Смеситель двухконтурного турбореактивного двигателя
1. Смеситель двухконтурного турбореактивного двигателя, содержащий корпус, разделительную перегородку, обтекатель и установленную на перегородке тонкостенную профилированную обечайку, образующую каналы для потоков наружного и внутреннего контуров, отличающийся тем, что, с целью улучшения смешения и снижения гидравлических потерь и шума, обечайка выполнена в виде примыкающих друг к другу патрубков, в которых установлены винтовые перегородки, выходные кромки которых повернуты относительно входных кромок на 180°.
2. Смеситель по п.1, отличающийся тем, что выходные кромки перегородок в соседних патрубках повернуты в противоположные стороны относительно соответствующих входных кромок.
Похожие патенты:
Двухконтурный турбореактивный двигатель // 1045686
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к авиационным двухконтурным турбореактивным двигателям
Двигательная установка самолета // 828586
Изобретение относится к области авиадвигателестроения, а именно, к теплообменникам двухконтурных турбореактивных двигателей, в частности воздухо-воздушного типа
Трехвальный турбовентиляторный двигатель // 368416
Двухконтурный турбореактивный двигатель // 352574
Двухконтурный турбореактивный двигатель // 2127370
Турбохолодильная установка с отбором воздуха от двухконтурного турбореактивного двигателя // 2168122
Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам
Изобретение относится к области авиадвигателестроения
Изобретение относится к авиадвигателестроению
Двухконтурный газотурбинный двигатель // 2238418
Изобретение относится к области авиационных двигателей, преимущественно гражданского назначения, а также для использования в качестве силовых установок на самолетах военно-транспортной авиации
Изобретение относится к области авиационного моторостроения, преимущественно к области испытания двухконтурных газотурбинных двигателей (ТРДД)
Выходное устройство // 2241136
Изобретение относится к области авиационного двигателестроения, в частности, к снижению уровня инфракрасного излучения (ИКИ) турбореактивных двигателей (ТРД) в заднюю полусферу самолета