Узел крепления подвески к балке висячей пролетной конструкции

 

СОЮЗ СОЙЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ.

РЕСПУБЛИК

3(51)E 04 В 1 8

ОПИСАНИЕ ИЭОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

421) 3332131/29-33 (22) 02.09.81 (46) 23.09.83. Бюл. N 35 (72) О.Н. Суслов, Б.ф. Никифоров и А.Г. Путинцев (71) Ленинградское отделение Централь ного научно-исследовательского и проектного института строительных металлояонструкций "Ленпроектстальконструкция" (53) 69.057.4:624,05(088.8) (56) 1. Кирсанов Н.M. Висячие конст" рукции. И., Стройиздат, 1968, с. 23, узел Г. 9

2. Качурин В.К. Проектирование висячих и вантовых мостов. М., "Транспорт", 1971, с. 33 (прототип).

„„SU„„1043277 A (54) (57) УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ

К БАЛКЕ ВИСЯЧЕЙ ПРОЛЕТНОЙ КОНСТРУКЦИИ, включающий соединительный и. крепежный элементы, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целвю снижения трудоемкости регулировки уровня пролетной конструкции, крепежный и соединительный элементы выполнены в виде скрепленных между собой пластин, а узел снабжен скрепляющей пластины прижимной планкой с болтами, для размещения которых в,крепежном элементе выполнены направляющие прорези и отверстие для установки съемного инвентарного регулировочного устройстI р ва.

Ю! 10432

Изобретение относится к строительству, и может быть использовано s качестве узла крепления, подвески к балке висячей пролетной конструкции.

Известен узел крепления подвески к балке висячей пролетной конструкции, включающий соединительный weмент, выполненный в виде муФты с М резьбой, соединяющей части стержня подвески и регулирующей ее длину (1 ). 1p

Недостатками данного узла соединения являются большой расход металла и повышенная сложность выполнения узла соединения

Наиболее близким к, изобретению техническим решением является узел крепления подвески к балке висячей пролетной конструкции, включающий соединительный и крепежный. элементы P2), Недостатком известного узла крепления является повышенная трудоемкость регулировки уровня пролетной конструкции.

Цель изобретения - снижение трудоемкости регулировки уровня пролетной конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что в узле крепления подвески к балке висячей пролетной конструкции, вклю-. чающем соединительный и крепежный эле" менты, крепежный и соединительны элементы выполнены в виде скрепленных между собой пластин, а узел снабжен скрепляющей пластины прижимной планкой с болтами, для размещения которых в крепежном элементе выполнены З5 направляющие прорези и отверстие для установки съемного инвентарного регулировочного устройства.

77 2

На Фиг. 1 изображен. узел крепления подвески к балке висячей пролетной конструкции по Фасаду сооружения, общий вид; на фиг. 2 - разрез

А-А на Фиг. 1.

Узел 1 крепления подвески к бал- ке 2 висячей пролетной конструкции включает нижний крепежный элемент 3 и верхний соединительный элемент 4, выполненные в виде металлических пластин, соединенных друг с другом посредством прижимной планки 5 и болтов 6.

В элементе 3 крепления выполнены направляющие прорези 7 для болтов 6 и отверстие 8 для размещения съемного инвентарного регулировочного устройства 9, выполненного, например, в виде полиспаста, канат 10 которого одним концом закреплен на верхнем соединительном элементе 4, а другимна нижнем элементе 3 крепления.

Для выполнения регулировки положения проезжей части моста ослабляют натяжение болтов. При этом нагрузку плавно (в силу характера работы болтов ) передают на предварительно установленный полиспаст. Болты освобождают полностью и регулировка уровня производится полиспастом. Затем болты затягивают на полное расчетное усилие, а полиспаст снимают и используют в другом узле.

Предлагаемый узел крепления подвески к балке висячей пролетной конструкции позволяет снизить трудоемкость регулировки уровня пролетной конструкции.

1043277

° Фиг.2 . Составитель И, Бондарчук

Редактор И. Шулла TexpegO.Неце . Корректор N. Демчук

Заказ 7294/33 Тираж 724 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Иосква И,35 . Раушская наб. д. 4/5

1 е Лю аей д5 филиал ЙПИ "Патент",.r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Узел крепления подвески к балке висячей пролетной конструкции Узел крепления подвески к балке висячей пролетной конструкции Узел крепления подвески к балке висячей пролетной конструкции 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для соединения стержней пространственных конструкций зданий и сооружений

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в узлах соединения деревянных элементов каркаса здания

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для соединения стержней пространственных каркасов сооружений

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении покрытий крытых автостоянок, рынков, выставочных павильонов в виде сферических стержневых оболочек

Изобретение относится к области строительства, в частности к металлическим конструкциям, преимущественно каркасам промышленных зданий

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при монтаже различных конструкций из полых профилей, преимущественно алюминиевых: ограждающих конструкций, оконных переплетов, витражей и т.д

Изобретение относится к области строительных конструкций, к устройствам усиления деревянных ферм с соединением поясов на лобовой врубке

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям узловых соединений в покрытиях сетчатой структуры

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в пролетных строениях мостов
Наверх