Устройство для постановки дверей крытых вагонов

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ДВЕРЕЙ КРЫТЫХ ВАГОНОВ, содержащее распорную тягу и захватную скобу, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени постановки дверей вагонов, оно снабжено направляющей балкой с узлами крепления на косых стойках вагонов с лебедкой , закрепленными на распорной тяге, содержащей стойку с регулировочным винтом , направляющим роликом и .опорами для взаимодействия с дверным прорезом, а захватная скоба закреплена на KOHW гибкого элемента лебедки.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ДВЕРЕЙ КРЫТЫХ ВАГОНОВ, содержащее распорную тягу и захватную скобу, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени постановки дверей вагонов, оно снабжено направляющей балкой с узлами крепления на косых стойках вагонов с лебедкой, закрепленными на распорной тяге, содержащей стойку с регулировочным винтом, направляющим роликом и опорами для взаимодействия с дверным прорезом, а захватная скоба закреплена на конце гибкого элемента лебедки.

9 10 иг 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3525664/27-11 (22) 22.12.82 (46) 30.01.84. Бюл. № 4 (72) И. P. Розовский и В. М. Волчков (71) Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства

МПС СССР (53) 621.864 (088.8) (56) 1. Лазуткин С. Т. Техника безопасности при ремонте грузовых вагонов, Трансжелдориздат. М., 1954, с. 34 — 35, фиг. 22 (прототип) .

„SU„„1070044 A

Ю

С)

СР

«Д»

4:ь

1070044

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания вагонов.

Известны устройства для постановки дверей крытых вагонов, содержащие распорную тягу и захватную скобу !1).

При установке с помощью известного устройства широко используется ручной труд, вследствие чего велик простой вагонов.

Цель изобретения — сокращение времени постановки дверей вагонов.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для постановки дверей крытых вагонов, содержащее распорную тягу и захватную скобу, снабжено направляющей балкой с узлами крепления на косых стойках вагона и лебедкой, закрепленными на распорной тяге, содержащей стойку с регулировочным винтом, направляющим роликом и опорами для взаимодействия с дверным проемом, а захватная скоба закреплена на конце гибкого элемента лебедки.

На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2— то же, ви: ; на фиг, 3 — направляп,ая балка.

Устройство содержит распорную тягу, содержащую стойку 1 с опорами 2 и 3.

З«крепление стойки 1 на дверном проеме осуществляется с помощью регулировочного

2 винта 4. Стойка оборудована лебедкой 5 с гибким элементом 6, «а конце ко.орого закреплена захватная скоба 7, и «а«равляющим роликом 8. На стойке 1 жестко смонтирована направляющая балка 9 с жесткими упорами 10 и крепежными болтами 11.

Упоры 10 крепежными болтами 1! устанавливаются на стойках 12 вагонов 13, а направляющая балка 9 взаимодействует с роликами 14 двери 15.

Устройство работает следующим образом.

Стойка 1 опорами 2 и 3 устанавливается в дверном проеме вагона, 13 и регулировочным винтом 4 закрепляется там.

Направляющая балка 9 с помощью жестких упоров 10 и крепежных болтов 11 закрепляется на косых стойках 12 вагона 13.

Дверь 15 роликами 14 заводится на направляющую балку 9. Захватная скоба 7 закрепляется на ролик 14, и гибкий элемент 6 через направляющий ролик 8 наматывается на лебедку 5 и затягивая дверь 15 на свое место закрывает проем 16.

Предлагаемое устройство позволяет резко сократить время простоя вагонов на

lIyHKTax подготовки вагонов под погрузку, так как отпадает необходимость вызова крана, а также сокращается ручной труд и время на постановку двери вагона.

1070044

Составитель Н. Еремеева

Редактор А. Власенко Техред И. Верес Корректор О. Билак

Заказ 1!269/2! Тираж 662 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для постановки дверей крытых вагонов Устройство для постановки дверей крытых вагонов Устройство для постановки дверей крытых вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх