Бортовой отсос

 

1. БОРТОВОЙ ОТСОС для . у1Р1вления вредностей от технологических ванн, содержащий приточный и вытяжной каналы, имеющие о&цую стенку, причем паточный канал расположен над вытяж ным и снабжен выпускным патрубком, отличающнйся тем, что, с целью повышения степени конденсации газоофазных выделений, общая стенка вьтоп:Нена гофрированной, а в нижней части вытяжного канала установ ена с зазором относительно осн жания перфорированная насадка, имеющая выпукло-«огну1ую форму .: : . 2 . Отсос по п. 1, о т л и ч а |о ш и йс я тем, что в вог«утсЛ час-йя насадки тановлены в шахматном порядке вертикаль, ные штмри различной высоты. (Л 4 00 оог

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЯЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3430049/29-06 . (22) 28. 04.82 (4G) 15.09.83. Бюл. М 34 (72) В. Г. Бубнов (71) Государственный институт по проек -: тированию предприятий машиностроения для животноводства и кормопроизводства (53) 697.92 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

М 715897, кл. Г 24 Р 7/06, 1978. (54) (57) 1. БОГРОВОЙ ОТСОС для удаления вредностей от технологических ванн, содержащий приточный. и вытяжной каналы, имеющие общую стенку, причем

ÄÄSUÄÄ3 041818 А

3(Я) Р 24 Г 7/06; В 08 В 15/02;, С 28 D 21/04 4 приточный канал расположен над вытек ным и снабжен выпускным патрубком, отличающийся тем, что, с пелью повышения степени конденсапии газообразных выделений, общая стенка выпол кена гофрир<юанной, а в нижней части вытяжного канала установлена с зазором относительно основания перфорирова пая насадка, имеюшая выпукло-вогнутую форIvPJ °

2. Отсос по д. 1, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что s вогнутой части насадки ус тановлены. в шахматном порядке вертикаль ные штыри различной высоты.

Ф 1041

Изобретение относится к вентиляции и служит для удаарния вредностей от технологических ванн.

Известен бортовой отсос для удаления вредностей от технологических ванн со 5 держащий приточный и вытя?кной каналы, имеющие общую стенку, причем приточный канал расположен над вытя?кным и снабжен выпускным патрубком 1 g ., .Недостатком данного бортового отсоса 10 является низкая степень конденсации газообразных вредностей, что ухудшает степень очистки удаляемого воздуха.

Бель изобретения - повышение степени конденсации газообразных вредностей.. 15

Поставленная цель достигается тем, что в бортовом отсосе для удаления вред ностей от технологических ванн, содержащем приточный и вытяжной каналы, имеющие обзую стенку, причем прито - 20 ный канал расположвн над вытя?иным и снабжен выпускным патрубком, общая, стенка выполнена гофрированной, а в ниж ней части вытяжного канала установлена с зазором .относительно основания перфо- 25 рированная насадка, имеющая выпукловогнутую форму.

В вогнутой части насадки установлены в шахматном порядке вертикальные шты-:. ри различной высоты. " З0

На чертеже показан бортовой отеос, общий вид.

Бортовой отсос дли удаления вреднос тей от технологической ванны 1 содержи притоииый и вытяжной каналы 2 и 3, имеющие общую стенку 4, причем приточ

35 ный канал 2, расположенный над вытяжным каналом 3, снабжен выпускным пач рубком 5, общая стенка 4 вьтолнена гоф рированной, а в ни?кней части вытяжного

818 3 канала 3 установлена с зазором относи тельно основания 6 перфорированная насадка 7, имеющая выпукло-вогнутую форму, причем в вогнутой части насадки 7 установлены в шахматном порядке вертикальные штыри 8, ныполненные ms металж или синтетических материалов. Приточный канал 2 может быть выполнен съемным с линией разъема по линии стенки 4. °

Для снижения сопротивления выпуклые части насадки 7 установлены напротив впадин стенки 4.

Бортовой отсос работает следующим образом.

Воздух, удаляемый от ванны 1, соде >. жит газообразные вредности. Проходя через. канал 2, .воздух, насыщенный газообразными вредностями, имеющими довс?ъно высоз,"ую температуру, омывает гофрирова?п ую стенку 4, которая с другой стороны омывается приточным воздухом, поступающим через приточный канал 2 и имеющим более ? иэкую температуру, чем удаляемый. 3а счет этого удаляемый воздух охлаждается и происходит конден-. сация газообразных вредностей. Конденсат осаждается на перфорированной насадке

7 и через перфорацию попадает на осно вакие 6 канала 3 и по. ней стекает в ванну 1. При этом происходит нагрев приточного воздуха, поступающего по ка налу 2. Штыри 8 сну?кат дополнительными центрами конденсации.

Предлагаемый отсос позволяет утили-: зировать низкопотенциальное тепло. уходя- щего воздуха, а также произвести очист«у воздуха от газообразных вредностей,, 1 что предотвращает коррозию воэдуховодов.

Составитель В.. Филимонов

Редактор M. Петрова Техред Т.Фанта, Корректор А. Зимокосов

Заказ 7103/39 . Тираж 783 Подписное

ВНИИПИ Государственного «омитета СССР по деми изобретений и открытий

11303S, Москва, Ж35, Раушская наВ., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, r Ужгород, ул. Проектная, 4

Бортовой отсос Бортовой отсос 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области нанесения покрытий электрохимическим способом и может найти применение в устройствах для нанесения гальванических покрытий и технохимической обработки деталей

Изобретение относится к области нанесения покрытий электрохимическим способом и может найти применение в устройствах для нанесения гальванических покрытий и технохимической обработки деталей

Изобретение относится к оборудованию для обработки деталей в ваннах с токсичными жидкостями

Изобретение относится к оборудованию для обработки в ваннах для жидкостной обработки

Изобретение относится к области нанесения гальванохимических покрытий, в частности к устройствам для ограничения и удаления вредных выделений

Изобретение относится к оборудованию для обработки деталей в ваннах с токсичными жидкостями и растворами для химической и электрохимической обработки, а также горячей промывки

Изобретение относится к вентиляции и может быть использовано для управления экранированием и удалением газов, аэрозолей и испарений, образующихся в процессе гальванохимической обработки и горячей промывки деталей погружением на автоматизированных (автоматических) и механизированных линиях гальванопокрытий и очистки
Наверх