Способ настройки струнного музыкального инструмента

 

СПОСОБ НАСТРОЙКИ СТРУННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУЛАЕНТА , заключающийся в поочередном размещении его струн -перед экраном безынерци онного источника света и приведения их в колебательное движение с изменением натяжения струн до получения неподвижного изображения на фоне экрана, отличающийся тем, что, с целью повыщения точности настройки , размен1ение струн иеред экраном осуН1ествляют в направлении распространения его меньщей частоты развертки для получения волнового изображения, причем в качестве безынерционного источника света используют источник,, отношение меньшей частоты развертки которого к собственной частоте колебаний каждой из ст|)ун составляет целое .число, при этом по форме волнового изображения определяют название ноты , а по ЧИСЛУ волн - название октавы.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУЬЛИН.В(50 G 10 С 9!00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬП ИЙ (21) 3445308/28-! 2 (22) 26.05.82 (46) 30.09.83. Бюл. № 36 (72) A. М. Хачян и Э. А. Нагапетян (71) Научно-исследовательский институт строительства и архитектуры Госстроя Армянской ССР

- (53) 68! .839 (088.8) (56) l. Патент Великобритании № 1526891, кл. G 10 G 7/00. 1978. (54) (57) СПОСОБ НАСТРОИКИ СТРУННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА, заключающийся в поочередном размещении его струн перед экраном безынерционного источника света и приведения их в

„„SU„„1045253 А колеб тельное движение с изменением натяжения струн 10 попу ения неподвижного изображения на фоне экрана, oTëèчпюцийся тем, по, с целью повышения точности настройки, размещение струн перед экраном осуществляют в направлении распространения его меньшей частоты развертки для получения волнового изображения, причем в качестве безынерционного источника света используют источник,. отношение меныпей частоты развертки которого к собственной ис1оте колебаний каждой из струн составляет целое число, при этом по форме волнового изображения определяют название ноты, а по числу волн - название октавы.

«4 д

5 ( 3

< <

«схр(д И. (?ер<с (4 ррект )р О. и.—. >

Тир<<я 3" 2 I E<.,(tt:.,tr!c

Е?Е?ИИИИ < осу. (ар< rtrñû .î

<Ь <аиа,. ((Г?3! «Ии: е-з, ) У>кгоро ). е). (

Редактор И.(Сова)(еаа

Заида 7560/52. ??зобретенис о Снос!Гтсл к Произ)30.(сз В, )C E

Сfl<)CC)6V Нястро()<К И С Гр<<ц НОГ() 11 3<:l!<1;

ИЗ Весте и с!!ОГ06 .f Яс Fðîè ê!3 сг p, 1! И о(i.

Г<)<<<31>)КЯЛ ЬНОГО И НСТР<,"5!Сц ГЯ, 3<3 K 1 К В! Я!Он! И (1ся в Г!Оочсрсдно((р()змеи?сни! егс стр н li(pcд зк рЯ нс)(r?c!fèll их (3 колс6й! c10 и t луче!31351 EI(нояв?)жного изо>pH)K(.Пия ця <)>О

НС H!(f) 53 »

Е(епостГ)то!с извсст!(ого с((ос(Йы ri;lc f:ро)

КИ Стр < НПO(0 ri >С?!и(<З;ГЬ!!;>I () l!iICÒp(«Сfl i Ei

Н(!.3К<)Л ТО IН

T l l f H (. Т Р 0 31 К И . . !ОС ГЯВ, 1(. I! EI н<)(р;> . НЯС 7рр(!Кir ."i р if 110< ) 5< hlКЯ. ЬHi1! 0 if ll("i Р\ <Гент, .!, З<)К,".1() !:)!Off ((.>! С <: >l

В f100< ICP (| (иO>1 () (3 З;! C I! .(I i 3 6 31! и(р3 (ИОН КОГО ii(. ) 0<3 я и KH СВС ": <3 и црив(Гении их !3 KO I(Йе< I сльиос д()и кс kill(ИЗ(

lfc! I 0<(1333 >кнОГO и 30ЙОЯ )ki(EI)3 .3 IH с(>0 не Я!сР:<НЯ, РН;3! I(IIICkiifо СТР ;ll Il<. f)(. 1 )КП«)Но(<1 ОСVIII(CT В Л 53 И > (В 11 Я П Р Я В, 1 <<<1! l! I Р Г! (И < 0 (Т f) Я I! < I! И Л (l o КСПИ Л, !)!I×ÑЗ! В к<1 честве Йезинерии<н(нс;го иса()ч(!Икв свсTH

3?сио<)ьзу от источи?(к, 0(ион! Illic 1)cньн)еl<

ЧЯСTOThi Р:.3 чястотс колебя>)ИЙ K ж.EUÖ из стр(ин с(>сгяв ляет Г?елс>е чис.(с, при )To(! Il(, tc) f),I(Во, it! .

ВО ГО Ивобр<3 >1:.(. )и(Л Off p< C." 51!0. !i i).30<". Ill! (НОТЫ, Я ГIО Ч?EСЛ), !З(Х" Н (3<3 "E3 1 Н (I(. !>К 1 <(llfri

fКя:)я!<Г Сгр(< Ня ЛО Нр! 30,(Е иия сс В ког!СЙятс, .KE ()c 1!31<>(el Itic, f! Hз; (<

Ilc t,t 5! (СP< I <>к РГ rir!< Й< .3! II i i I! и«п>

f «,,) .>

"..r tCt l (r:!«(НСi r,: i (h< I r . r r !: »,: Й : К (I i: I, К «,, : > r i i (I < 5 I ," (<((. Нр(! < 1" «" . <. 1(lrrrit IO

< Г!)И," rir: 13 l; (. ;>е ) Р <Г (:,. t i, 3 I, с)!Ir )(ии ! " 1< В: . r < () 31! < Р! К r! . Ir . r <è) < 151! и < <> I(: Й !< !lilt C! I . .<). r(: 0 !1:! 51 (1 Г! < ) 0 н и ; t(f! If! H (I rt :l r< к Я ) с <3 « Я 13 Ол .

kI< !3<. 0 н (l<,: .!,:! ж !I(if и и 0 Й р I ж <. i(!Ill 5., .Г) : ) "() IrCC6 (0.(

ill!р< !(- l3C li . t< О;с I .<>, ((") Ill!Ili с l)l(<(<;и;1: . ГГ>,,, <, r ti"! H l3 1 51(I I . (f (.! Л 5! «< 1 Л>к (

Ко,)СЙ. Ir! Ellк(53 (Труli )Hrth(0 I ÑF! Г)О,(у

I. r !<) 0 i < < f00Ë.

И Ц: I О,I::,; «> "(

> r1" "It С(3((и Ц Ч; <"-,Оту К<)ГГ(<Й,)!<;!1! < ГР.Ц <: i I IIOKH )И(3<301 !! (! HÂ:: I(tl(> C! !(Ò)) .!!ri, r IEO а <):r) (1,!, I!i).". (:Ftr>i (> 31 l I

f>Г! .!iС 11 r Л )11-, ) <. i(., < Л ir r!,I 3.3 3; t I r <" i Irl. (! )и I (ЗГ!Я(I,TC<3ÜEIOII (Я(с . p.)!(I<(. (I)<, II f нв .jr()

С!3(Я f (>. <<013(!(<1ЗО i ( .".(,11< 1 > II<) . )blf3ЯСГ, tf:, 5< жс и(l(. .<)ГЙ ".:OII r!!,(5! c i>,:I I!< (!;0< Гrr .Я ) РОГ!< .. < и ft ((r f И, ЗГ,(E(P )I 110. <.. 1-<; СТ

Способ настройки струнного музыкального инструмента Способ настройки струнного музыкального инструмента 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам настройки струнных инструментов с грифом, например, гитары, мандолины, балалайки и т.п., и может быть использовано как начинающими музыкантами, так и профессионалами для точной настройки инструмента в бытовых условиях

Изобретение относится к способу настройки клавишных музыкальных инструментов

Изобретение относится к области изготовления струнных музыкальных инструментов и используется для настройки и измерения динамических характеристик струнных музыкальных инструментов, а также в выполнении устройства для измерения амплитудно-частотных характеристик дек музыкальных инструментов

Изобретение относится к устройствам для получения звука, в частности, к музыкальным инструментам с системной последовательностью блоков звукоизвлечения, и может быть использовано для совершенствования средств музыкальной выразительности и создания музыки, базирующихся на новых музыкальных строях
Изобретение относится к способу настройки клавишных музыкальных инструментов

Изобретение относится к способам настройки клавишных музыкальных инструментов и позволяет повысить качество настройки за счет того, что настраивание каждой ноты октавы терце-секстовьми интервалами посредством контроля биений осуществляют в следующей последовательности, от ноты ля интервалом большая терция настраиваем ноту фа с числом биений, составляющим 13,86, от ноты фа интервалом большая терция настраиваем ноту до-диез с числом биений , составляющим 11,00, от ноты додиез раиваем ноту ля интервалом большая терция настс
Наверх