Шкворневый узел рулевого управления транспортного средства

 

ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА содержащий поворотный , установленный в радиальных подшипниках на верхнем и нижнем шкворнях шаровой опоры, упорный подшипник, расположенный под нижним шкворнем, и крышки, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности , долговечности и снижения трудоемкости технического обслуживания, он снабжен шариком и сферической установочной шайбой, оси симметрии которых расположены на продолжении оси шкворней, при этом шарик установлен без зазора между верхним шкворнем и верхней крышкой, а сферическая установочная шайба - между упорным подшипником и нижней крышкой.

Изобретение относится к и кворневым уз;Iам ВЕДУ1ЦИХ УПРВВЛЯЕМЫХ КОЛС(ТРанс,!ОРТного средства и может быть использовано в машиностроении при создании управля"м61х ведущих мостов транспортных средстВ

Известен шкворневой узел j)),лсВОГО i 11равления транспортного средства, содерж»вЂ” щий поворотный кулак, установленный в радиальных подшипниках на верхнем и нижнем шкворнях шаровой опоры, упорный ((Одшипник и крышки (!). Однако в этом узле (с! предварительный натяг создается между Вср хним радиально-упорным подшипником и н(жним упорным. В связи с низкой жесткостьк) радиально-упорного подшипника в осевом на и р а В л е н и и дл я Обеспечения k! (3 T 5(I (".3 е.)!

)) нуждается в периодических трудоемкиK регулировках.

Известен также шкворневой узел рулевого управления транспортного средства, со держащий пОВО рот ны Й кулак, стан ОBл(HI 1! ы Й в радиальных подшипниках на верхи(м и нижнем шкворнях шаровой опоры, упорный подшипник., расположенный под i(H)KI!Hv. шкворнем,и крышки (2).

Недостатком шкворневого узла является то) что его поворотный кулак не имеет жесткой фиксации B осевом направлении изза наличия зазора между Верхним шкворнем и верхней крышкой, а в схеме установки упорного подшипника отсутствует элемент, позволяк)щий равномерно распределить нагрузку между телами качения (ис(и пс и(—

Верхности скольжения) .

Долговечность такого шкворневого уз.ii) ограничивается сроком службы подц(и п((иков — происходит бринеллирование подл!ииников, которое приводит к увеличению моме!1- 3 . са поворота управляемых колес, появлению зазоров, а следовательно, к ухудшеник) уil равляемости транспортного средства.,)(5(СI.V)i :H>: !)ИО(г(т,(ill (О)))(О

11(!()ло 1(.мil . 1, Пиi ;,I i )Ьь За i(II<-. °

П!;I l (}! И К .) !3. ! .

", .-::*>t!.(. iH(!>а ., г .

) ((ОСТИ 1().т )13(:t t{ОСТИ ). . t ll. ; ((1>И(!), ) 3)г

КОСТИ ТPÕ il Ii i .."". 5(О! ;- С)()С,, ЖИВЯ 1И5>

: ()(còа Б. 1(I! I а 5 II cкь 1„С . . . акт" и ..lcI(HH т,)анс((()!> )! ;t i. с;)(,!(""HH !!ИОН с .((ь

) (Олж(!IHИ ОС5 (::,;30"..)CH;It -" : „! )«. . 1!.

Та Н! )!)i))!! ся tr «)(С

11 " > -3 H K(l Vt .) И >К) и

4 .! (2 И .) З Ра "и 1 .» » . >;1. :);(;; )

)

1:5! ) (С! C . Il.,;)СЬ(!(Г, : О . .,:>) и НРОст: >3ИУ :::(0;ÐH; -, .,:; 1(О;: (ыЙ

1!1:3(1 н Иi(9 V " .- l !ОHЛCННЬ! и л,. Ы iilк

Сф> j) H>(((KOH: ) та !!ОВОЧ 1: ОИ j I c> ИО(>,,,,>;Ы 1(,)

КИ О И (,) K:)(!(ЯТСЯ И; )НО>;, !,,",,,., ((,! >)(> () .((ll ("1 ПСГ P) ) ()>,,;; )1!)(, i:(),10! Ц(>II; ")1 (. j) ). Х li.;t . Е (И В:1 1(г Н(i!(! (! 3: )

М Ьl и 11)11 Я I () К, (. I!0, i il l! Г: I- - K, . )I:! i I I i. 1)!l

K()V! ) .

) и Ki)i)II!! 1(() H C) i а;)И Ка i(3B(>,15!> . i ИСК.I K."i t> I! t" (. »3ОС 1 ()РЕМ !IC Ис :, 51. К ) >: ) IiОСИТ(, ii)it()

НКH(,i)i:рй 2 li Л, -tir0 В(1ст, .Ии)женик) .(и

:l1l i l l: t C1(H? .i li l .))".30! В . ;, I C:I !()(3:>1: i t >. .!i. !

::. >И )>С СФСРИ!ССКОИ >. (!.В)1!ГЗ(>! (и .. ui ) l >l 1 I! (И3 P (). 1 H c ò Р а В и О .. ("3 t K) и а с! . Р е ". с. 1 u -."..

;t(. ОI> I(! Ilагj)! ИK . rе. !c 1>H ко ч(:1 и я и с I иliH! и (!j;Hl!C,!.!!!р Ii) i HC (")!(ОГО (О I 5!! 1)И () 1044532

Редактор О. Сопко

Заказ 7443 16

Составитель В. Ионова

Техред И. Верее Корректор 1 Решетник

Тираж 647 1!одписное

ВНИИПИ 1 ос;дарственного комитета СССР по делам изобретений H открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д 4 5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Шкворневый узел рулевого управления транспортного средства Шкворневый узел рулевого управления транспортного средства Шкворневый узел рулевого управления транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению и тракторостроению и может быть использовано в шкворневых узлах для поворота управляемых колес транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в шкворневых узлах для поворота управляемых колес транспортного средства Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение удобства в эксплуатации

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкции поворотных узлов управляемых колес

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в шкворневых узлах для поворота управляемых колес транспортного средства

Вездеход // 2468957
Изобретение относится к расположению поворотных шкворней квадроцикла
Наверх