Устройство для определения местоположения транспортного средства

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимущественно монорельсовогОуСодержащее установленные вдоль пути движения на границах контролируемых зон, путевые выключатели для взаимодей /г ствия с упором, установленным на транспортном средстве, контакты которы-х вк-1Ючены в цепи питания соответствующих сигнализаторов каждой зоны, отличающееся тем, что, с целью упрощения, путевые вы-, ключатели выполнены двухпозициоиными, а в цепь питания снгнализатора каждой зоны включены последовательно замыкающей . контакт путевого выключателя, уст иовлен . ного на одном конце контролируемой зоны , и размыкающий контакт путевого выключателя , установленного на другом конце контролируемой зоны../ 1х УО / Г г т + -t-nr .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

09) (И) 3(sg В 61 1. 25/06 (Ъ

1 !

OAHCAHME ИЗ(:)БРЕТ и ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 l ) 3324809/27-11 (22) 3!.07.81. (46) 23.10.83.Бюл. № 39 (72) Р.- Ш. Шаймердянов (53) 625.144.5 (088.) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 51079, кл. В 66 В 3/02, 1936. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, преимущественно монорельсового, содержащее установленные вдоль . пути движения на границах контролируемых . зон, путевые выключатели для взаимодействия с упором, установленным на транс- " портном средстве, контакты которых включены в цепи питания ссютветствующих сигнализаторов каждой зоны, отличающееся тем, что, с целью упрощения, путевые выключатели выполнены двухпозициониыми, а в цепь питания сигнализатора каждой зоны включены последовательно замыкающий контакт путевого выключателя, установлен. ного на одном конце контролируемой зоны, и размыкающий контакт путевого выключателя, установленного на другом конце контролируемой зоны, .1049318

1 1

Язобретенйе. относится к области реги- тановленного на другом конце контролирустрации и определения местоположения под- емой зоны. внжных объектов, преимущественно рель- На чертеже представлена принципиальсового транспорта, а именно монорельсово- ная схема устройства.

ro. Устройство содержит установленные

Известно устройство для определения ме- вдоль пути.движения транспортного средстстоположеиия транспортного средства, co- . ва, например электрогрузовоэа 1, путевые . держащее установленные вдоль пути дви- выключатели 2 с контактом 2.1 3 -- c конжения на границах контролируемых зон пу. тактами 3.1 и 3.2, ° 4 с контактами 4.! и тевые выключатели для взаимодействия с 4.2, 5 — с контактами 5.1 и 5.2 н 6 --- с упорфм, установленным на транспортном сре- !0 контактом 6;1. Путевые выключатели выполдстве, контакты которых включены в цепи йены двухпозиционными. Контакты путевых питания соответствующих каждой зоны car- - выключателей включены в цепи питания сигнвлизаторов !1), налнзаторов 7 — 10. На электрогрузовозе 1

Недостатком известного УстРойства Яв- имеется упор 11 для взаимодействия с путеляется сложность конструкции, .выми выключателями.

Целью изобретения является упрощение 15 Устройство работает следующим обра устройства. зом.

При движении злектрогруэовоза в наЦель достигается тем, что в устройстве правлении от выключателя 2 к выключателю для определения местоложения транспортно- . 6 и достижении им эоны, ограниченной выго средства, преимущественно монорельсово- ключателями 3 и 4, в результате взанмодейго, содержащем установленные вдоль пути ствия с переключающим упором 11, рычаги движения на границах. контролируемых зон выключателей 2 и 3 поворачиваются в одпутевые выключатели для взаимодействия ну сторону, а рычаги выключателей 4 — 6 .. с упором, установленным на транспортном повернуты еще в другуЮ. сторону. Вследстсредстве, контакты которых включенй в це- вие этрго рычаги выключателей 3 и 4 запи питания соответствующих сигнализатО-: 2s нимают повернутое друг к другу положение, ров каждой зоны, путевые выключатели вы- а их контакты 3.1 и 4.2 соответственно заполнены двухпоэиционными, а в цепь пита- мыкаются и включают сигнализатор 8. ния снгнализатора каЖдой зоны включены . Предлагаемое выполнение устройства поэпоследовательно замыкающий контакт путе- воляет определить местонахождение уг!раввого выключателя, установленного на од-, ляемого с диспетчерского пульта электрогруном конце контролируемой эоны, и размы- З0 эовоза как при его движении, так и при стокающий контакт путевого выключателя, ус- ° янке в определенной зоне.

Соста антель Э, Кондратенко, Редактор Н„Пушненкова Техред И. Верес Корректор О, Тнгор

Заказ 8329/! 7 ., Тираж 007 Подписное

ВНИИПИ ГосудаРственного комнтета СССР. по делам изобретенИЙ н открытий! !3035, Москва, Ж--35, Раушская наб., д. 4/6

Фнлиял ППП «Патент», r. Ужгород, ул.,Проектная, 4

Устройство для определения местоположения транспортного средства Устройство для определения местоположения транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам автоматики железнодорожного транспорта и предназначено для работы в системе автоматической локомотивной сигнализации и автоматического регулирования скорости (АЛС-АРС)
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к области обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к способам обеспечения безопасности движения поездов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам для измерения параметров сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и АЛС-ЕН

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в системах автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах автоматической локомотивной сигнализации
Наверх