Устройство для определения электромагнитного момента асинхронного двигателя

 

yCTPOffCTBO ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ . ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО МОМЕНТА АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ, содержащее датчики фазных токов и потоков в трехфазной системе обмоток статора,.при этом датчиков фазных . токов второй .и третьей фаз соединены с входами первого сумматора, выходы датчиков фазных потоков второй и третьей фаз соединены с входами второго сумматора, выход датчика фазного тока первой фазы и выход первого сумматора связаны соответственно с первыми входами вто рого и первого умножителей выход . . датчика фазного потока первой фазы и выход второго сумматора соединены соответственно с вторыми входами первого и второго умножителей, выходы которых через третий сумматор подключены к входу сглаживающего фильтра, выход которого образует выход.устройства для определения электромагнитного момента асинхронного двигатели, о т л и ч а ю .щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных воз-- можностей путем обеспечения возмоЛ ности определения электромагнитного момента rrj- фазного асинхронного , двигателя ( п - число, большее и кратное трем), в котором статорные обмотки соединены в т/3 трехфазные cиcтe /Iы обмоток, введены m датчиков фазных напряжений, четыре суммирующих усилителя, два апериодических звена и дополнительные сумматоры по числу трехфазных систем обмоток, входы каждого из которых подключены к выходам датчиков фазных напряжений второй-и третьей фаз каждой трехфазной системы обмоток, а выходы дополнительных сумматоров соединены с вхо Дсми первого суммирующего усилителя, другие входы которого соединены с выходами датчиков -фазньох напряжений первых фаз всех трехфазных систем обмоток кроме первой при этом входы второго cyм иpyющeгo усилителя (Л соединены с. выходами датчиков фазных напряжений первых Фаз всех трехфазных систем обмоток J-. а также с выходами дополнительных сумматоров в трехфазных системах обмоток, кроме первой, выход первого cy миpyющeгo усилителя через первое апериодическое звено подключен к входу третьего су1 мирую1дего усилителя, другой вход СП которого соединен с выходом первого оо ю сумматора, а выход - с.первым входом первого умножителя, вьзход второго суммирующего усилителя через второе ел 4 апериодическое звено подключен к входу четвертого суммирующего усилителя , другой вход которого соединен с выходами датчика фазного тока первой фазыjа выход.- с первым входом второго умножителя,. вторые входы первого и второго апериодических звеньев соединены Соответственно с выходом дополнительного сумматора и с выходом :датчика фазного напряжения первой фазы в первой трехфазной системе обмоток .

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

3(5g 02 P 7/42

1 т 1 к

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Х АВТОРСХОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3397644/24-07 .(2Д 17.02.82 .(46) 07.11,83. Вюл. М 41 (72) A.Н. Королев, A.Н. Голубев, В.Ф. Сидякин, К.В. Куликов

Б.В.. Новоселов и В.С. Тюрин (53) 621. 313. 3(088; 8) (56) 1. Патент Cd@ 9 3593083, кл. 318-227, 1971

2. AIIan В.PIunl:ett Direct FIuk апй Torque ReguIation in a РЧИ

inverter In<2uction Ilotor Drive. ,ПЕЕ Trans InQ. AppI;voI IA -1; ИО. 2 На гсЬ/Арго?, «1977 (54)557) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ЭЛЕКТРОМЛГHHTHOI O ИОИЕНТА ЛСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ, содержащее датчики фазных токов и потоков .в трехфазной системе обмоток статора,.при этом выходы датчиков фазных. токов второй .и третьей фаз соединены с входами первого сумматора, выходы датчиков фазных потоков второй и третьей фаз соедине-, ны с входами второго сумматора, вы- ход датчика фазного тока первой фазы и выход первого сумматора связаны соответственно с первыми входами вто рого и первого умножителей, выход датчика фазного потока первой фазы и выход второго сумматора соединены соответственно с вторыми входами первого и второго умножителей, выходы которых через третий сумматор подклю-" чены к входу сглаживающего фильтра, выход которого образует выход.устройства для определения электромагнитного момента асинхронного двигателя, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных воз" можностей путем обеспечения возмог ности определения электромагнитного момента гп - фазного асинхронного двигателя (te - число, большее и

