Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, содержа-, ТЬ,ее установленные на пути передатчики сигналов , выходы которых соединены между собой, и подключенный к рельсовой линии согласующий блок, отличающееся тем, что, с Целью повышения достоверности сигнализации , оно снабжеао установленными на пути приемниками сигналов, блоком совпадения и ключевым элементом, выход которого подключен к входу согласующего блока, один вход подключен к выходу блока совпадений , входы которого соединены с соответствующими выходами приемников сиг иалов, вход каждого из которых подключен к упомянутому выходу соответствующего передатчика.сигнала, причем другой вход ключевого элемента подключен к соединенным между собой выходам передатчиков сигналов .. СЛ С СП to

„„5U„„1044525 А

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

З(М 61 t. 3/2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПР ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3318303р7 11 .. i4ee установленные на пути передатчики сиг(22) 13.07.81 . налов,: выходы которых соединены между . (46) 30.09.83. Бюл; Юо 36,собой, и подключенный к рельсовой линии (72) В. С. Дмитриев, В. А. Минин; F 1- p согласующий блок, отличающееся тем, что, ташков, В. А. Коляда, В. ф; Макагон. с целью повышения достоверности сигнали- . н Ю. C. Жейц . зации, оно снабжено установленными на пу(71) Всесоюзный ордена Трудового Красно- ти приемниками сигналов, блоком совпадего Знамени научно-исследовательский нн.: ния и ключевым элементом, выход которо ститут железнодорожного транспорта го подключен к входу согласующего блока, (53) 656.256.3:656.259.2(088.8) - один вход подключен к выходу блока сов(56) !. Путевые устройства многозначной . падения, входы которого соединены с соАЛС для линий. высокоскоростного движе- ответствующими выходами приемников сигния. — «Автоматика, телемеханнка, связь>,,! налов, вход каждого нз которых подключен

1975 Щ 1 q 4 . -: .. к упомянутому выходу соответствующего пе редатчика сигнала, причем другой вход клю(54) (57) УСТРОЛСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ : чевого элемента подключен к соединеннь1м

СИГНАЛОВ АВТОМАТИЧЕСКОИ ЛОКО-:. :между собой выходам передатчиков сигМОТИВНОИ СИГНАЛИЗАЦИИ, содержа-; налов.

I044525

4 2 изобретение относится к г тройствам На чертеже представлена функциональавтоматики и телемеханики на жслезнодо: ная схема устройства. рожном транспорте и может использоваться Устройство содержит передатчики 1 и 2, для передачи информации с пути на локо- сигналов, выходы которых подключены к ,мотив. приемникам 3 и 4 сигналов, соединенных выходами с входами блока 5 совпадения, вы

Известно устройство для передачи сиг ход которого соединен с одним. входом клюналов автоматической локомотивной сигна-. чевого элемента 6, другой вход которого лизации, содержащее установленные на пу- соединен с выходами передатчиков 1 и 2, ти передатчики сигналов, выходы которых а выход подключен к согласующему блосоединены между собой, и подключенный К io у 7, связанному с рельсовой линией. рельсовой линии согласующий блок 11). . Устройство работает следующим образом, Частоты от передатчиков 1 и 2 поступаНедостатком устройства .яв/ яет«ся воз- . ют на приемники З и 4, откуда сигналы по,Можность образования ло)киого сигнала при с упают на входы блока 5 совпадения. При выключении передатчика одной из частот наличии двух сигналов на входах блока 5, Цель изобретения — повышение досто- 5 на выходе этого блока появляется сигнал, . верностй сиГйализации.: ° ..-: который поступает на вход ключевого элеПоставленная цель достигается тем, чтб1 мента 6, выходная цепь которого замыкаустройство для передачи сигналов автома ется и обе частоты от передатчиков 1" и 2 тической, локомотивной сигнализации, со- поступают через согласующий блок 7 в рельдержащее установленные на пути передат-,,совую линию, Если в одном из передатчи- <

-чики сигналов, выходы которых соединены . KOB 1 или 2 произойдет отказ, то сигнал на

20 : между собой, и подключенный к рельсовой-;его выходе изменит свои характеристики я линии согласующий блок, снабжено уста-;. йе будет восприниматься соответствующим новленными на ну и приемниками сигна-,,приемником 4 или 3. На вход блока 5 будет. лов, блоком .совпадения и ключевым эле-...поступать только. один сигнал и на выходементом, выход которого подключен к входу. 25, этого блока сигнал .будет отсутствовать, что согласующего блока, один вход подключен приводит к.размыканию выходной цепи клю. к выходу блока совпадения, входй,.котороге чевого элемента 6. Как следствие этого.просоединены с соответствующими выходамф изойдет прекращение передачи в рельсовую приемйиков сигналов, вход каждого. из кМ линию частоты от исправного иередатчика. торых подключен к упомянутому выходу ао4 . Предлагаемое устройство. исключает пеответствующего передатчика сигнала, nycti, ЗО.федачу. на локомотив ложной информации чем другой вход ключевого элемента НЬф "при повреждении o/iHoro из передатчиков, ключей к соединенным между собой выхо- что приводит,к повышению безопасности дам передатчйков сигналов...,ряжения поездов.

Составитель Э. Кондратенко

Редактор С. Сопко Тек Ред И. Верес . Корректор A. ЗнмоковФВ

Заказ7441/!5, Tspam 507 Подписное

БНИИПИ. Т осударственного комитета Сй тЗ по дела м изобретений и открытий

I i 3035, Москва, Ж--35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал йПП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для автоматизации управления движением электропоезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и может быть использовано в устройствах интервального регулирования движения поездов для контроля наличия приборов рельсовой цепи

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования при автоматизации управления движением пассажирских электровозов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к способам обеспечения безопасности движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам передачи на железнодорожный подвижной состав сигналов о допустимой скорости движения по путям перегонов и станций и управления допустимой скоростью движения поезда

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к железнодорожной автоматике и телемеханике

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для маневровой работы локомотива
Наверх