Пневматический кранец

 

ПНЕВМЛТНЧЕСКИП КРЛИЕЦ, содержащий эластичную оболочку, торцовые уплотнения и устройство-для подачи воздуха внутрь кранца, отличающийся тем, что, с телью снижения материалоемкости и повьл:юния эксплуатационных качеств, ка)адое торцовое уплотнение вьтолнено из Лгобразного в продольном сечении наружного фланца с отогнутыми наружу закраинами, сопряженного с кольцеобразныг внутренним фланцем, п эластичной манжеты, охватывающей внутренний Фланец, при этом по периметру внутреннего фланца и в закраинах наружного выполнены отверстия, вмещающие стяжные йолты.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУ БЛИН

09) (И), 3(59 В 63 В 59 02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ---

Н ABTOPCHOIVlY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3497136/27-11 (22) 05.07.82 (4G) 30.11.83. В1эл. Р 44 (72) T.Н. Титаренко, Е.A. Козин и Г.A. Головин (53) 629 12.015.65(088..8) (56) 1. авторское свидетельство. СССР .

9 362736, кл. В 63 В 59/02, 1970 (прототип). (54) (57) IIHIBNATHQECIGIR I

10573

6Ьг.2

Составитель В. Огарков

Редактор A. Мотыль Техред И.Еетелева Корректор А. Дзятко

Заказ 9494/23 Тираж 460 Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета СССР по дела л изобретений и открытий

113035, Москва, . -35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к эксплуатации флота, а именно к амортизирующим устройствам, применяемлм для защиты судов при швартовках.

Известен пневматический кранец, содержащий эластичнув оболочку, тор- 5 цовые уплотнения и устройство для подачи воздуха внутрь кранца 1 ).

Педостатками указанного техничес" кого решения являвтся наличие внутренней камеры, сложность крепления фланцев к оболочке, недостаточные эксплуатационные качества.

Цель изобретения — снижение материалоемкости, упрощение крепления фланцев к эластичной оболочке и повышение эксплуатационных качеств.

Указанная цель достигается тем, что в пневматическом кранце, содержащем эластичнущ оболочку, торцовые уплотнения и устройство для подачи воздуха внутрь кранца, каждое торцовое уплотнение -выполнено из Гб-п6раэного в продольном сечении наружного фланца с отогнутыми наружу эа-. краинами, сопряженного с кольцеобразным внутренним фланцем, и эластич- 5 ной манжеты, охватывающей внутренний фланец, при этом по периметру внутреннего фланца и в закраинах наруж72 М

Иого выполнены отверстия, вмещающие стяжные болты.

На фиг. 1 изображен пнев латический кранец, продольный разрез: на фиг. 2 — узел ? на фиг. 1.

Пневматический кранец состоит из эластичной оболочки 1, торцовых внутренних 2 и наружных 3 фланцев, уплотнительных эластичных манжет 4, стяжных болтов 5, устройства б для подачи воздуха во внутрь кранца.

В собранной иэвестны л способом эластичной оболочке 1 при вулканизации отформовываются по торцам отверстия для прохождения стяжных болтов 5, на внутренние фланцы 2 надевается манжета.4 и прочно стягивается болтами 5 с наружными фланцами 3 через отверстия в эластичной оболочке.

Подача воздуха внутрь кранца осуществляется через устройство б, расположенное в одном из торцов кранца.

Таким образом, наличие манжетного уплотнения торцов кранца позволяет снизить материалоемкость, упростить крепление фланцев к эластичной оболочке и повысить эксплуатационные качества предлагаемого кранца.

Пневматический кранец Пневматический кранец 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области защиты корпусов судов и к оборудованию судов, в частности к защитным системам проемов грузовых люков

Изобретение относится к области судостроения, в частности к швартовным кранцам, предназначенным для защиты корпусов судов при выполнении швартовок

Изобретение относится к устройству для защиты корпуса судна от ударов

Изобретение относится к судостроению и касается привальных брусьев, предназначенных для защиты бортов судов от ударов, в частности нефтеналивных судов

Кранец // 1081071
Наверх