„„SU„„ l 053254 A кратное трем), в котором статорные обмотки соединены в m/3 трехфазные системы обмоток, введены ю датчиков фаз них напряжений, четыре суммирующих усилителя, два апериодических звена и дополнительные сумматоры Ilo числу трехфазных систем обмоток, входы каждого из которых подключены к выходам датчиков фазных напряжений .второй.и третьей фаз каждой трехфазной системы обмоток, а выходы дополнительных сумматоров соединены с вхо:дами первого суммирующего усилителя, другие вхоцы которого соединены с выходами датчиков фазных напряжений первых фаз всех трехфазных систем обмоток, кроме первой, при этом

Ф

Ct входы второго суммирующего усилителя соединены с, выходами датчиков фазных напряжений первых фаз всех трехфазных систем обмоток, вЂ, а также с выходами дополнительных сумматоров в трехфазных системах обмоток, кроме Я первой, выход первого суммирующего усилителя через первое апериодическое звено подключен к входу третьего („ ) суммирующего усилителя, другой вход р которого соединен с выходом первого сумматора, а выход — с первым входом { ф первого умножителя, выход второго суммирующего усилителя через второе апериодическое звено подключен к входу четвертого суммирующего усили- Д „ теля, другой вход которого соединен с выходами датчика фаз ного тока первой фазы;а выход - с первым входом второго умножителя, вторые входы первого и второго апериодических звеньев сое- ф динены соответственно с выходом дополнительного сумматора и с выходом датчика фазного напряжения первой фазы в первой трехфазной системе обмоток.

1053254

Нзобретение относится к электротехнике, а именно к частотно управляемым асинхронным электроприводам, и может быть. использовано в системах управления электроприводов с приме нением обратной связи по электромаг - 5 нитному моменту для определения электромагнитного момента асинхрон.— ного двигателя косвенным методом.

Известно устройство для определения электромагнитного момента асин- 10 хронного двигателя, содержащее датчики фазных токов и напряжений, выходы которых подключены к вычислителю потокосцепления, умножителя и сумматор. Выходы вычислителя потокосцепления и выходы датчиков фазных токов связаны с входами умножителей, соединенных выходами с входами сумматора, выход которого образует выход устройства.для -определения электромагнитного момента (1 1.

Недостатком устройства являются ограниченные функциональные возможности, так как оно не обеспечивает определение электромагнитного момента cn — фазного асинхронного двига- 25 теля. Решение задачи по определению . электромагнитного момента m -фазного ,асинхронного двигателя (гп -число,, большее и кратное трем):связано с использованием щ/3 устройств, выход-ЗО ные сигналы которых суммируются, что конструктивно сложно.

В устройстве определение электро- магнитного момента асинхронного двигателя производится по выражению. 35

2 (БК /зь 5 с(э)

3 где М, и Vy - проекции обобщенных векторов потокосцепления и тока ста- 4Q тора на ось с(. неподвижной относительно статора.декартовой системы координат; и — проекции указанных величин íà ocb . Выражение (1 ) справедливо лишь в случае синуса-45 идальной формы токов в статорных об-. мотках двигателя.

Однако одна из сторон целесообразности применения m — фазных асинхрон» ных двигателей (rn 7 3 ) в -приводах переменного тока заключается в том, что.они имеют улучшенную форму поля в воздушном зазоре двигателя, что приводит к уменьшению паразитных моментов этого двигателя.. Вследствие этого даже при широких диапазонах регулирования скорости двигателя нет необходимости, как это имеет место в электроприводах с 3-фазными двига .телями, формировать токи фаз по сину соидальному закону.. Это приводит к 60 значительному упрощению системы управления преобразователем частоты и привода в целом. Поэтому в м -фазных приводах переменного тока (м 2 3) приходится иметь дело с су- 65 губо несинусоидальными фаз>пл4и токами, а следовательно определение электромагнитного момента по выражению (1 ) производится с погрешностями.

Наиболее близким к изобретению по техиической сущности являетоя устройство для определения .электромагнитного момента асинхронного двигателя, содержащее датчики фазных токов и потоков в трехфазной системе обмоток статора, при этом выходы датчиков фазных токов второй и третьей фаз соединены с входами первого сумматора, выходы датчиков фазных потоков второй и, третьей фаз соединены ; с входами второго сумматора, выход датчика фазного тока первой фазы и выход первого сумматора связаны соответственно с первыми входами второго и первого умножителей, выхОд датчика фазного,потока первой фазы и выход вторОго сумматора соединены соответственно с вторыми входами первого и

В второго умножителей, выходы которых через третий сумматор подключены к входу сглаживающего фильтра, выход которого образует выход устройства для определения электромагнитного момента асинхронного двигателя f2 ).

Недостатком известного устройства являются ограниченные функциональные возможности, так как оно не обеспечивает определение электромагнитного момента rn — фазного асинхронного двигателя. Определение электромагнитного момента:rn - фазного"асинхронного двигателя может быть обеспечено при использовании tn /3 устройств, выходные сигналы которых суммируются, что конструктивно сложно. Кроме того, в известном устройстве также реализовано выражение (1 ), справедливое для синусоидальной формы токов в статорных обмотках двигателя. При несинусоидальной форме токов определейие электромагнитного момента

rn --фазного асинхронного двигателя с помощью устройства производится с погрешностью. ,Целью изобретения является расширение функциональных воэможностей устройства для определения электромагнитного момента асинхронного двигателя.путем обеспечения возможности определения электромагнитного момента tn -фазного асинхронного двигателя (ь - число, большее. H кратное трем), в котором статорные обмотки соединены в щ/3 трехфазные системы обмоток.

Указанная цель достигается тем, что в устройство для определения

:электромагнитного, момента асинхронного двигателя, содержащее датчики фазйых токов и потоков в трехфазной системе обмоток статора, при этом выходы датчиков фаэных токов второй и третьей фаз соединены с входами первого сумматора, выходы датчиков

1053254 фазных потоков второй и третьей фаз Устройство для определения элексоединены с нходами второго суммато- . тромагннтного двигателя содержит ра; выход датчика фазного .тока первой .,цатчики 1 — 3 фазных токов и датчики

Фазы и выход первого сумматора свяэа 4 — 6 фазных потоков в перной систены соответственно с первыми входами ме обмоток статора. Выходы, цатчиков второго и первого умнажйтелей., выход 5 2 и 3 фазных токов второй и третьей датчика фазного потока первой фазы и . Фаз соединены с входами первого сум-. выход второго сумматора соединены матора 7, выходы датчиков 5 и 6 соответственно с вторыми входами пер-, фазных потоков второй и третьей фаэ рого и второго умножителей, выходы соединены с входами второго сумматокоторых через третий сумматор подклю- щ ра 8. Выход датчика 1 фазного тока чены к входу сглаживающего фильтра,. первой фазы и выход первого сумматовыход которого образует выход уст- - ра 7 связаны соответственно с перройства для определения электромаг ными входами второго и первого умнонитного момейта асинхронного днига- жителей 9 и 10. теля, введены m датчиков фазных нап .- 5 Выход датчика 4 фаэного потока ряжений,.четыре суммирующих усили- . .первой фазы и выход второго суммато-, теля, два апериодических звена и ра 8 соединены соответственно с втодополнительные сумматоры по числу, рыми нходами первого и второго умнотрехфазных систем обмоток, входы . жителей 9 и 10, выходы которых через каждого из которых подключены к вы- третий сумматор 11 подключены к входу ходами датчиков фазных напряжений. 2О сглаживающего фильтра 12, выход второй и третьей фаз каждой трехфаз- которого образует выход устройства. йой..системы обмоток., а выходы до- . В устройство для определения полнительных сумматоров соединены . электромагнитного момента tn -фазного с нходами первого суммирующего усили- асинхронного двигателя введены девять теля., другие входы которого соединены датчикон 13 — 21 фазных напряжений

2с. с выходами датчиков фазн по числу фаз асинхронного двигателя, ний первых фаэ всех трехфазных систем обмоток, кроме первой, при этом Риодические звенья 26 и 27 и дополвходы второго суммирующего усилите - нительные сУмматоРы 28 — 30 по числУ ля соединены с выходамй датчиков . 3p трехфазных систем обмоток, равному фазных напряжений первых Фаз .всех трем, в устройстве. Входы дополнитрехфазных систем обмоток, а также . тельного сумматора 28.подключены -к с выходами дополнительных сумматоров выходам датчиков 14 и 15 фазных в трехфазных системах обмоток, кроме напряжений второй и третьей фаэ перпервой, выход первого суммирующего, 35 .вой трехфаэной системы обмоток. усилителя через первое апериодичес- . Входы дополнительного сумматора 29 кое звено подключен к входу .третьего подключены к выходам датчиков 17 и суммирующего усилителя, другой вход . 18 фазных напряжений второй и третькоторого соединен с-выходом первого,; ей фаз второй трехфазной системы суМматора, а выход - с первым входом 40 обмоток. Входы дополнительного сумма- . первого умножителя, выход второго !тора 30 подключены,к выходам датчиков 20 суммирующего усилителя через второе и 21 Фазных напряжений, второй и третьей 1 апериодическое звено подключен к ..- Фаэ трехфаз ной системы обмоток, Выходы входу четвертого. суммирующего Усили дополнительных сумматоров 28-30 соедителя, другой вход которого соединен 4 иены с входами первого суммирующего с выходом:датчика фаэного тока пер- . усилителя 22,другие входы которого вой фазы, а выход - с первым входом соединены с выходами датчиков фазных второго умножителя, вторые входы . напряжений 16 и 19 первых фаз всех первого и второго апериодических :. трехфаэных систем обмоток, кроме звеньев соединены соответственно с : О первой. Входы второго суммиру1ощего выходом дополнительного сумматора и. усилителя 23 соединены с выходами с выходом датчика фазного напряжения датчиков 13, 16 и 19 фазных напряжепервой фазы .в первой трехфазной сис.- ний первых фаэ всех трехфазных системе обмоток .. : тем обмОток, .а также с выхОдами ДОполнительных сумматоров 29 и 30 в

На чертеже представлена структур-. трехфаэных системах обмоток, кроме ная схема устройства для определения первой. электромагнитного момента на примере Выход первого суммирующего уси9-фазного асинхронного двигателя лителя 22 через первое апериодичес(ю = 9 ), в котором статорные обмотки кое звено 26 подключен к входу тре -соединены в три,трехфаэные,системы 60 тьего суммирующего усилителя 24; обмоток (одноименнйе обмотки трех- другой вход которого соединен с выфазных систем обмоток расположены в ходом первого сумматора 7., а выход— расточке магнитопровода двигателя - с первым входом первого умножителя 9 ° со сдвигом друг относительно друГа Выход второго суммирующего усилина Tt/9 эл. град).. у теля 23 через второе апериодическое

1053?54 звено 27 подключен к входу четвертого суммирующего усилителя 25, другой вход которого сединен с выходом датчика 1 фаэного тока первой фазы, а выход — с первым входом второго умножителя 10. 5

Вторые входы первого и второго . апериодических звеньев 26 и 27 соединены соответственно с выходом дополнительного сумматора 2 8 и с выходомдат.— чика фаэного напряжения 13 первой Фазы 1О в первой трехфаэной системе обмоток.

Каждый из датчиков 4 — 6 фазных потоков составлен иэ соответствующей фазной измерительной катушки 31 — 33, измеряющий фазную ЭДС, к выходу кото-15 рой подключен один из интеграторов

34 - 36.

Устройство для определения элект.— ромагнитного момента м -фазного асинхронного двигателя работает сле-. 20 дующим образом.

Определяют обобщенный вектор сум- . марного тока статора, необходимый для косвенного измерения электромагнитного момента m -фазного двигателя, 25 статорные обмотки которого соединены в Q/3 трехфазные системы обмоток. . При этом измеряют обобщенный вектор напряжения и обобщенный .-.вектор тока одной 3-фазной системы рбмоток статора, определяют также обобщенный вектор суммарного напряжения статора.

Сигналы, пропорциональные обобщенным векторам напряжения одной тройки фаз и суммарного напряжения статора, сравнивают, результат сравнения пода-35 ют на функциональный элемент в виде апериодического звена, моделирующий статорную обмотку т — фазной машины, и полученным в результате этого вектором токовой добавки корректируют 40 измеренный обобщенный вектор тока одной 3-фазйой системы. При этом информацию об обобщенном векторе потокосцепления статора снимают с по-. мощью датчиков потока (например. с 45 помощью измерительных катушек с интеграторами или датчиков Холла), расположенных на статоре .в воздушном зазоре машины соответственно осям фазных обмоток той же .тройки фаз.

В устройстве реализуют следующие отношения

S ("= "-" )"P

1/R где 3,, V<, 35,, 01 „и »; - проекМ ции на ось aL неподвижной относительно r; 60

:статора системы декартовых координат, связанной с осями первой, базовой тройки фаз,соответственно обобщенных векторов суммарного тока статора, суммарного напряжения статора, 65 напряжения и тока первой, баэоьой,трехфазной систелг, потокосцепле1

I ответственно проекции на ocb системы координат указанных векторов;

R и Т вЂ” параметры статорной обмотки

5 т — фазного двигателя; М „ -электро магнитный момент .rn -фазной машины.

Принципиально обобщенный вектор суммарного тока статора и -фаэного двигателя, необходимый для определения электромагнитного момента последнего, получают как некоторую геометрическую сумму обобщенных векторов тока 1 -ых троек фаз, для чего измеряют фазные токи во всех п/3 трехфазных системах. Однако это приводит к значительному усложнению устройства за счет введения в него блоков гальванической развязки, а также к существенному снижению точности результата измерения. В этой связи получение обобщенного вектора суммарного тока статора с помощью операций (2 ) - (4) значительно проще и точнее, так как необходимую информацию о фазных напряжениях получают из схемы управления инвертором.

На выходах измерительных катушек

31 — 33, расположенных по окружности статора в воздушном зазоре машины соответственно осям фазных обмоток

А1 В1:и С1 первой, базовой тройки фаз, индуктируются сигналы, пропорциональные производным от потоков, сцепленных с данными катушками. После интегрирования этих. сигналов с помощью интеграторов 34 — 36 на выходах последних получаем сигналы 5А 56, 5С, пропорциональные Соответствующим потокосцеплениям по осям А1, В1 и С1. Сигналы Ч 5 и Мз0 с выходов интеграторов 35 и 36 подаются на суммирующий усилитель 8, на выходе которого образуется сигнал

Ч 58= (a - 95 ). С Выхоцов датчико найряжении 14 и 15, 17 и 18, 20 .и 21, .установленных соответственно в фазах

В1 и С1, В2 и С2, В3 и СЗ статорной обмотки снимаются сигналы ОВ„ и Ос, U 6 И UQg г Орэ и U g к ПРОПОРЦио овальные величинам напряжений в соответствующих фазах машины и подаются на входы суммирующих усилителей соответственно 28 - 30, на выход1е которых образуются сигналы

+У Ц ) >2=Ц,=Щ-, ) 0 = (-V„I

С выходов датчиков 13, 16 и 19 йапря-" жений установленных соответственно в фазах А1, А2 и А3 статорной обмотки, снимаются сигналы V><, О и 04 пропорциональные соответствующим фазным напряжениям. Эти сигналы, а также сигналы Ув2 и Од с выходов суммирующих усилителей 29 и 30, сум»

1053254 т(3 ° ((- t, Т(Е. О. е

1=-1

rn э — !((3-1)

0,. Е(п

i=1

U = — Йе (10I

7 мируются с соответствующими коэффици- ентами н суммирующем усилителе 23, н выходе которого образуется.сигнал

U, равный .«+ 1(,((2 х, ((- О„ сов 9 А2 % ОА - Ы(-U .- 5

9 9 f52

Ю

Сигналй 0,, 0@ и U ñ выходов суммирующих усилителей 26 - 30, а также ð сигналы ОА2н U4 с выходов,цатчиков 1б и 19 напряжений суммируются с со-" ответствующими коэффициентами s суммирующем усилителе 22, на выходе

<которого .образуется сигнал U, равный

U =1((> 2л . (( р-З " ""З90 2+с 9 — и +зж ((.+.

9 М 9 А217! " —" (АЗ (б) .Сигнал 0+(с выхода суммирующего,уси-" лителя 23, пропорциональный величине проекции обобщенного вектора сУмйар -. ного напряжения статора на ось (4 декартовой системы координат; жестко 25 связанной с осями фаэных обмоток первой,, базовой тройки фаз и сигнал И. с выхода датчика напряжения 13, про— порциональннй величине проекции на ту. же ось обобщенного вектора напряженйя ( первой, базовой тройки фаз, .подаются Г на входы апериодического звена 27, на выходе которого образуется сигнал равный. *osof - т,„Ь-"и1 и

Сигнал U+ с выхода суммирующего уси-. лителя 2Р, пропорциональный величине проекции обобщенного вектора суммар.ного напряжения на ось р указанной 40 системы координат, и сигнал U8 с выхода суммирующего усилителя 28,,пропорциональный величине проекции . на аналогичную ось обобщенного вектора напряжения первой, базовой тройки 45 фаз, подаются на входы апериодического звена 26, на выходе которого образуется сигнал 3 О, равный

1I R доь Р = т +1 (" (- "р ) .

Сигнал Э,у(,(с выхода аПериодического звена 27 и выходной сигнал датчика тока З,установленного в фазе А1 первой, базовой тройки фаз 3pq сумми- . руются в суммирующем усилителе 25, на выходе которого образуется сигнал

3 ><, пропорциональный величине про екции на ось d; указанной системы координат обобщенного вектора сум- 60 марного тока статора.

Выходные сигналы датчиков 2 и 3 тока, установленных соответственно в фазах Bi и С1 первой, базовой тройки фаз, 3в„H 3c1подаются на вхо- g5 ды суммирующего усилителя 7, на выходе которого образуется сигнал

4 . Р".У р ы 5/4 ТГ(61 С1, (9)

Этот .сигнал и сигнал Здояд с выхода апериодического звена 2б суммируются в суммирующем усилителе 24, на выходе которого получаем сигнал 3, пропорциональный величине проекцйи на ось j5 указанной системы координат обобщенного вектора суммарного тока статора., Сигналы езди 3+ соответственно с выходов интегратора 34 и сумматора .24 перемножаются в умножителе 9, а сигналы М5 и 7 соответственно с выходов сумматора 8 и суммирующего усилителя 25 перемножаются в умножителе 10.;Выходные сигналы умножителей 9 и 10:подаются на сумматор 11, выходной сигнал кото19/ м

Ро . Ра ный ве"."""" "5Р 5Ы 45< >51 поступает на фильтр 12. На выходе последнего получаем сглаженный сигнал, пропорциональный величине (электромагнитного(момента 9-фазного двигателя со знаком "минус".

По аналогии с устройством для вычисления электромагнитного момента 9-фазной машины может быть составлена схема устройства для вычисления электромагнитного момента двигателя с любым числом фаз т (tn — число, кратное 3). При этом на выходах суве(ирующих усилителей

23 и 22 необходимо сформировать сигналы соответственно а коэффициент усиления сумматора 11 должен быть принят. равным ш- (здесь

О - обобщенный вектор напряжения

3 -ой тройки фаз статора).

С помощью предлагаемого устройства можно определить и электромагнитный момент обычного 3-фазного электродвигателя. При этом измеренные обобщенные вектора напряжения и тока 3фазной системы обмоток тождественны обобщенным векторам соответственно суммарного напряжения и суммарного тока статора, а вектор токовой добавки равен нулю.

Таким образом, введение в устройство для определения электромагнитно-. го момента асинхронного двигателя датчиков фазных напряжений, суммирующих усилителей, апериодических звеньев обеспечивает решение задачи по определению с высокой точностью

9 1053254 10

Составитель A. Жилин

Техред С.Мигунова Корректор!О. Билак

Редактор И. Шулла

Заказ 88 7/54 Тираж 687 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 электромагнитного момента вт - фазного асинхронного двигателя, в котором статорные обмотки .соединены в m/3 трехфазные системы обмоток, при либой форме подврдимого к статорным обмоткам напряжения, т. е. обеспечивает расширение функциональных воз-можностей.

Устройство для определения электромагнитного момента асинхронного двигателя Устройство для определения электромагнитного момента асинхронного двигателя Устройство для определения электромагнитного момента асинхронного двигателя Устройство для определения электромагнитного момента асинхронного двигателя Устройство для определения электромагнитного момента асинхронного двигателя Устройство для определения электромагнитного момента асинхронного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и непосредственно касается асинхронных тяговых приводов локомотивов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для регулирования частоты вращения m-фазного электродвигателя переменного тока

Изобретение относится к управляемым электроприводам переменного тока с преобразователями частоты

Изобретение относится к электротехнике, а именно к силовой преобразовательной технике, и может быть применено в частотно-регулируемых приводах с асинхронными двигателями для управления трехфазным непосредственным преобразователем частоты с естественной коммутацией, содержащим по меньшей мере восемнадцать управляемых вентилей (УВ), связывающих фазы источника питания (ИП) частотой f1 с выходными фазными выводами (ФВ) преобразователя

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах регулирования скорости или углового положения нагрузки
Наверх