Топливоприемник стенда для испытания топливной аппаратуры дизелей

 

ТОГШИВОПРИЕМНИК СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОПЛИВНОЙ АПШ-РАТУРЫ ДИЗЕЛЕЙ, содержащий гаситель струй и связанную с ним при помощи соединительного канала сборную емкость с заборным каналом, входным и сливным отверстиями и верхней кромкой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения технологичности и надежности, сборная емкость снабжена перегородкой, разделяющей ее на заборншс и пеноотделитель, соединенные между собой в нижней части перегородки через заборный канал, причем входное и сливное отверстия сборной емкости расположены выше заборi ного канала, а кромка сливного отверс (Л тия расположена ниже верхней кромки сборной емкости на величину, превышающую максимальную толщину слоя пены, образующейся на поверхности топлива в сборной емкости при испытаниях;

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3386131/25-06 (22) 15.01.82 (46) 15.08.83. Бюл. 1н 30 (72) Н.Х. Потапенко, А.Т. Барзенок, Б.И.Гопуб и А.Н. Вирчеико (71) Украинский фипиап Центрапьного опытного конструкторского проектнотехнопогическаго бюро Всесоюзного научно-производственного обьединенчя

"Ремдетапь и Всесоюзный научно-исспедоватепьский институт восстановпения изношенных деталей машин Всесоюзного научно-производственного объединения

«Ремдетапь» (53) 621.436.038 (088.8) (56) 1. Файнпейб Б.Н., Гопубков И.Г., Кпоче;в Л.А. Оборудование и приборы дпя исспедования тонпивной аппаратуры автотракториых дизепей. М., НИИНАвтосепь< хозмаш, 1964, с. 10.

„„SU„„1035268 А g Р 02 М 65 00; 5 01 М 15/00 (54) (57) ТОПЛИВОПРИЕМНИК СТЕНДА

ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППА.РАТУРЫ ДИЗЕЛЕЙ, содержащий гаситепь струй и связанную с ним при помощи соединитепьного канапа сборную емкость с заборным каналом, входным и спивным отверстиями и верхней кромкой, о т и ич а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения технопогичности и надежности, сборная емкость снабжена перегородкой, разделяющей ее на заборник и пеноотдепитепь, соединенные между собой в нижней части перегородки через заборный канал, причем входное и спивное отверстия сборной емкости распопожены выше заборного канала, а кромка спивного отверстия расположена ниже верхней кромки сборной емкости на величину, превышающую максимальную толщину слоя пены, образующейся на поверхности топпива в сборной емкости при испытаниях.

1035268

Изобретение относится к испытаниям

ДВС, а именно к устройствам для испыгания и регупирования топцивной amrapaтуры дизелей.

Известен топпивоприемник стенда дпя испытания топливной аппаратуры дизепейр содержащий гаситепь струй и связанную с ним при помощи соединенного канада сборную емкость с заборным канапом, входным и спивным отверстиями и верхней кромкой 1 3.

Однако применяемый в устройстве в качестве распределитепьного апемента трехходовой прецизионный кран спожен по конструкции, нетехнопогичен в изготовпении и недостаточно надежен при дrrtr errr ной экслпуатации.

Цепью изобретения является упрощение конструкции, повышение технопогич - зп ности и надежности устройства.

Цепь достигается тем, что а топпивс=-, приемнике стенда дпя испытания топпивной аппаратуры дизепей, содержащем гаситепь струй и связанную с ним при по- 25 мощи соединитепьного канада сборную емкость с заборным каналом, входным и спивным отверстиями и верхней кромкой, сборная емкость снабжена перегородкой, разцеляюшей ее на эаборник и пеноотлепитепь, соединенные между собой в нижней части перегородкой через заборный какал, причем входное и спивное отверстия сборной емкости расположены выше заборного канада, а -кромка сливного от35 верстия распопожена ниже верхней кромки сборной емкости на вепичину, превышаt ющую максимапьную топщину споя пены, образующейся на поверхности топпива в сборной емкости при испытаничх.

На чертеже представпена конструкция топпивоприемника стенда дня испытания топпивной аппаратуры дизепей.

Форсунка 1, через которую топливо поступает от испытуемого насоса высоко45 го давления (на чертеже не показан),, установпена в сборе с датчиком 2 впрыс. ка в герметичную камеру 3 гаситепя струй, . связанного соединитепьным канапом 4 со сборной емкостью 5. Сборная

50 емкость 5 снабжена перегородкой 6, раздепяющей ее на входную 7 и спивную

8камеры,,соединенные между собой,заборным канапом 9. Входная камера 7 имеет входное отверстие 10 и верхнюю кромку 11, а спивная камера 8 - спивное отверстие 12 с кромкой 13. При этом входное отверстие 10 и спивное от верстие 12 расположены выше заборного канада 9, а кромка 13 спивного отверстия 12 — ниже верхней кромки 11 сборной емкости 5 на вепичину, превышающую максимальную топщину опоя пены, образующейся на поверхности топпива при испи та ния х.

Непосредственно под острым отверстием 12 распопожен приемный лоток 14, а между ними размещена заспонка 15, направляющая поток топлива либо на замер в мерные емкости 16 и 17, пибо « на слив в бак (не показан) через отверстие 1 8. Слив топпива из мерных емкостей l 6 и 1 7 осуществпяется через клапаны 19.

Топпивоприемник работает следующим образом.

Нпрыскиваемое форсункой 1 топпиво попадает через полость - датчика 2 в камеру 3 гаситепя струй, где расширяется и теряет основную часть своей кинематической энергии. Дапее топпиво по соединительному канаду 4 направпяется в cGop ную емкость 5 и запопняет обе ее камеры 7 и 8. Перепиваясь через кромку

13 спивного отверстия 12 топпиво попа» дает на заспонку 1 5, которая в зависимости от ее попожения направляет поток пибо за замер - через приемный поток

14 в мерные емкости 16 и 17, пибо на слив = через отверстие 1 8 в бак.

Образующаяся при впрь оке пена скапливается на поверхности топцива в верхней части входной камеры 7 сборной

eMrrocTm 5. Отдепение входной камеры 7 от спивной 8 со связью между ними через заборный канал 9, распопоженный ниже входного 10 и спивного 12 отверстий, обеспечивает отсутствие пены у кромки 1 3 сливного отверстия 12, а распопоиение кромки 13 спивного отверстия 12 ниже верхней кромки il сборной емкости 5 на величину, превышающуто максимапьную топщину опоя пены, образующейся на поверхности топлива в сбор ной емкости 5 цри испытаниях гарантирует отсутствие переливания пены в спивную камеру 8 через верхнюю кромку перегородки 6. Таким образом обеспечивается высокая точность замера производитепьности при испытаниях топпивной аппаратуры, Предлагаемая конструкция топтщвсприемника позвопяет существенно упростить конструкцию устройства и повысить его технопогичность и надежность за счет отказа от сложного прецизионного

paс .,pQдепи7епьного устройст ва, 1035268

11 12

16

0m

Н0

Составитепь П. Покровский

Редактор М. Товтин Техред К.Мьщьо Корректор Ю, Макаренко

Заказ 5787/ЗЗ Тираж 550 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., a. 4/5

Фипиап ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Топливоприемник стенда для испытания топливной аппаратуры дизелей Топливоприемник стенда для испытания топливной аппаратуры дизелей Топливоприемник стенда для испытания топливной аппаратуры дизелей 

 

Похожие патенты:
Наверх