Самоходный погрузчик

 

САМОХОДНЫЙ ПОГРУЗЧИК, содержащий шасси с двумя гусеницами, каждая из которых связана с независимым при- , водом, и механизмы подъема шасси относительно пола, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности путем увеличения ширины захвата груза, он снабжен по крайней мере двумя гибкими тяговьши органами, размешенными между гусеницами , причем наружная кромка каждого тягового органа связана с внутренней кромкой каждой гусеницы по всей ее длине, а внутренние кромки указанных тяговых органов расположены, перекрывая одна другую.

СОНИ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<»>SU«»

1070101 А

3(Я) В 65 G 67 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

® 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3507003/27-11 (22) 20.10.82 (46) 30.01.84. Бюл. № 4 (72) В. Ю. Васильев (53) 621.869.464.5 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 178301, кл. В 65 G 67/28, 1961 (прототип). (54) (57) САМОХОДНЫЙ ПОГРУЗЧИК, содержаший шасси с двумя гусеницами, каждая из которых связана с независимым при- . водом, и механизмы подъема шасси относительно пола, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности путем увеличения ширины захвата груза, он снабжен по крайней мере двумя гибкмми тяговыми органами, размешенными между гусеницами, причем наружная кромка каждого тягового органа связана с внутренней кромкой каждой гусеницы по всей ее длине, а внутренние кромки указанных тяговых органов расположены, перекрывая одна другую.

CD 3

C)

10701 т

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам на транспорте и может быть использовано для погрузки и выгрузки сыпучих и иных грузов в стесненных условиях.

Известен самоходный погрузчик, содержащий шасси с двумя гусеницами, каждая из которых связана с независимым приводом, и механизмы подъема шасси относительно пола (1).

Недостатком известного погрузчика яв- 10 ляется низкая производительность за счет малой ширины захвата груза.

Цель изобретения — повышение производительности путем увеличения ширины захвата груза.

Указанная цель достигается тем, что самоходный погрузчик, содержащий шасси с двумя гусеницами, каждая из которых связана с независимым приводом, и механизмы подъема шасси относительно пола, снабжен по крайней мере двумя гибкими тяговыми органами, размещенными между гусеницами, причем наружная кромка каждого тягового органа связана с внутренней кромкой каждой гусеницы по всей ее длине, а внутренние кромки указанных тяговых органов расположены, перекрывая одна другую.

На фиг. 1 изображен погрузчик, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — схема погрузчика в рабочем положении.

Самоходный погрузчик имеет шасси 1 с ведущими колесами 2, снабженные индивидуальными электроприводами 3, направляющие колеса 4, опорные катки 5, ролики 6, поддерживающие гусеницы 7 и 8 и ролики 9, поддерживающие гибкие тяговые

01 органы 10 и 11. Гусеницы 7 и 8 связаны с гибкими тяговыми органами 10 и 11, внутренние кромки которых наложены одна на другую.

Шасси 1 снабжено парами выдвижных опор 12 и 13, например,.гидроцилиндров.

Управление электроприводами 3 и выдвижными опорами производится с помощью выносного пульта. Погрузчик может быть снабжен подборщиком сыпучего груза и отвальным лемехом.

Устройство работает следующим образом.

Самоходный погрузчик подается к месту выгрузки. При перемещении погрузчика по прямой гусеницы 7 и 8 опущены и вращаются в одном направлении с одинаковой скоростью.

При работе погрузчика на выгрузке, шасси 1 с помощью выдвижных опор 12 и 13 поднимается над полом и груз с помощью подборщика сыпучего груза подается на гибкие тяговые органы 10 и 11, которые работают, как один тяговый орган большой ширины: Сыпучий груз гибкими тяговыми органами 10 и 11 передается на противоположную от подборщика сторону. При маневрировании погрузчика ненагруженные внутренние кромки гибких тяговых органов 10 и 11 проскальзывают относительно одна другой.

Возможность самостоятельного перемен ения от одного объекта разгрузки к другому и высокая производительность, обусловленная большой шириной захвата, позволяют эффективно использовать предлагаемый погрузчик для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в стесненных условиях.

Составитель Л. Бузуковз редактор С. Пекарь Техред И. Верес Корректор А. Дзятко

Заказ 11279)23 Тираж 848 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. /

4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Самоходный погрузчик Самоходный погрузчик Самоходный погрузчик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх