Устройство для сборки покрышек пневматических шин

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

3 5р В 29 Н 17/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (>

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬПМЙ (61) 455569 (21) 3496699/23-05 (22) 01.10.82 (46) 07.11.83. Бюл. 9 41 (72) В.В..Балашов, В.A.Çàñîâèí, В.В.Щадин и Т.В„Трубачева (71} Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (53) 678.054:678.065(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство CCCP

М 455569у кл, В 29 Н 17/02 1972 (прототип).

ÄÄSUÄÄ 1052419 А (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН по

:авт.св, 9 455569, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью упрощения конструкции устройства и облегчения его обслуживания, на каретке для перемещения механизма для переноса каркаса смонтирован силовой-цилиндр, шток которого жестко закреплен на каретке для перемещения механизма

1 для переноса брекерно-протекторного браслета.

1052419

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности к устройствам для сборки покрышек .пневматических шин.

По основному авт.св. Р 455569 известно устройство для сборки покрышек пневматических шин, содержащее соосно установленные устройства для сборки каркасов и браслетов с консольно закрепленными и обращенными навстречу друг другу сборочными ба- 10 рабанами, установленное соосно с, барабанами аксиально подвижное устройство для транспортирования элементов покрышки в процессе сборки, снабженное приводом его возвратно- 15 поступательного перемещения, и формующий барабан, расположенный между сборочными барабанами и смонтированный на консоли одного иэ них (.1 ).

Недостатком этого устройства является то, что устройство .для транспортирования выполнено в виде механизма переноса каркаса и механизма переноса брекерно-протекторного (брекерного) браслета, установленных каждый на каретке с воэможностью перемещения по направляющей. Наличие же двух транспортирующих механизмов со своими приводами возвратно-поступательного движения усложняет конструкцию устройства в целрм, Вмес- З0 те с тем два привода требуют двух систем управления ими с соответствующими блокировками, что в свою очередь, увеличивает труДоемкость обслуживания и настройки транспортирую- 35 щих устройств относительно сборочных барабанов.

Цель изобретения — упрощение конструкции устройства и облегчение

его обслуживания. 40

Цель достигается тем, что в устройстве для сборки покрышек пневмати» ческих шин на каретке для перемещения механизма для переноса каркаса. смонтирован силовой цилиндр, щток 4 которого жестко закреплен на каретке для перемещения механизма для переноса брекерно-протекторного браслета.

На фиг. 1 схематически"изображено 0 предлагаемое устройство, общий вид, на фиг. 2 - то же, вид в плане; на. фиг. 3 - каретки с захватами, в положении передачи каркасного браслета иа формующий барабан и снятия брекерного браслета с брекерного барабана, 5 на фиг.. 4 - то же, в положении передачи брекерного браслета на сформованную покрышку. устройство для сборки, покрышек пневматических шин содержит. Установ- 60 ленное на станине 1 устройство для сборки каркасов, включающее консольно закрепленный на валу 2 сборочный барабан 3, На станине 4 устройства установлено устройство для сборки брекерного браслета, содержащее кон-: сольно закрепленный на опоре 5 барабан 6 для сборки браслета, На валу 7, смонтированном внутри опоры

5, установлен. формующий барабан 8.

Барабаны 3 и 6 обращены навстречу друг другу, а барабан- 8 расположен между барабанами 3 .и 6. Между станинами 1 и 4 смонтированы направляющие 9, на которых установлены каретки 10 и 11. На каретке 10 закреплен захват 12 для переноса каркаса и силовой цилиндр 13„ а на каретке 11 захват 14 для переноса брекерного браслета. Шток 15 силового цилиндра

13 закреплен на каретке 11. К каретке 10 закрепляются концы цепи 16, приводимой в движение от привода 17.

Расстояние между захватами 12 и

14 при убранном штоке 15 силового цилиндра 13 выбрано соответствующим расстоянию между серединами формую-, шего барабана 8 и браслетного бара бана 6 .. устройство работает следующим образом.

На сборочный барабан 3 накладывают детали каркаса в соответствии со спецификой покрышки и осущвствляют дублирование этих деталей. Одновременно на барабане 6 производят сборку брекерного браслета путем наложения слоев брекера и резиновых прослоек. По окончании сборки каркаса каретки 10 и 11 с захватами 12 и 14 с помощью привода 17 подводятся к барабану 3 таким образом, чтобы центры захвата 12 и барабана 3 совместились, Захват 12 охватывает собранный каркас, барабан 3 складывается, и каретки 10 и 11 с каркасом,,находящемся в захвате 12, перемещают в промежуточное положение. На барабане 3 начинается сборка нового каркаса.

Когда на барабане 6 заканчивается сборка брекерного браслета; каретки

10 и 11 с захватами 12 и 14 переме- щаются из промежуточного положения к барабанам 6 и 8 так, что захват

12 с каркасом устанавливается по центру формующего барабана 8, а захват 14 — по центру браслетного ,барабана.6. Это достигается тем, I что расстояние между центрами захватов 12 и 14 при убранном штоке 15 силового цилиндра 13 равно расстоянию между центрами формующего 8 и браслетного 6 барабанов, Барабан 8 разжимается.и каркас иэ захвата 12 опускается на него, s то время как захват 14 охватывает брекерный браслет, который при складываййи барабана 6 остается в захвате 14. Затем каретки 10 и 11 с захватами 12 и 14 перемещаются в поло" жение, при котором захват 12 находится вне зоны формующего барабана, чтобы не мешать формованию каркаса

1052419

Яиа2

Составитель Е, Кригер

Редактор й. Химчук Техред С.Иигунова Корректор И. Эрдейи

Заказ 8765/13 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская, наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. ужгород, ул. Проектная, 4покрышки. В этом положении каретка

10 фиксируется. С помощью цилиндра

13 каретка 11 с захватом 14 перемещается, устанавливая захват 14 с брекерным браслетом по центру формующего барабана 8. Каркас формуется и поджимается к брекерному браслету, При этом захват 14 освобождает браслет и каретка 11 с помощью цилиндра

13 возвращается в исходное положение. Затем каретки 10 и 11 с захва- 10 тами 12 и 14 с помощью привода 17 перемещаются в промежуточное положение. Браслет прикатывается, формую- . щий барабан,8 складывается, и готовую покрышку снимают с формующего бара- 15 бана. Цикл сборки заканчивается.

Выполнение транспортирующего устройства в виде двух кареток, связан-. ных между собой штоком силового цилиндра таким образом,,что при убранном штоке расстояние между захватами, смонтированными на каретках, выбрано соответствующим расстоянию между формующим и браслетным барабанами позволяет уменьшить габаритные размеры устройства для сборки покрышек при его применении грузовых и крупногабаритных покрышек.

По сравнению с прототипом, которым является агрегат для сборки легковых покрышек ACII 360-600, предлагаемое изобретение позволяет качественно собирать крупногабаритные покрышки с посадочным диаметром 33

Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:
Наверх