Транспортабельное сооружение для жидкостей

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТ ИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

З(5!) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАН ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

И AATEHTV (21) 2855003/28-13 (22) 12.11.79 (31) 783465 (32) 14,11.78 (33) финляндия (46) 23.10,83, Бюл, И 39

" (72) Лео Руохонен и Оливи Винквист (финляндия) (71) Митко Ой. (Финляндия) . (53) 621,642.3(088,8) (56) l. Механизация аэродромной службы, И,, РИО Аэрофлота, 1939, с.17-18..

2. Иартышев Ф.Г. и др, Прудовое хозяйство. И. Сельхозгиз, 1959,, . с.301-303 (прототип), (54) (57) l е ТРАНСПОРТА6ЕЛЬНОЕ СООРУЖЕНИЕ ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ, преимущественнно нефтепродуктов, содержащее связанные

„„SU „„1050558 A между собой соединительными-элементами по крайней мере две жесткие емкости и размещенное между ними дополнительное отделение, о т л ич а ю щ е е с я тем, что,с. целью повышения, надежйости в эксплуатации, оно снабжено стержнем с римом, имею- . щим вертикальные связи.для соединения с емкостями, а соединительные элементы выполнены в виде балок, размещенных в основании сооружения, и по меньшей мере одной штанги, жестко прикрепленной к верхним частям каждой емкости, при этом рым расположен над центром тяжести сооружения. В

2. Сооружение по и, l, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оно снаб-. жено в основании .по меньшей мере одной поперченой опорой, 5

1 10

Изобретение относится к хранилищам для жидкостей и может быть использовано на автозаправочных станциях, передвижных. топливных складах или стройплощадках.

Известен передвижной узел топливных баков, содержащий емкость. для жидкости и дополнительное отделение с насосным отсеком (1 j.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату является транспортабельное сооружение для жидкостей, содержащее связанные между собой соединительными элементами, по.крайней мере, две жесткие емкости и размещенное между ними дополнительное отделение Г2 j.

Цель изобретения - повышение надежности. в эксплуатации.

Эта цель достигается тем, что транспортабельное сооружение для жидкостей, преимущвственно нефтепродуктов, содержащее связанные. между собой соединительными элементами по крайней мере две жесткие емкос" ти и размещенное между ними дополнительное отделение, снабжено стерж" нем с рымом, имеющим вертикальные связи для соединения с емкостями, размещенных в основании сооруж1ния, и по меньшей мере одной штанги, жест" ко прикрепленной к верхним частям каждой емкости, при этом рым расположен над центром тяжести сооружения, Кроме того, транспортабельное сооружение может быть снабжено в основании по меньшей мере одной поперечной опорой, I

На фиг.1 изображено транспортабельное сооружение, вид спереди; на фиг,2 - то же, вид сверху; на фиг 3 - то же, вид сбоку; на фиг 4 - схема размещения вспомогательного оборудования; на фиг.5 " облицованное транспортабельное соору- жение, вид спереди.

Транспортабельное сооружение для, жидкостей, преимущественно нефте-.

50558

2 продуктов, содержит две, три или четыре жестких емкости 1, связанные между собор соединительными элементами " балками 2, образующими для них общее опорное основание, Между емкостями 1 размещено дополнительное отделение 3, Верхние части емкостей связаны по меньшей мере одной штан" гой 4, причем подъемная петля - рым 5 расположен над центром тяжести соору" жения на стержне 6, соединенном вертикальными связями-стойками 7 со штангой 4, При наличии в сооружении по одну, сторону дополнительного отсека двух емкостей, оно снабжено в основании по меньшей иере ° одной поперечной опорой 8, Дополнительное отделение 3 между емкостями используют в качестве насосного отсека 9 или отсека 10 для размещения монтажных принадлежностей, запасных принадлежностей к автомобилям :(авто покрышек и др,), На каждой емкости имеются предохранительный клапан 11 и люк-лаз, закрываемый крышкой 12.

Сооружение облицовано холоднокатанным гофрированным cTBAbHbIM листом с антикоррозионным покрытием, создающим привлекательный элегентный внешний вид, вписывающийся в соответ" ствующий ландшафт.

Сооружение имеет форму контейнера по габаритам и прочности соответствующего для перевозки автомобильным, железнодорожным или водным транспортом и допускающего штабелирование в несколько ярусов.

Сооружение. как автозаправочная станция или часть станции техобслуживания может удовлетворить потребности автомобилистов в бензине, масле, воде, сжатом воздухе и важнейших автозапчастях Благодаря конструкции иэ модульных элементов сооружение позднее может быть увеличено по дли-. не или ширине, Предлагаемое сооружение может быть также использовано на стройплощадке и как передвижной топливный склад.

1050558

Е050558

ВНИИПИ Заказ 8484/59 Тираж 949 Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул, Проектная, 4

Транспортабельное сооружение для жидкостей Транспортабельное сооружение для жидкостей Транспортабельное сооружение для жидкостей Транспортабельное сооружение для жидкостей Транспортабельное сооружение для жидкостей 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 1039819
Наверх