Независимая рычажная подвеска транспортного средства

 

НЕЗАВИСИМАЯ РЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА по авт. св. Ле 304155, отличающаяся тем, что с целью улучшении характеристики путем увеличения интервала минимальной приведенной жесткости, она снабжена тягой, а дополнительный рычаг вынолнен из двух частей, шарнирно связанных между собой причем тяга шарнирно связана одним концом с направляющим рычагом, а другим - с одной частью доно.1нительного рычага, расноложенной со стороны колеса.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН зги> В 60 6 3/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, "

H АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) (57) НЕЗАВИСИМАЯ РЫЧАЖНАЯ

ПОДВЕСКА ТРАНС110РТНОГО СРЕДСТВА по авт. св. ¹ 30!155, от.шчающа»с» тем, что с целью улучи;«ния характеристики путем увеличения интервала минимальной приведенной жесткости, она снабжена тягой> а дополнительный рычаг выполнен нз двух частей, ц)арнирно связанных между собой, причем тяга шарнирно связана одним кон- цом с направляюшим рычагом, а другим - с одной частью дополнительного рычага, расположенной со стороны колеса. юг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 304155 (21 ) 346284 1/27-1 1 (22) 02. 07. 82 (46) 23.10.83. Бюл. № 39 (72) П. С. Мазурок, 3. И. Левкович, В. С. Хавелкин и А. Ф. Маслов (71) Головное специальное конструкторское бюро по автопогрузчикам (53) 629.113.012.8 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 304155, кл. В 60 (р 3/06, 22.01.69.

„„SU„„1049268 А

l(1

Изобрстение от((о)си I «я к х)»п)1(н:)«. роPIIttIO B Ча(3 It(>«ГИ I< 11() ()E. «Ка Х(l Р 3 Н(",1;) I) I -ных ср<;(«т)).

По о«ионному агт. св. Х;)04 l55 изв(.«т)(а независимая p»t »wit;I)t 1)одвеска трансш)ртного средства, одержашая упругий элемент)соединенный одним концом с подре«соренной частью транспортного средства, направляющий рычаг, шарнирно связанный с подрессореной частью транспортного средства, и соединительное устройство, связывающее другой конец упругого элемента «рычагом, причем соединительное, устройство выполнено в виде подвижного вдоль рычага ползуна, шарнирно соединенного сo связанным рычагом концом упругого элемента и шарнирно связанного дополнительным рычагом с подрессоренной частью транспортного средства, кроме того, связывающий допол)штельный рычаг с подрессоренной частью транспортного средства расположен между упругим элементом и колесом (1).

Цель, изобретения - улучшение характеристики подвески путем увеличения интервала минимальной приведенной жесткости.

Цель достигается тем, что независимая рычажная подвеска транспортного средства, содержащая упругий элемент, соединенный одним концом с подрессоренной частью транспортного средства, направляющий рычаг, шарнирно связанный с подрессоренной часа ью транспортного средства, и соединительное устройство, связывающее другой конец упругого элемента с рычагом и выполнс нное в виде подвижного вдоль рычага ползуна, шарнирно соединенного со связанным рычагом концом упругого элемента и шарнирно связанного дополнительным рычагом с подрессоренной частью транспортного средства, расположенным между упругим элементом и колесом, снабжена тягой„ а дополнительный рычаг выполнен из двух частей, шарнирно связанных между собой, причем тяга шарнирно связана одним концом с направля)ощим рычагом, а другим с одной частью дополнительного рычага, расположенной со стороны колеса.

На фиг. 1 схематично изображена предлагаемая подвеска в статическом положе-! нии; на фиг. 2 — то же, в положении хода сжатия; на фиг. 3 — то же, в положении хода отбоя; на фиг. 4 - график приведенной жесткости подвески; на фиг. 5 — график упругой характеристики подвески.

Независимая подвеска с перемещением колеса в поперечной плоскости включает

):! <) 2? 68 шипр»в I);Iott(II)t 1 н верхний 2 рычаги, одним к<гнtloi»(13plt)ip)to соед(шенн:. с со стойкой

8 1) 0 Bopo l )пой 113 lt(fit i t(oao(3 4, 3 другим

«р»мой 5 транспортного «рсдства. Упругий элемент (нружина) 6 в<ихним концом шарнирно прикреплен к р»мс 5; 3 ниж (им через

tIO!13jH 7 о(11)р»ет< я ll» II3ttf)33, IHI<)II(ltli pht i31

1. Ползун 7 )ерсз 111)пунну)о ча«ть 8 дополнительного рычаг» и кривошипную 9 шарнирно связан с рамой 5, причем часть 9 шарнирно связана тягой 10 с направляющим рычагом 1. 11еремещение подвески ограничено верхним 11 и нижним 12 упорами.

