Возвратная тара для велосипедов

 

ВОЗВРАТНАЯ ТАРА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ , содержащая нижнюю раму с фиксирующими элементами для колес, прижимы передней нилки и подседельного узла и соединительные тяги, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности крепления велосипедов, прижитмы передней вилки и подседельного узла снабжены фиксирующими стержнями для взаимодействия с передними вилками и подседельными узлами велосипедов. (Л 8.9 ел 3

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з.,5в В 65 D 85/68

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

8,9

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3505176/28-13 (22) 27.10.82 (46) 30.01.84. Бюл. № 4 (72) В. Н. Сазонов, В. Я. Мазничко, В. Г. Сукачев и P. С. Колодий (71) Львовский мотозавод (53) 621.869.82 (088.8) (56) 1. Тара и упаковка. Сб. Гос. научи-технич. изд-во ма.шиностроительной литературы

М., 1961, с. 365.

2. Авторское свидетельство СССР № 848414, кл. В 65 D 85/68, 1979 (прототип) .

ÄÄSUÄÄ 1070075 А (54) (57) ВОЗВРАТНАЯ ТАРА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ, содержащая нижнюю раму фиксирующими элементами для колес, прижимы передней нилки и под едельного узла и соединительные тяги, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности крепления велосипедов, прижимы передней вилки и подседельного узла снабжены фиксирующими стержнями для взаимодействия с передними вилками и подседельными узлами велосипедов.

Ю

CO

С0

Сл

1070075

Изобретение относится к складной многооборотной таре для хранения и транспортировки вело ипедов.

Известна складная возвратная тара, содержащая раму, прижимы и соединительные тяги (1).

Недостаток этой тары — трудоемко ть борки и ненадежно ть крепления велосипедов.

Известна складная возвратная тара, содержащая нижнюю раму фиксирующими элементами для колес, прижимы и соединительные тяги (2).

Недостатком известной тары являет я ненадежность крепления велосипедов.

Цель изобретения — повышение надежности крепления велосипедов.

По тавленная цель достигается тем> что

B возвратной таре для велосипедов, содержащей нижнюю раму. с фиксирующими элементами для коле, прижимы передней вилки и подседельного узла и соединительные тяги, прижимы передней вилки и подседельного узла набжены фик ирующими стержнями, взаимодействующими передними вилками и подседельными узлами велосипедов, сооТвет твенно.

На фиг. 1 пред тавлена тара в ложенном виде; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — схема упаковки велосипедов; на фиг. 4 — то же, вид сверху; на фиг. 5— узел 1 на фиг. 3; на фиг. 6 — разрез А-А на фиг. 3.

Возвратная тара для вело ипедов состоит из нижней рамы 1 с фиксирующими элементами 2 для коле", прижима 3 передней вилки, прижима 4 подседельного узла, прижима 5 для фиксации седла и руля, соединительных тяг 6 и 7, связанных " рамой 1 посредством крепежных элементов 8 и 9.

Упаковку. велосипедов производят ледующим образом.

На нижней раме 1 устанавливают несколько велосипедов в общий ряд, повернув предварительно переднюю вилку с колесом на 180 . Затем устанавливают и закрепляют прижим 3 передней вилки с помощью крепежных элементов 8 и 9. Далее устанавливают прижим 4 под едельного узла и закрепляют его хомутами (не показаны), уста1О новленными для фиксации подседельного узла на двух крайних велосипедах. Седла при этом снимаются и устанавливаются стержнями вниз между щитком цепи и рамой велосипеда, рули устанавливаются под прижим 5 и закрепляются этим прижимом с помощью оединительных тяг 6 и крепежных элементов 8 и 9. Рукоятки рулей привязываются к раме с помощью гибких поясков.

Разборка тары осуществляется в обратной последовательности.

Комплектация тары при возврате производится следующим образом.

Прижимы 3 и 4 укладывают на раму 1 и закрепляют с помощью тяги 6 и крепежных элементов 8 и 9. Тягу 6 пропускают через отверстия прижимов и рамы I. Прижим 5 укладывают под тягу 6 и закрепляют - помощью двух тяг 6 и крепежных элементов 8 и 9. При этом соединительные тяги 6 и ? пропускают через отверстия в раме 1.

Конструкция тары создает возможность многоярусного ее складирования с применением средств механизации. Простота конструктивных элементов тары позволяет сократить время упаковки велосипедов примерно в два раза по сравнению с прототипом, повысив надежность крепления вело ипедов.

1070075 р17а, Я

Составитель Л. Яновский

Редактор И. Ковальчук Техред И. Верес Корректор A. Ференц

Заказ 11278 22 Тираж 700 Подп и сно е

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Возвратная тара для велосипедов Возвратная тара для велосипедов Возвратная тара для велосипедов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей
Наверх