Гидравлический буфер

 

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БУФЕР, со держащий корпус, размещенный в нем полый поршень, дросселирующий элемент, расположенный вдоль оси порщня и связанный одним концом с дном корпуса, отличающийся тем, что. с целью повыщення надежности работы буфера, дросселирующий элемент выполнен в виде полой профилированной иглы и размещенного в ней клапана, закрепленного с помощью втулки и пружины, в дне корпуса выполнено коническое углубление , а поверхность дросселирующего элемеита , взаимодействующая с коническим углублением , выполнена сферической.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

ЛЮ

РЕСПУБЛИН (5о 16 F 919

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ГО ДЕЛАМ ИЗОБ ЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИй

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СНЩ ЕТЕЛЬСТВУ (21) .3456313/25-28 (22) 23.06.82 (46) 30.09.83. Бюл . № 36 (72) В. И, Шуб, Э. В. Зарубин и А. А. Шафрановский (71) Всесоюзный проектно-конструкторский институт технологии электротехнического производства (53) 621-567.2 (088.8) (56) 1, Авторское свидетельство СССР

¹ 462037, кл. F 16 F 9/19, 1972 (прототип).

„„SU„„1044862 A (54) (57) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БУФЕР, содержащий корпус, размещенный в нем полый поршень, дросселирующий элемент, расположенный вдоль оси поршня н связанный . одним концом с дном корпуса, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы буфера, дросселирующнй элемент выполнен в виде полой профилированной иглы и размещенного в ней клапана, закрепленного с помощью втулки и пружины, в дне корпуса выполнено коническое углубление, а поверхность дросселирующего элемента, взаимодействующая с коническим углублением, выполнена сферической.

1 1

Изобретение относится к машиностроению, а именно к амортизационным устройствам, способным воспринимать динамические нагрузки, и может быть использовано В различных отраслях промышленности,, в частности в исполнительных механизмах flpoмышленных роботов.

Известен гидравлический буфер, содержащий корпус размещенный- в нем полый поршень, дросселирующий элемент, расположенный вдоль оси поршня н связанный одним концом с дном корпуса 11J ..

Однако известный буфер характеризуется недостаточной надежностью в работе.

При жестком креплении иглы к дну корпуса отклонения от соосностй сопрягаемых деталей, а вследствие этого неплотное закрытие отверстия, приводят к ослаблению гидравлического сопротивления жидкости в рабочей полости.

Цель изобретения — повышение надежности работы гидравлического буфера.

Указанная. цель достнгае"ся тем, что в гидравлическом буфере, содержащем корпус, размещенный в нем полый поршень, дросселйрующий элемент, расположенный

ВДОль Оси BopmHH и связанный Одним кОНцом с дном корпуса, дросселирующнй элемент. выполнен в виде. полой профилированной иглы и размещенного в ней клапана, закрепленного с помон ью втулки и пружины, в дне корпуса выполнено коническое углубление, а поверхность дросселирующего элемента, взаимодействующая с коническим углублением, выполнена сферической.

На чертеже изображен гидравлический буфер.

Гидравлический буфер состоит из кори;са 1, внутри которого расположен полый поршень 2, дросселирующий элемент 3, выполненный в виде профнлированной иглы и размещенного в ней клапана 4, закрепленного с помощью втулки 5 н пружины 6. В дне ? корпуса выполнено коническое углубление 8, а поверхность 9 дросселнрующего элемента, взаимодеиствующая с коническим углублением, выполнена сферической. Вдоль дросселирующего элемента установлена пру. жина 10 для прижатия его к дну корпуса., >o . Рабочая полость 11 связана с полостью

12 через клапан 4 и отверстия 13 и 14;

Гйдравлнческий буфер работает следующим образом.

Под действием динамической нагрузки. поршень 2 перемещается в корпусе 1, дросселирующий элемент 3 самоустанавливается в отверстие 14 поршня 2 и закрывает его;

Пружина 10 сжимается, в полости 11 . создается избыточное давление жидкости.

Жидкость из гидроаккумулятора (ие показан) перетекает в полость Ю.

При снятии динамической нагрузки пружина II0. возвращает поршень 2 в исходное положение.

25 В полости 11 происходит разрежение жидкости, а в полости 12 давление повышается, в результате чего клапан 4 открывается и жидкость из гидроаккумулятора наполняет рабочую полость tl, гидравлическое сопротивление буфера восстанавливается.

Гидравлический буфер позволяет повысить надежность работы буфера, обеспечить точную установку дросселирующего элемен.-.а в отверстие поршня, исключить необходимость в точном изготовлении в подгонке деталей, повысить нх технологичность . (оста аител ь С. Таратухии

Рсдаиъу И. Гриианааа Техред И. Верес Корректор Ю. Макаренко,так .:Ъ ?О%(32 Тира ж 9РЬ Подпи сное

ВИИИПИ 1осударстаеииого комйтета СССР ио делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” ЗБ, Раушскаф наб., д. 4/5

Филиал ППП аПатентэ, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Гидравлический буфер Гидравлический буфер 

 

Похожие патенты:

Демпфер // 879098

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств

Изобретение относится к способу и устройству для гашения колебаний строительных объектов

Изобретение относится к амортизатору с переменной демпфирующей силой

Изобретение относится к гидравлическому демпферу

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к гидравлическим упругим элементам, используемымов подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим упругим элементам, используемым в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим упругим элементам, используемым в подвесках транспортных средств
Наверх