Гребенная планка льночесальной машины

 

ГРЕБЕННАЯ ПЛАНКА ЛЬНОЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЫ, содержащая металлический корпус с отверстиями для игл, размещенный в его полости упругий элемент, в котором закреплены нерабочие концы игл, и средство крепления корпуса на транспортере машины, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции планки и повышения надежносI ти ее в работе, корпус в поперечном сече;ниИ имеет Р-образный профиль, прямолинейный участок которого расположен параппельно поверхности транспортера, а отверстия для игл выполнены на его цилиндрическом участке, при этом, срё&ство крепления корпуса содержит опорные платики, вьшолненные по его концам из упругого материала, армированного металлическим вкладышем в виде скобы, а каждый платик в средней по его высоте части имеет лаз, охватываемый скобой, причем поверхность платиков, контактирующая с транспортером , выполнена сферической и выступает за пределы корпуса по его высоте на величину, равную шфине паза. ю

„.SU„„1039991 А

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ЗФИ). 5 01 В 5/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

1 |

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, (21) 3323962/28-12 ти ее в работе, корпус в поперечном сече(22) 28.07. 81 ; ниИ имеет P-образный профиль, прямоли(46) 07.09.83. Бюл. % 33 нейный участок которого расположен па(72) Н.И. Потапенков и В.Д. Кареэо раллельно поверхности транспортера, а от(53) 677.051.77 (088.8) верстия для игл выполнены на его цилинд (56) 1, Авторское свидетельство СССР рическом участке, при этом средство крепМ 649759, кл. 0 01 В S/02, 1977. ления корпуса содержит опорные платики, (54)(57) ГРЕВЕННАЯ ПЛАНКА ЛЬНО- выполненные r o его концам из упругого

ЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЪ|, содержашая ме- материала, армированного металлическим таллический корпус с отверстиями для вкладышем в виде скобы, а каждый плаигл, раэмешенный в его полости упругий „тик в средней по его высоте части имеет элемент, в котором закреплены нерабочие — паэ, охватываемый скобой, причем поверхконцы игл, и средство крепления корпуса ность платиков, контактирующая с трансна транспортере машины, о т л и ч а ю- портером, выполнена сферической и выстущ а я с я тем, что, с целью упрощения пает эа пределы корпуса по его высоте конструкции планки и повышения надежнос-. на величину, равную шйрине паза.

4 103990: 2

Изобретение относится к текстильной промышленности и может быть использова. но в машинах для чесания волокнистого материала, преимущественно льняного.

Известна гребенная планка льночесальной машины, содержа1цая размещенный в полости металлического корпуса упругий элемент, в котором закреплены нерабочие концы игл, и средство крепления корпуса на транспортерной ленте машины (1) . 1О

Недостатком известного решения является низкая надежность крепления планки на транспортере машины.

Цель изобретения — упрощение конструкции планки и повышение надежности ее 15 в работе.

Указанная цель достигается тем, что в гребенной планке льночесальной машины, содержащий металлический корпус с отверстиями для игл, размещенный в его по- 20 лости упругий элемент, в котором закреплены нерабочие концы игл, и средство крепления корпуса на транспортере машины, корпус в поперечном сечении име— ет Р-образный профиль, прямолинейный участок которого расположен параллельно поверхности транспортера, а отверстия игл выполнены на его цилиндрическом участке, при этом средство крепления корпуса содержит опорные платики, выполненные по его концам иэ упругого материала, армированного металлическим вкладышем в виде скобы, а каждый платик в средней по его высоте части имеет паз, охватываемый скобой причем поверхность платиков, кон1

35 тактирукяцая с транспортером, выполнена сферической и выступает за пределы корпуса по его высоте на величину, равную ширине паза.

На фиг. 1 изображена гребенная планка; на фиг. 2 — разрез А-A на фиг. 1;, на фиг. Э вЂ” крепление планки на транспор- тере машины.

Предложенная гребенная планка содержит металлический корпус 1 P-образного пр,офиля с размещенным в er"o цилиндрической полости упругим элементом 2, иглы 3, нерабочие концы которых закреплены в упругом элементе и размещены в отверс тиях корпуса на его цилиндрическом участке,, и средство крепления корпуса 1 на транспортерной ленте машины включающее опорные ппатики 4, выполненные по концам корпуса из упругого материапа, армированного металлическим вкладышем в виде скобы 5, охватывающей паз в средней части каждого платика, а нижняя поверхность последнего, контактирующая с несущим транспортером машины, выполнена сферической и выступает за пределы корпуса по его высоте на величину, равную ширине пазах. Планки крепятся на транспортере посредством винтов, образуя непрерывно движущееся игольное поле, взаимодействующее с обрабатываемым материаЛОМ.

В предложенной конструкции Обеспечивается металлополимерная заделка игл в комбинированном основании, которая позволяет за счет посадки игл одновременно в двух отверстиях стенки полого цилиндра корпуса 1 предотвратиъь их расшатывание, а вследствие обжатия полимерным матеpHMIoM — исключить Возможность Выпадени.я игл.

Наличие упругой скобы, размещенной внутри материала платиков, предотврашает самоотвинчивание крепежных винтов и повышает надежность планок в работе.

106999 1

Составитель M. Воронина

P едактор Л. Шишкина Техред М.Тепер Корректор А. Пов

Заказ 6825/27 Тираж "461. Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Гребенная планка льночесальной машины Гребенная планка льночесальной машины Гребенная планка льночесальной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к текстильной промышленности, к текстильному машиностроению и касается получения чесаных льноматериалов для выработки пряжи
Наверх