Грузозахватное устройство для перегрузки автомобилей

 

ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВЬ ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащее навешиваетфае на крюк грузоподъемного механизма посредством серьги шарнирно соединенные между собой рычаги с подхватными лапами, жестко прикрепленную к одному из рычагов с возможностью закрепления на втором рычаге фиксирующую цепь и соединенный с рычагами вертикально расположенный , подвижный упор, отличающее с я тем, что, с целью повышения удобства в экслуатации, каждый рычаг выполнен с хвостовиком, отогнутым в сторону, противоположную подхватной лапе, и соединенным посредством тяги с серьгой для навески на крюк грузоподъемного механизма ,, при этом упор шарнирно с рычагами через тяги, установленные с возможностью поворота относительно осей, расположенных с наклоном в сторону подхватных лап, а фиксирующая цепь своим свободным концом прикреплена .к хвостовику первого рычага.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) 3(51) B 66 С 1/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3445995/29-11 (22) 28. 05. 82 . (46) 23.12. 83. Бюл. 9 47 (72) H Я. Блинков, A.ß. Паненков и A.A. Епишин (71 j Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт по opraI низации, экономике и технологии материально-технического снабжения сельского хозяйства (53) 621.86. 061 (088. 8) (56)1. Авторское свидетельство СССР

В 254056, кй. В 66 С 1/20, 1967.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 893794, кл. В 66 С 1/20, 1980 (прототип) . (54)(57) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащее навешиваемые на крюк грузоподъемного механизма посредством серьги шарнирно соединенные между собой рычаги с подхватными лапами, жестко прикрепленную к одному из рычагов с возможностью закрепления на втором рычаге фиксирующую цепь и соединенный с рычагами вертикально расположенный подвижный упор, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства в экслуатации, каж- дый рычаг выполнен с хвостовиком, отогнутым в сторону, противоположную подхватной лапе, и соединенным посредством тяги с серьгой для навески на крюк грузоподъемного механизма,.при этом упор шарнирно с рычагами через тяги, установленные с возможностью поворота относительно Щ осей, расположенных с наклоном в сторону подхватных лап, а фиксирующая цепь своим свободным концом прикреплена к квоотовнку первого Онаага.

1062168

Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию, а именно к захватным устройствам для перегрузки машин на пневмоколесном.ходу.

Известно захватное устройство для нерегрузки автомобилей, содержащее шарнирно сочлененные стержни лап, обхватывающих колеса автомобиля, и фиксатор. в виде укрепленной на стержне цепи, свободный конец которой посредством стопора прикреп- 10 лен к другому стержню (1) . .Недостатком этого является воэможность заклинивания лап при перегрузке вследствие деформации шины.

Известно также грузозахватное 15 устройство для перегрузки автомобилей, содержащее навешиваемые на крюк грузоподъемного механизма посредством серьги шарнирно соединенные меж-., ду собой рычаги с подхватными лапами, жестко прикрепленную к одному иэ рычагов с возможностью,закреплеления на втором рычаге фиксирующую цепь и соединенный с рычагами вертикально расположенный подвижный упор (2) ..

Недостатками этого устройства яв.ляются . сложность и необходимость регулировки положения и длины упора дл я захвата колес разных диаметров и ширины.

Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для перегрузки авто-З мобилей, содержащем навешиваемые на крюк груэоподъемного механизма посредством серьги шарнирно соединенные между собой рычаги с подхват- ными лапами, жестко прикрепленную 40 к одному иэ рычагов с возгложностью закрепления на втором рычаге фиксиру«

- ющую цепь и соединенный с рычагами вертикально расположенный подвижной упор, каждый рычаг выполнен с хвосто-4 виком, отогнутым Ь сторону, противоположную подхватной лапе, и соединенным посредством тяги с серьгой для навески на крюк грузоподъемного механизма, при этогл упор шарнирно связан 50 с рычагамн через тяги, установленные с возможностью поворота относительно, осей, расположенных с наклоном в сторону подхватных лап, а фиксирующая цепь своим свободным концом прикреплена к хвостовику первого рычага.

Конструкция устройства позволит избавить от необходимости переналадки упора на различные диаметры и ширину колес.

На фиг. 1 изображено грузоэахватное устройство, вид спереди," на фиг. 2 — то же, вид сбоку, на фиг. 3груэозахватное устройство при перегрузке машин с колесами меньшего диаметра, вид спереди, на фиг. 4 — то же, вид сбоку.

Груэозахватное устройство содержит шарнирно соединенные между собой рычаги 1 и ? с подхватными лапами,. каждый из которых выполнен с хвостовиком 3 и 4, отогнутым в сторону, про- . тивоположную подхватной лапе, и соединенным посредством тяги 5 c,ñåðüãîé

6 для навески на крюк грузоподъемного механизма. Грузоэахватное устройство содержит жестко прикрепленную к одному иэ рычагов с возможностью закрепления на втором рычаге на кронштейне 7 фиксирукицую цепь 8, свободный конец которой прикреплен к хвостовику 3 первого рычага. Вертикально расположенный подвижный упор

9 шарнирно связан с рычагами 1 и 2 через тяги 10, установленные с воэможностью поворота относительно осей

11, расположенных с наклоном в сторону подхватных лап.

Груэозахватное устройство работает следующим образом.

Рычаги 1 и 2 подводят к колесу перегружаемой машины, разводят, накладывают на колесо и сводят, причем концы тяг 10, шарнирно связанные с рычагами 1 и 2 сближаются, а упор.9 выдвигается и опускается ниже

Затем фиксирующую цепь 8 закрепляют .на кронштейне 7, а ее свободный конец прикрепляют к хвостовику 3, фиксируя рычаги 1 и 2.

После подъема, перемещения и опускания груза цепь 8 снимается с кронштейна 7, рычаги 1 и 2 освобождаются, и захват снимается с колеса.

Гибкие тяги 5 при подъеме сдвигают рычаги 1 и 2, что исключает возможность заклинивания грузозахватного устройства на колесе.

Применение грузоэахватного устройства позволит перегружать машины на пневмоколесном ходу с различными диаметрами и шириной колес без дополнительной переналадки.

1062168

ВНИИПИ 3 акаэ 10 14 4/2 3

Тираж 861 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óêãîðîä,óï.Ïðoåêòíàÿ,4

Грузозахватное устройство для перегрузки автомобилей Грузозахватное устройство для перегрузки автомобилей Грузозахватное устройство для перегрузки автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх