепированное отверстие 5.

Чтобы еще бопьше увепичить эффект

"аморегупирования из этого количества топпива, поступившего в насос, с помощью отсечки удайяется лишнее топпиво, что способствует резкому изменению цикповой подачи при изменении оборотов дизепя. Изменение режима работы. осу

30 ществляется с помощью органа 3 изменяющего цавпение в наполнитепьной по- пости 2 корпуса 1.

Изобретение относится к двигатепестроению.

Известен топливный насос для цизеля, содержащий корпус с .напопнитепьной попостью, орган апя регулирования давпения в последней, установленные в корпусе втулку с заароссепированным всасывающим и отсечным отверстиями, плунжер и обратный клапан в отсечном отверстии (13, Недостатком этого насоса явпяется слоЯсность конструкции из-за необходимости снабжения его центробежным pery пя тором.

Бель изобретении - упрощение конструкции. . Указанная цепь достигается тем, что в топливном насосе, содержащем корпус с наполнитепьной полостью, орган дпя регупирования давпения в последней, установленные в корпусе втулку с задросселированным всасывающим и отсечным отверстиями, ппунжер и обратный кпапан в отсечном отверстии, отношение диаметра всасывающего отверстия к рабочему ходу плунжера равно 0,7-1,3, а отношение полного хода ппунжера к его рабочему ход у 8-27.

На чертеже изображена конструктивная схема насоса.

Насос содержит корпус 1 с напопнитепьной попостью 2, орган для регупирования давпения 3 в поспешней, установ пениые в корпусе втулку 4 с задросселированным всасывающим 5 и отсечным

6 отверстиями, ппуижер 7 и обратный клапан 8 в отсечном отверстии 6, Отношение диаметра всасывающего отверстия 5 к рабочему ходу ппунжера 7 равно

Таким образом, рассмотренный насос

35 имеет упроще иную конст рукциюе обе спе чивающую статическое регупирование скорости без испопьзова ния центробежного регупятора.

Составитель В. Павлюков

Редактор М. Товтин Техред К. Мыцьо Корректор Ю. Макаренко

Зиказ 5787/33 Тираж SSO Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по цепам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиап ППП "Патент, г. Ужгород, уп. Проектная, 4

Топливный насос Топливный насос 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно, топливным насосам высокого давления (ТНВД) и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к системам топливоподачи дизелей, преимущественно топливным насосам высокого давления (ТНВД), и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим насосам дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к топливовпрыскивающей аппаратуре, и предназначено, в частности, для топливовпрыскивающих насосов дизелей

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизелей
Наверх