Устройство для перегрузки хлопка-сырца

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ХЛОПКА-СЫРЦА, содержащее кузов, на днище которого смонтирован конвейер , а на откидном борту - рольганг, отличающееся тем, что, с целью повышения его эффективности путем предотвращения просыпи хлопка и увеличения срока службы, оно снабжено барабаном, закрепленным на оси, которая смонтирована на: указанном рольганге со стороны приемки хлопка и подпружинена относительно рольганга . 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что барабан по наружной поверхности покрыт амортизирующим материалом.

,„Я0„„1039843 A

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (511 В 65 G 63/00l/В 60 P 1/38 ф F e (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ/ " -::-,"; .;;.,/

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТБУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3402458/27-11 (22) 22.02.82 (46) 07.09.83. Бюл. № 33 (72) С. Мусаев, Х. Аюбджанов, Э. Рахимов, Ш. Н. Алакбаров и Л. Ф. Трошин (71) Ташкентское государственное специальное конструкторское бюро по хлопкоочистке (53) 629.114 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 638500, кл. В 60 P 1/38, 27.06.77 (прототип) . (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ХЛОПКА-СЫРЦА, содержащее кузов, на днище которого смонтирован конвейер, а на откидном борту — рольганг, отличающееся тем, что, с целью повышения его эффективности путем предотвращения просыпи хлопка и увеличения срока службы, оно снабжено барабаном, закрепленным на оси, которая смонтирована на указанном рольганге со стороны приемки хлопка и подпружинена относительно рольганга.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что барабан по наружной поверхности покрыт амортизирующим материалом.

1039843

Изобретение относится к приемке хлопка из передвижных транспортных средств и дальнейшему его перемещению к местам хранения или подаче его в технологический процесс.

Известно устройство для перегрузки хлопка-сырца, содержащее кузов, на днище которого смонтирован конвейер, а на откидном борту — рольганг (1) .

Однако при подъезде хлопковоза к месту выгрузки водитель стремится найти оптимальное расстояние между бортом самого кузова хлоп ковоза со стороны выгрузки и откидным бортом устройства для перегрузки. .При наклоне кузова хлопковоза открывшаяся нижняя часть его борта скользит вдоль откидного борта устройства.

При недостаточном соблюдении необходимого расстояния между ними оба ïîäвергаются деформациям, что приводит к их поломкам. Водителям часто приходится неоднократно производить заезды между рассматриваемыми бортами. Такое положение ведет к увеличению времени при выгрузке и частным поломкам.

Цель изобретения — повышение эффективности путем предотвращения просыпи хлопка и увеличения срока службы.

Указанная цель достигается тем, что устройство для перегрузки хлопка-сырца, содержащее кузов, на днище которого смонтирован конвейер, а на откидном борту— рольганг, снабжено барабаном, закрепленным на оси, которая смонтирована на указанном рольганге со стороны приемки хлопка и подпружинена относительно рольганга.

Кроме того, барабан по наружной поверхности покрыт амортизирующим материалом.

На фиг. 1 изображено устройство для перегрузки хлопка-сырца; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез А — А.на фиг. 2.

Устройство для перегрузки хлопка-сырца содержит кузов 1, на днище 2 которого смонтирован конвейер 3, а на откидном борту 4 устройства смонтирован рольганг 5 с приводными роликами 6. На конце рольI ганга 5, т. е. со стороны приемки хлопкасырца смонтирована ось 7, на которой закреплен барабан 8. Ось 7 с помощью пружин 9 подпружинена относительно рольганга. 5.

Барабан 8 по наружной поверхности покрыт амортизирующим материалом 10, например резиной.

Устройство работает следующим образом.

Хлоп ковоз 11 устанавливается рядом с откидным бортом 4 кузова 1 устройства для перегрузки хлопка-сырца. При опрокидывании кузова хлопковоза 11 его откидной борт 12 в открытом положении

15 скользит вдоль барабана 8. При увеличении угла наклона кузова хлопковоза 11, нижняя открывшаяся часть его откидного борта 12 приводит в движение барабан 8 трением об него (барабан 8 вращается), что не препятствует работе системы гид20 равлики хлопковоза 11, способствуя плавному опусканию его кузова, сохраняя целыми борт 12 хлопковоза и барабан 8, кроме того, обеспечивает нормальную работу рольганга 5.

В процессе выгрузки кузов хлопковоза приходится неоднократно встряхивать, т. е. производить подъем и опускание, для полного извлечения хлопка-сырца из кузова, барабан в силу вращения способствует этому перемещению.

В случае подъезда хлопковоза ll близко к откидному борту 4 кузова 1 устройства, барабан 8 перемещается относительно рольганга 5. Наличие пружин 9 способствует плавному передвижению барабана 8 относительно рольганга 5. Так как бара35 бан 8 покрыт амортизирующим материалом

10, например резиной, то откидной борт

12 хлопковоза 11 при своем движении (вверх вниз) не деформируется.

Таким образом, устройство для перегрузки хлопка-сырца надежно и эффективно в работе, так как отсутствует просыпь перегружаемого хлопка-сырца, кроме того, обрезиненная поверхность барабана предотвращает поломку борта кузова хлопковоза.

1039843

4Ьл Г ф 70

Редактор H. Данкулич

Заказ 6571 20

Составитель Г. Королева

Техред И. Верес Корректор О. Тигор

Тираж 949 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент». г. Ужгород, чл. Пвоектная. 4

Устройство для перегрузки хлопка-сырца Устройство для перегрузки хлопка-сырца Устройство для перегрузки хлопка-сырца 

 

Похожие патенты:
Наверх