Передаточное устройство мотоциклов

 

1. ПЕРЕДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО /Мотоциклов, содержащее основную коробку передач и дополнительную коробку передач с раздаточным устройством для приведения в движение колеса мотоколяски , отличающееся тем, что дополнительная коробка передач с раздаточным устройством 5 и коробка передач 4 выполнены в едином корпусе с приводным агрегатом 1, закрепленным на раме 2 мотоцикла. 2. Передаточное устройство мотоциклов по п. 1, отличающееся тем, что дополнительная коробка передач с раздаточным устройством имеет выходы 6 и В для раздельного привода колес 7 и 9 мотоцикла и мотоколяски.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

; др В 62 М 17/00! с б

E

f

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 7771614/27-11 (89) 2! 2639 ЧССР (22) 20.01.8 (46) 30.12.83. Бюл. № 48 (31) РЧ-970-80 (32) 13.02.80 (33) ЧССР (72) Шваб Павел, Шантора Владимир, Сиротек Иржи, Кубинек Иржи и Навотны

Алеш (ЧССР) (71) ЯВА, н. п. Тынец над Сазавоу (ЧССР) (53) 629.113-579/587 (088.8) (54) (57) 1. ПЕРЕДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО МОТОЦИКЛОВ, содержащее основную

„„SU„„1063691 А коробку передач и дополнительную коробку передач с раздаточным устройством для приведения в движение колеса мотоколяски, отличающееся тем, что дополнительная коробка передач с раздаточным устройством 5 и коробка передач 4 выполнены в едином корпусе с приводным агрегатом 1, закрепленным на раме 2 мотоцикла.

2. Передаточное устройство мотоциклов по п. 1, отличающееся тем, что дополнительная коробка передач с раздаточным устройством имеет выходы 6 и 8 для раздельного привода колес 7 и 9 мотоцикла и мотоколяски.

106;?691

Составитель С. Белоусько

Ре (актор С. 1(?ско < схред И. Верес Корректор А. Дзяткг>

3 каз 1(?42, 1/20 1 ираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

11 3" !1>CE(:!!ИС i)THOCHTCH К IICpr. )(i ГОЧНОМУ

У("I P011(.. I НУ. ! 1:»), I !10 ((средаточное !,стр()йство, стоян«с из !>Оробки передач и до((олнитсль

:!Ои к<>(и бки передач с главной передачей

S (р3:3j;ï» н!Ым устройством), обссие !ива!ol l (< и l 1 P f f 13 () Д КОЛ С С а К 0 (1 Я С К И М О ГО Н Н К Л с! .

11 в< i ((?ен(еен!я для цовышсpия Hðî"(>(Ir (01011 èк.loB с к(?Ляскои, H«IIpHмер в 1 1(1(;??-2299564, в которых длн приводс< колс(с! мо(Ое<оляски ис пользу!От(5! КОРобки Il. Рс и(.,:: картер главной f!(!pc,j»÷è, НОМ< !Ц(!. (И со BU. IHÇИ В(У .(JCH ftC,(>> Н1(! 0 КОЛЕ . ;1 M0I (! ll! t КГ! с! . 3TO У СТРОЙСТЕ30, Kcl!i H t?» В ИЛ О, с (у)к((:> ((и>времеliHo д IH раз>3(дс! ия I!j)НГн (ги>(< .. ОМ(Нт» МсжДУ НРИВО,.(Н! !Х!Н КОЛЕf5

M (2T 0 KO . l 5t C lilt t ci l» ((? 6 i>l

;»: л;i (::roc ãhlo использована ("и собность

: г (» г >и >, иi!1! I

f! И< 1 ии Гк ни!illlsi наг(ример (?1(1 В4;1(17> (3 (. . > (: ((Л,; 11 f 11130 1 KО, (CСсl КОЛЯ C li!1 1(l>l Е3(., ((. II 2p

I Ir! I lr )r "," I:3(Ii! f() i l. !It К()С В\! pl!0 ОТ НРН ВОДI:.i!! >,<>, IiC . (! Х!0 Toljlt K.! сl.,>1,. (Я Гr >H l(r. . I I I lf«

И> ".! И I i! .< CC 3(C?TO! (H fi, f (i (10(>(C t! («C С>I Кс(Р"< i) i. I:!fir!(>f1 ffcj2cдачи с ди<1>(()(.(?< ици«Г!(,Иы(! .,; г r 1 (Ом или разделитсл(м момент«

,>,",",K! i>! (>м. 25

< ):!!! (!l И(ДО(T òKOM Bci õ I! >I((и I fl!>!, Рсьи, (Я«1 51 i 0, !(70 01 I!pi 1! Cr.,lf>!f(? 60 t!>

i! 1 5! 3t;I r. 0cI !>r>;!0F)OK It(>P(*; cJ rl tl K(!((! i i r!;! Г !((В

l! i,)<, ;) ll C0(>ДИ fi(fl I i. 11 f>ll!30>(Ill>l г I Ko. (;

cr> хг Ir!(iiiiля li (овсрн!аез с fili?f Ilf)li нг)0(, (Е ",><>!3!IO тей Ci>f)3!(CTIJ!>i<>, Иж if!(5(. лин; каким (>бр»:<ом .(и;1;(". Ич(скис

СН, Ii НС()ЛЯГОIIPII (17 Н<2 !5ЛИ)!!ОТ li;I . (C

i(;l Ir. < H» M0To (j5f K.I « if к<>. (я liil «собсif lio н!);(iil>lcoKH >(r êopoñòH х..? I OT !le, ji>i"тяток

ll0 Тlt И; и;(юс(ЯЕТ НРИМ(Н(lilt(Il(! Д()(ГСC()r)(Ji1>:>! . !:, )!((3(!,(I(t>fX, КО, (Е< .31

35 (() i3rИС1И НСО?с(ГOIIPlt 51тlil>! >I I! f1 !)<., Ii, i(ГИНЯХ! Н, 15i>! l KrI!0ill И )f ft ИЗ КОНТЯKТ(! Ilr. 110.1()C(СОРСНгг(> "0 f1ÐÈÂÎ.(НОГО Ii(). lЕC(I MOГC)i(1(Ê,(;(С НРО,-,:. и rr!>«тьк:, и кнторьи. о ич!ь н«бляп> f>1tHT::tr) 13. I и и Iот HB езДУ Г>10 (0(1! l!i!I«и ДО 1! 013CЧН()< ТЬ ((Pit BOI,H()ÃO 31 f)C. ГЯТс(И МОТОt(lth3 (r3O06н;<

Б !!l(" ft() 3t H ft>>ТЫЕ НСДОСTclTK! l "СТР Я НЯ IОТ. с(< нри ftf)tf3tcнсиин (1(-редат(2>!е!сгоит B гом, что дополнительная коробк» нсрсдяч с глявн(?Й- передачей вместе с коробкой передач являются частью приво jliut <> 3; регата и вместе с ним прочно укрепляю (с(1 к раме мото! (и кл а.

Сущест!3енным г!реимуи((с? ьи>м ус ()i! IfcTва является то, что ре(здсг!(нис приводного момента на оба пр;!3<>3ff!,fi (13<;j;f(jfte) колеса мотоцикла и коляск>l нр Hc хс>ди? сразу жс !3 корпусе приводного (il р I"«тя.

Это рещение позволяет !(роводить ()6hl÷íî подрессоривяние обоих ведун;нх колес (х!Отоцикс!Я и коляски) без Кс! l <>п>-либо

ОI P3 I I I(1C.. !!1(Я, ВЫЗВЯ ННОГО !Icl. 11! И(М И.r(И

Функцией коробки передач и Kerf Tiр» .!Яв-! юй передачи (раздато (li(.й коробки !. (-1» чертеже изображен MOTO!fitкл i Ki)

ЛЯСКО и И В()ДОМЫ М КОЛЕСОМ.

Приводной агрегат 1 нр:!кре((лсн к (1«м(2 мотоцикл», который кро,((. oc? (>l.(ного нриводного устройства, т. с. сн "II!I(ния, > и коробки ((средач 4, содержит сии я<ни>лнитсльн< !о коробку перед«ч с рязд«т<>ч((ы .. механизмом 5, с выводом 6 дл51 пpf(13!>Дя ведуlfjcf (? колеса 7 мо 10цикля:. с выво1O3l (> для llpit!30да КОС!СС (1 .ОЛ5(i hp 1виГ(ll < Cf! !3НУ 1 РЕННСГО С ГОР iHH!l Х!ОТОЦИ! :.! I IloCpi,ECff30M <Ч(ЕНЛЕНИя 3 И КОрО(К!! !И pi.j!ri 4

НРНВ<>ЛЯ!т В !EBIIEKCt(HC ДОИОЛНИтСЛЬНУ«! и(>— робку перед «1 5, в кот(>рой привод!и>й м1сI И КОЛЯСКИ (I Polio f) ll ÈO Н с(. ЬIIO ИХ «Дгсзии. (л)стявной частью Ir>H<)лнитс if>ilOH

K0f>(?6hH,llr. рс 13!i 5 (F>!?3ft«чснн(>(устройство, нозволHto(I((. с,(н<()ф(рснци рован нос 13ра щеHие и ри водlfь:.; и(> lcс 7 и 9 нри проезде Е!Оворото(3. -)ТО с(р можн<> выключить из фуflhliifii I!(>cpc.l(гном

ЭЛСМСНта УИРЯВЛЕЕ!ИЯ, ЗДЕС Ь И(< !r>«J!;I!IVllНО(0, ЧТО ЯВЛЯ(.ТСЯ ВЫГОДНЫМ НРИ (:351(lio бсздорожнг?1> >tc c >lfr!c f il.

Признано изобретением но р(зульт» гам экспертизы, осуществлен!и>й 1?Сдо "c(B<)M цо .изобретательству Чехосло1(3«цк

Передаточное устройство мотоциклов Передаточное устройство мотоциклов 

 

Похожие патенты:

Мотоцикл // 2111144
Изобретение относится к области техники для передвижения по дорогам, в частности к устройствам колесного транспорта, используемым в быту

Изобретение относится к складным грузовым велосипедам для езды полулежа с приводом на переднее колесо

Изобретение относится к двухколесным полноприводным велосипедам с кривошипным валом, совмещенным с осью вращения переднего колеса

Изобретение относится к велосипедам, в которых педальный вал проходит через втулку колеса и соединён с колесом через универсальный шарнир или шарнир равных угловых скоростей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к трансмиссиям транспортных машин, преимущественно мотоциклов

Изобретение относится к мотоцикл ос троению, в частности к приводам на заднее колесо мотоцикла и блокированного привода на колесо боковой коляски

Изобретение относится к снегоходным трансмиссиям, содержащим вариатор с одним регулируемым фланцем ведомого шкива

Изобретение относится к полноприводному мотоциклу. Полноприводный мотоцикл содержит раму с телескопической вилкой переднего колеса, установленные на раме бензобак, двигатель внутреннего сгорания и привод переднего и заднего колес, выполненный в виде муфты сцепления с выходным валом, подключенным к вариатору, на выходном валу которого установлен карданный шарнир, соединенный приводным валом заднего колеса через шлицевое соединение с конической парой привода заднего колеса, и жестко закреплена ведущая звездочка цепи привода переднего колеса. Ведомая звездочка цепи закреплена на ведущем валу переднего привода, установленном в двух подшипниках, закрепленных на раме и находящихся под бензобаком. На другом конце ведущего вала жестко закреплена ведущая коническая шестерня, вращающая большую промежуточную коническую шестерню, расположенную под углом 90° к оси ведущего вала. Ось большой шестерни совпадает с осью узла крепления вилки и закреплена во втулке вращения вилки на своих независимых подшипниках, причем ведомая коническая шестерня, воспринимающая крутящий момент с промежуточной конической шестерни, насажена на торец разрезного приводного вала, имеющего шлицевое соединение и установленного в подшипниках, корпуса которых крепятся на внутренней стороне вилки. На нижний конец приводного вала посажена вторая малая коническая шестерня, которая передает вращение под углом 90° на большую коническую шестерню, которая крепится на боковую поверхность ступицы переднего колеса, установленного на оси. Достигается повышение эксплуатационных свойств мотоцикла. 1 ил.

Изобретение относится к приводу переднего колеса двух- трехколесного транспортного средства. Привод переднего колеса двух- трехколесного транспортного средства, содержащего раму, содержит карданный механизм, состоящий из двух карданных шарниров, вала и подвижного шлицевого соединения, колесную цепную передачу, соединяющую через цепь передачи карданный механизм с передним колесом, управляемым через рулевую вилку переднего колеса. Привод переднего колеса снабжен еще одной цепной передачей, соединяющей выходной вал двигателя с карданным механизмом. Рулевая вилка снабжена направляющими втулками, снабженными внутренней резьбой, а шарнир рулевой колонки снабжен кронштейном, который выполнен с подшипниковым узлом и жестко соединен с рамой транспортного средства. Подшипниковый узел кронштейна образует с направляющими втулками рулевой вилки общую ось поворота в горизонтальной плоскости. Карданный механизм выполнен с двумя карданными валами, один из которых снабжен жестко сидящей на нем вилкой кардана, а другой вал снабжен шарниром, связанным с карданным механизмом с помощью подвижного шлицевого соединения. Обеспечивается повышение надежности передачи крутящего момента на переднее колесо и компенсация изменения длины привода при поворотах колеса. 2 ил.
Наверх