Подшипниковый узел баллера

 

I. ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗНЛ БАЛ Л ЕРА, содержащий кориус, зафиксированный кре;1сжо.м на нодкладкс, жестко закренле}1ной на фундаменте, отличающийся тем, что, с нмыо упрощения .монтажа и повышения точности центровки, нодкладка вынолне1;а из дв х - верхнего и нижнего к,1ин1)ев с возможностью их взаимного и относительно фундамента неремещения и гюс ,1едуюним1 жесткой фиксации к фундамент 2. Узел бал.1ера по п. 1, отличающийся тем. что в верхнем клине подкладки выиолнено внутреннее отверстие для фнкеации узла. о сд N bO (иО

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧ ЕСНИ Х

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1054213,"!5)3 В 63 Н 25 52

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3472444, 27-1! (22) 14 07 82 (46) 15.11.83. Бк?л. ¹ 42 (72) В. И. Михалсвский (71) Центральное тс.(нико-констр3 кторскос бюро Министерства речного флота !?(.Ф(.Р (53) 629.12.002.072.014.6(088.8) !

56) !. Е1маков М. Г. Рулевыс устройства судов. 1., «С:мдостросние», 1968, (. 198, рис. 111 (прототипl. (54) (57) . Г10ДШИПНИКОВЫИ,3 ЛГ, 1

БА.г!ЛЕРА, содержащий корпус, зафикси!

К В а i l; 1) I И К (1 011(гж 0 31 и (l П О. и, 1 а Д и С, ж (. С Т КО закрепленной и» фундаменте, отлииаюи(и!(.! T(. 3l, !TO, С l;(,))>1O 3 Н!>ощсиня МОНтcl?K3 повн)н)ения 1 0 i)IOOTil Il(. нт!эовки, II03,K. I(I. (к(1 выполнена из !в3. (3ср(неl 0 и нижнего кли н ьсв 0 воз 31 ож ноет)ио и ?; взаи м ного и относительно фундамента перемещения и послсд3к!щси жесткой (!и!кса!!ии к фундаменту.

,(зег! ба,!г)сра по и. 1, от»)ииаюи и(1(.!

T(31. 1 то в 13(. !3!()I (к. l il )I E подкладки B bl ll 0.1нсио внутренне(отв(рстие для фиксации корпус«l узла. 7 . - 1, (!();) (, . (I I II (() l I, (! I )! ((. (!

3

11()3((((1 II

Ф . !!."! 1: (7,1

0()TKfI !!

If()C f Ь ((:! jl !IS!,( ((, (. ., 1 (()() : ),: (. Ill »

+

Ь()В(7<, S, I; () l I .:i I)("I l (r- ((l

I!<((1(< 1 (7<. (,1(! !,)!) !<,, 1!! 1( <1131(<

3(1Р (° I((;,,,I I r(,1:(((<,1((!

1(}С Гl,is) .i (iS S

Е()1! (j; llh(II I I II I! !< ((< I:. 1

Подшипниковый узел баллера Подшипниковый узел баллера 

 

Похожие патенты:

Катер // 818947

Изобретение относится к области судовождения и предназначено для автоматического управления движением судна по заданной траектории

Изобретение относится к судостроению, а именно к системам управления судном, компенсирующих дрейф судна при его движении

Изобретение относится к судовождению и может быть использовано для прогнозирования движения судна при маневрировании

Изобретение относится к области судовождения и может быть использовано для прогнозирования движения судна при маневрировании. Способ определения гидродинамических параметров математической модели судна включает использование математической модели движения судна, двух разнесенных по длине диаметральной плоскости судна точек носовой F и кормовой A, определение текущих значений кинематических параметров движения судна в подвижной системе координат ZXОY и на их основе вычисление текущих гидродинамических параметров математической модели движения судна, компьютерное моделирование движения судна на базе последней. Подвижная система координат ZXОY связана с судном. С помощью датчиков ускорений определяют в реальном масштабе времени текущие значения продольных, поперечных и угловых ускорений носовой F (wfx1, wfy1, ε) и кормовой A (wax1, way1, ε) точек в неподвижной системе координат X1О1Y1. На основе этих значений определяют текущие значения кинематических параметров движения судна. Достигается повышение точности прогнозирования движения судна при выполнении им маневрирования. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к управлению траекторией движения судна, выполняющего сложное маневрирование при швартовке, динамическом позиционировании или дрейфе. Способ характеризуется тем, что перед выполнением сложного маневрирования судно выполняет вращение под воздействием средств активного управления, например подруливающего устройства, при этом измеряют величину угловой скорости судна ω и рассчитывают вращающий момент Mpr, образуемый подруливающим устройством. Значения угловой скорости ω и вращающего момента Mpr используют для определения значения гидродинамического коэффициента c2 и величины поперечной составляющей гидродинамической силы Yβ, образующейся на корпусе судна при его движении лагом, по формуле: Yβ=Cyβ0,5ρυ2Fdp, при этом Cyβ≅c2, ρ - массовая плотность воды; υ - линейная скорость судна; Fdp - приведенная площадь диаметрального батокса судна. Повышается эффективность и безопасность выполнения сложного маневрирования судна

Группа изобретений относится к области судовождения, а именно к способу управления движением судна с компенсацией медленно меняющихся внешних возмущений и системе, использующей данный способ. Для управления движением судна с компенсацией медленно меняющихся внешних возмущений используют задатчик курсового угла, приемник спутниковой навигационной системы, рулевой привод, электронную модель движения судна, регулятор-сумматор, интегратор, функциональный преобразователь, датчики угловых ускорений и угловых скоростей, судовой измеритель скорости, судовой многолучевой эхолот, электронную картографическую навигационную информационную систему. Получают управляющий сигнал на вход рулевого привода, используя следующие сигналы: заданного курса и оценки угла курса, невязки, угла перекладки руля, курса с приемника спутниковой навигационной системы. Достигается повышение точности управления движением судна по заданной траектории. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к аэро- и гидродинамике обтекаемых тел. Способ управления конфигурацией обтекаемого тела включает придание обтекаемому телу кривизны профиля путем активизации соединенного с обтекаемым телом привода на основе сплава с эффектом памяти формы. Обтекаемое тело содержит первый слой слоистого композиционного материала и второй слой слоистого композиционного материала, между которыми вклеен привод на основе сплава с эффектом памяти формы. Система обтекаемого тела с изменяемой кривизной профиля содержит обтекаемое тело, способное принимать первую и вторую кривизну профиля, и привод на основе сплава с эффектом памяти формы, выполненный с возможностью придания обтекаемому телу первой кривизны профиля в ответ на достижение первой температуры срабатывания и придания обтекаемому телу второй кривизны профиля в ответ на достижение второй температуры срабатывания. Обтекаемое тело содержит первый слой слоистого композиционного материала и второй слой слоистого композиционного материала, между которыми вклеен привод на основе сплава с эффектом памяти формы. Способ управления конфигурацией системы обтекаемого тела с изменяемой кривизной профиля характеризуется использованием системы. Группа изобретений направлена на изменение скорости сваливания. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх