Устройство для погружения свай вдавливанием

 

УСТРС 1СТВО ДЛЯ ГЮГРУЖВ НИЯ СВАЙ ВДАВЛИВАНИЕМ по авт. св. № 7519О6, отличающееся т&л, что, с целью повышения на,цежностй работы, тяга, соединенная с двуплечим рычагом и навесным оборудованием, выполнена телескопической и снабжена упругим элементом, величина продольной упругости которого больше величины тягового усилия перемещения контргрузов. (Л СО О) 00 ю

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3 g Е 02 Э 7/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61} 751906 (21) 3405740/29-33 ,. (,22) 09.03.82 (46) 23.08.83, Бюл. М 31 (72) А, Б. Либенсон, B. В. Соусь, Г. М. Сысоев и В. И. Сорокин (71) Проектно-конструкторское бюро

Министерства сельского строительства

Белорусской CCP (53) 624.155,15(088.8) (56) 3. Авторское свидетельство СССР

Ny 753906, кл. Е 02 Э 7/20, 1978 (mmmm).

Л0„, 1 36842 A (54)(57} УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЖЕ»"

НИЯ СВАЙ ВДАВЛИВАНИЕМ по авт. св.

% 751906, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, тяга, соединенная с двуплечим рычагом и навесным оборудованием, выполнена телескопической и снабжена упругим елементом, величина продольной упругости которого больше величины тягового усилия перемапения контргрузов.

1036842

Изобретение относится к области производства свайных работ и предназначено для погружения свай в грунт.

По основному авт. св, Ио 751906 известно устройство,пля погружения 5 свай вцавливанием, содержащее базовую машину с навесным оборудованием, направляющую раму с механизмом вдавливания и контргрузы, жестко прикрепленные к базовой машине направляющие и >0 установлеяые в них каретки, соединенные рычажной системой с навесным обо« рудованием, при этом контргрузы размещены на каретках, & рычажная система выполнена в виде тяг, соединенных с дву- 15 плечим рычагом, шарнирно закрепленным на базовой машине $ 1).

Недостатком известного устройства является. то,что при вывешивании базовой машины на перецней навеске, т. е. при 20 размещении послецней ниже опорной поверхности базовой машины, возникает усилие, деформирующее двуплечий рычаг и кронштейн, на котором он шарнирно закреплен, так как в этом случае пль- 25 чо двуплечего рычага и тяга, соединя- . ющая его с передней навеской, расйолагаются в опну линию и образуют жесткую систему. Кроме того, при соприкосновении перецней навески с грунтом 30 происходит удар, что исключает плавное перемещение и остановку контргрузов.

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства.

Эта цель достигается тем, что в устройстве для погружения свай вдавливанием тяга, соединенная с двуплечим ры-. чагом и навесным оборудованием, выполнена телескопической и снабжена упругим40 элементом, величина продольной упругости которого больше величины тягового усилия перемещения контргрузов.

На фиг. 1 изображено устройство для погружения свай вцавливанием при выве- 45 шивании базовой машины на передней навеске; на фиг. 2 — узел I на фиг. 1.

Устройство для погружения свай вдавливанием включает базовую машину 1,перепнюю навеску 2.с опорными башмаками 3, направляющую раму 4 с приводом механизма 5 вдавливания и контргрузы 6.

Кроме того, устройство содержит каретки 7, размещенные в направляющих 8.

На каретках 7 установлены контргрузы

6, а каретки соецинены с передней навеской 2 рычажной системой состоящей из тяг 9, 10 и двуплечего рычага 11, шарнирно закрепленного на базовой машине 1. Направляющие 8 установлены на кронштейнах 12, жестко прикрепленных к базовой машине 1, а именно к раме тележки гусениц 13. Тяге 10 выполнена телескопической и включает корпус 14, шток 15 и пружину 16, размещенную на штоке между регулировочным элементом

17 и крышкой 18. Упругость пружины 16 больше величины тягового усилия, необходимого для перемещения контргрузов.

Устройство работает слецующим образом

При опускании перепней навески 2 из верхнего положения происходит перемещение контргрузов 6 к механизму вдавливания 5, так как величина предварительного натяжения пружины 16 больше тягового усилия, необходимого для перемещения контргрузов 6, При вывешивании базовой машины 1 на перецней навеске

2 с опорными башмаками 3 тяга 10, соединяющая двуплечий рычаг 11 с передней навеской, вначале размещается на одной прямой с плечом двуплечего рычага 11, а затем уцлиняется, при этом шток 15 выходит из корпуса 14, сжимая пружину 16. При подъеме перецней навески 2 тяга приобретает первоначальный размер, при этом шток 15 упирается в корпус 14, а затем поворачивает .пвуплечий рычаг 11, этим перемещая контргрузы 6 в переднее положение.

Изобретение повышает надежность работы устройства.

1О36842

Составитель Н. Зоболоцкая

Редактор Н. Пушненкова Техред M.Tenep Корректор С. Шекмар

Заказ 5955/30 Тираж 673 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Проектная 4

Устройство для погружения свай вдавливанием Устройство для погружения свай вдавливанием Устройство для погружения свай вдавливанием 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для погружения свай, шунта и других подобных элементов

Изобретение относится к строительству, в частности к устройству свайных фундаментов

Изобретение относится к строительству, в частности к устройству свайных фундаментов

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при строительстве фундаментов из железобетонных свай в жилищном, промышленном и сельском строительстве, а также для вдавливания шпунтов и им подобных строительных конструкций

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при сооружении фундаментов из железобетонных свай в жилищном, промышленном и сельском строительстве, а также для вдавливания шпунтов и им подобных строительных конструкций в грунт любой плотности

Изобретение относится к строительству, в частности к устройству свайных фундаментов

Изобретение относится к строительству, а именно к строительной технике, и предназначено для погружения свай вдавливанием

Изобретение относится к строительству преимущественно свайных фундаментов, также к устройствам для образования отверстий в грунте под насыпями для пропуска трубопроводов

Изобретение относится к строительству, в частности к устройству свайных фундаментов
Наверх