При перемещении колеса вверх (f ) или

В вниз (ff} ) от статического положения нап-!

5 равляющий рычаг 1 через систему элементов

10, 9 и 8 заставляет ползун 7, а вместе с ннм нижний конец упругого элемента 6 перемещаться по рычагу 1, тем самым изменяя соотношение —, где L — длина направляХ ющего рычага 1 подвески; — расстояние от оси крепления рычага 1 к раме 5 до оси ползуна 7 и упругого элемента 6.

Величина 1 меняется от 1,))), при статистической нагрузке Рс) (фиг. 1) до lt))

25 минимальной Ро и максимальной Pena)< нагрузках.

Длины элементов 9,8 и 10 подобраны таким образом, чтобы перемещение ползуна

7 происходило по траектории эллипса (фиг. 2 траектория а).

Перемещение нижнего конца упругого элемента 6 относительно оси качания рычага

1 по траектории эллипса обеспечивает более крутой характер изменения приведенной жесткости С" подвески (фиг. 4, кривая а} и увеличенный интервал á минимальной приведенной жесткости С,"Р .

Для сравнения представлена кривая б изменения приведенной жесткости известной подвески и интервал б2 минимальной

4О приведенной жесткости С (фиг. 4). Соответственно этим кривым изображены упругие характеристики а предлагаемой подвески и б известной подвески (фиг. 5).

Таким образом, появляется возможность

45 создания подвески с увеличенным интервалом минимальной приведенной жесткости по условиям максимально высокой плавности хода без увеличения динамического хода колеса и устранения опасно«ти ударов рычагов подвески в ограничители.

1049268 пр пса

1049268

Составите.н. Л. Никитин

Редактор А. Козориз Техред И. Верее Корректор М. Шн1кннн

Заказ 8323/14 Тираж 675 11одпнснос

ВИИИПИ Гбсударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород; ул. Проектная, 4

Независимая рычажная подвеска транспортного средства Независимая рычажная подвеска транспортного средства Независимая рычажная подвеска транспортного средства Независимая рычажная подвеска транспортного средства Независимая рычажная подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к конструкции независимой подвески колеса транспортного средства

Изобретение относится к подвеске транспортного средства. Элемент подвески имеет часть для соединения с колесом, которая с возможностью вращения соединяет колесо с подвеской, и часть для соединения с подвеской, которая присоединяется к элементу, подобному раме, представляющему подвеску. Способ изготовления включает этап сгибания, этап отгибания кромок и этап создания выпуклой части. Внешнюю периферийную кромочную часть пластины отгибают путем этапа отгибания кромок, и эта кромочная часть пластины включает область, проходящую от рычага, соединяющего часть для соединения с колесом и часть для соединения с подвеской, до согнутой части, служащей в качестве части для соединения с колесом или части для соединения с подвеской. Достигается повышение надежности и прочности соединительной части элемента подвески. 4 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к системе независимой подвески. Кран содержит шасси колесного типа и колеса с двух сторон каждого моста шасси, соединяемые с рамой с помощью системы подвески. Каждое из колес с двух сторон каждого моста использует систему независимой подвески. Система независимой подвески содержит два гидроцилиндра подвески, рулевой механизм и два качающихся звена, размещенных в соответствии с колесами с двух сторон. Конец на одной стороне каждого из качающихся звеньев шарнирно соединен со ступицей колеса на соответствующей стороне с помощью сферического шарнира, и конец на другой стороне каждого из качающихся звеньев шарнирно соединен с крепежным элементом, прикрепленным ниже главного редуктора скорости, с помощью двух сферических шарниров соответственно в продольном направлении. Каждый из гидроцилиндров подвески содержит поршень и гильзу цилиндра, соответствующие друг другу, защитные крышки внутреннего слоя и внешнего слоя. Конец удлинения штока поршня гидроцилиндра подвески жестко соединен с рамой с помощью концевой крышки фланцевого типа. Эластичная прокладка для демпфирования расположена между концом удлинения штока поршня и концевой крышкой фланцевого типа. Достигается возможность избежать абразивного износа гидроцилиндра, вызываемого скачками вверх-вниз оси и угловыми воздействиями. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх