Самоблокирующийся дифференциал

 

САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ , содержащий корпус, расположенные в нем сателлиты, введенные в зацепление с полуосевыми шестернями и установленные на пальцах, фрикционные муфты, ведущие элементы которых связаны с корпусо.м, а ведомые с полуосевыми щестернями, упругие элементы, установленные между ведущими элементами фрикционных .муфт и корпусом, нажимные чащки, установленные с осевой подвижностью в корпусе и выполненные с V-образными вырезами , о.хватывающими ось сателлитов, причем углы вырезов у наружных чащек меньще , чем у внутренних, при этом внутренние чашки подпружинены относительно корпуса тарельчатой пружиной, а наружные чашки установлены с зазором относительно фрикционных муфт, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и сборки,тарельчатая пружина установлена между ведомым элементом фрикционной муфты и корпусом, при этом последняя выполнена из двух кольцевых элементов, сопряженных по конической поверхности. (Л NU 1

СОЮЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

СР 3 о

СР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР (21) 3486858/27-11 (22) 03.06.82 (46) 07.02.84. Бюл. № 5 (72) В. В. Кужелев и И. И. Жевлаков (53) 629. 113-587 (088.8) (56) 1. Авторкое свидетельство СССР № 700355, кл. В 60 К 17/20, 1977.

2. Авторское свидетельство СССР № 783062, кл. В 60 К 17/20, 1978 (прототип). (54) (57) САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, содержащий корпус, расположенные в нем сателлиты, введенные в зацепление с полуосевыми шестернями и установленные на пальцах, фрикционные муфты, ведущие элементы которых связаны с корпусом, а ведомые с полуосевыми

ÄÄSUÄÄ1071470 (51) В 60 К 17/20; F 16 Н 1/44 шестернями, упругие элементы, установленные между ведущими элементами фрикционHbIx муфт и корпусом, нажимные чашки, установленные с осевой подвижностью в корпусе и выполненные с V-образными вырезами, охватывающими ось сателлитов, причем углы вырезов у наружных чашек меньше, чем у внутренних, при этом внутренние чашки подпружинены относительно корпуса тарельчатой пружиной, а наружные чашки установлены с зазором относительно фрикционных муфт, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и сборки, тарельчатая пружина установлена между ведомым элементом фрикционной муфты и корпусом. при этом последняя выполнена из двух кольцевых элементов, сопряженных по конической поверхности.

J(l7J-J7() Изобрстс»rlL относится к тра»с!|Орт, |ых средствам, в (астносги " .(Ифференцияль ны,l передача:,| трян<«!о )T»fix средств.

ИЗВс .c i P» сcl )100.10кп!)х (01»иисЯ . (Нф(!)с рснци !.|1, содсржа|ций корпус, располо?кенныс В нем cятсллиты. введенш к в зацс!|ление с поз(унес!|ыми шестернями и устанон>lCli if hi(>»ci .(с| ° I h»,3 Х, фРИ КИНО ННЫЕ f»IX фТЫ, B(., (Х 1111(С ЭЛ С М С .11 hl 1< О) О Р Ы Х ((5» 3 Я I I I н С 1<0 P 11 (.

С 0 |>1, Я В ЕД О !» >l C C 1|0 Л У 0 С (> Б Ы М Н» 1(. С 1 С Р Н Я М 1 i, упругис элсмс, fhl,, ста!|Овлсli»hip !lcæäó веду(ци.;It! эле".,|Битами фрикционных муфт и кор|г, со,, ян.:.I м и ыс 13»! ки, установленfli>IC C ОС С ВО:I ПО, (Р И )К »ОСТЫ» !3 HOP IIX С(> И выш)лнс !»>IP 32 -оор»зпымн Вырезами, OxBclT hi» 3 iO I.r H (1 ОСЬ СdÒÑ.I.|ИТОБ, Н РИ !CX Х IL. |Ы

ВЫР(ЗОВ, с! (Ж» »IX !3 f»!>!< . >1(. НЬ П|(., ЧЕ1I

BI >"(р(» Н И Х. | | р! . Э1 >Х! » с(р Ж НЬН> >с|»l КИ ("1 сlновлс ihl (. 53.яром (ггноси Г(,ih»0 фрикци<н|Hы .; >! !|)т, l j ! ((, (ОС ((i КО;r с|!<ОI О дl (J)(!)(. p(>Н|(пil, iсl Яii— ляст(я (о, ((г(: »ри ма,(ых Iicil рузкях о!1 <)бЛ с ., (3 <Т !3 >(С О К: (r! И 0 С! O K k l р > (О | ц Н 3 k (130 Н!1 (5 с|—

Х»! |5 XOPÎI!. ИХ С»(I! l! f>i; С<Х | ОБИ 51Х, !ITO» Pkfво kir к !3)»t, ».:.Н||омx s!«)c< н»!н и р ic. oД ГО П >i Р Я (Зl<с)С: (..1! I с|,ЖС CH МОО, IОКИРX 101LIHH(Я,. И(J!фе()(Н |(»Я.:, С",) (СР?КЯ»(!!(! KOPIt>! C, PclCIIO. |«?KC»!! h!. i> I(. . СЯTP. ir»!ТЫ. 813(.,."((.>|| Iihl< В 33— (lC».К !|П(С»01 <>СC(31.1

»0 3 |(» ill I icl 1iii, (i>l(IX, (1) Pkl Kl! ИО» »В(С )l< ф! i>!, В(.Д I;I lf С ., 1: |С НТ, КОТОРЫХ !3» 3;-I t»>l C. КОРИ > ".03(, cl Н(I!). ". h Г I I < I > ОСС3 Ы М!! 1| li(ТС P II51—

М ||, 3 li Р> I НС . i ..! Н| Ь. i i ñi НОВ, l! II llr>l C. vl(ЖД >

ВС,,3 Н(П .!!: .;. 11 сl Х»! (!,РН КИНО« I:.(>I Х (>(фТ Н

К() П li ; (".) II:-! i i!»i!:I ЫС I l!| К! I, МC I 311013, IС! !—

Н|> С « )С .13 il i r.;BI!i« l r»C ГЬКР Li K»pil \ СС П ВЫ (I О, 1! | С, I I » «c > — .) О р с|, (! Ы, i П !3 hl p L 3 с| М И „О Х В;|1"Ь(В,с) |О» (I1 .:, . С : r: >L 3 Г(.. I . .f H I () (>, » р И > I C ъ! >. |;! Ы

ВЫ|>(ЗОВ, r 3 р > .>Кп >! x I r»»(K Х!С » b»IC . Чс

ВПХ Грf »!» Х, »p I Э(О|| ВНМГр(1!Ни(. «cll»Kk! (IO, iПР, )i< liIl(III i )Tl! :)СИТ(., »>«(i Ко!)П > СЯ THрс,|в(131:)I: Ilj)> жино(>, 3 н;5р< ?<нь!(|3»!Ки Г(ГЯ НО В, |С »Ы С:icl30 p»iil "1 !!O lt l P.,:l bl!0 фрИ КИiÎiillhIX LX ф ()

| Е, O!."."i I 1 K! ) | Т 3 КО!" |, («($) (J) P p P I » (Н сl 51 3

5! l |ЯСТСЯ ГЛО?К l!OC l h К )EICTP>r K» li if Пз-За ДОПОЛНИ 1(Х» !»>I Х С ГО»О РНЫХ К(Х|Е», »ci ПОЛ 1 OCC BO5t »i< C:C(.Ii(, i r3К)KC J) lс»0. IOiKPIIHC Тklp(., |h

Чс! .. Й ilP ". К Ih Hd»0, !3 ОСС Вой»IPC 1 СP»C И

CPkEK(=-:! | 1 " < 1 0| |»РНЫМ И KO.!hi(3)|1! ВЫЗЬ!!3ЯС слож: ";; .." с<. орки (i13 i ll>l ис до||о?»!и (с, »>«l>IX (i ОД бс)L) <>К !10. I МOC(Bñl 51 «1(. .C I СР » Я.

ПРУжrc«J К<),IL»(H! !! Х ВЕЛИ .С««С <)ССБЫX Гс| бяри(OH .н |фф< реп ци Ялсl сог) гвстcTBc»»(>

УВЕ. 1«ЧС!i! .>ti ССЫ. ! С.Г| Ь 113 О О П С Т Е Н И Я 3 II PO!i((>» H!I

J Jocrat5.; »!Яя цель достигается iсм, |г(; в самобл:) Kè ру!Г)(С(ется дифференциале, < одержа|цем KOp(|ус, рясположенныс В нем сН теллиты, Бвсдс»ныс В зацс п.l! .Hkt(c полх осевыми шсстср||ями H ус гановлснныс на пальцах, фрик»ионные муфты, в(ду!цпе элемснT1I кото!hlx связаны с к<)p»

С»O.ióOCСН!.!Ми ШССтср»ЯМ |, у»рХ| i!(. эЛС3!(i»ÒÛ, С|3»<) l!Л 11(lhlC IС ЖД НС L>! Iffl!X»1 Э.IСмс!|гамп фрпкцпонных муфт и корпу(c;xt, l f H ?K it 3 I H hI < с|» 1 К И, с С 1 d k l O f5. C I I H 1>! (С ОС < B O H

»О. (ВИЯ<НОС1 Ь|О В KOPIIVCC И (3«»!OЛНСII!»>!() С

>>с -0<) J)3.3 II!>I X! «ВЫР(33 МИ, ОХ Р с! ГLli33 K). Ii!1 i!È

0ch ся г(ллптов, »ри«см углы пыре.|ОБ у»3j)v?!i((i)3 К!I

О! i»!CИ1 С.|1 |10 К»pil > Ñcl Гарсх 1 ЬЧЯТОЙ 1 J)X,+;Н»OÉ, 10

cl НаРУжНЫЕ !а»:КИ УСта !ОБЛЕНЬi С 3330P()

0i »<)CИГС.Ih»O )PHKllkl0ll»hIX (Уфт, )ЯРЕ.!Ь |сIТс|»» РХ Ж «» il, СТЯ НОВ.|СН 3 ХIСЖ (3 |3<,IO!I LI il

)ЛЕМСН)ОМ !J)pl!KI>HO»HO!I МсфТЫ И iI«)p»X СОМ, ПРИ ЭТОМ ПОСЛЕДНЯЯ ВЫПОЛНЕ»t3 ИЗ ДЗУХ КОЛЬ")»PHiKC|» ЫХ кой поверх»о(ти.

НЯ ф И|« kl30C)p 1iK< »» pC,(, l;-. I HP,f L!» L;l(". (рср »»wcl, р зрсз; на ф»|. 2 ссч<»1 . -. 1

»cl фи | . (; на (() и . 3 — — сс".с !i!i(-: l) - D I!3 ф»г. !.

20 !) K»р»> С с C Kpk>»» KOH 2 . CTci I .OI!,Ir" l(t>1 сятсл.»il !>I 3, сцсплснны«с пол) осеньi." и

»IСС 1(Plf»XJEI - (|(МСТЯНОВ1С>ННЫС:;|3 i!elË (ß| ЯХ

<), Cj) PИ К I(È0 I I! I Ы(. >! v фТЫ (), ВС Д IЦИ(. Э, .(,|(|IThI 7 Koторь|х сБязаны с кор»3 r Ox «c.pñ3

1| пцы 8, il 13cдомыс 9 с полХ осевыми п|ес25 тср! ями 1, It упругис элс<((.)пгь((О, у!"тянон,!Снныс хlсж;(; (3е;(ми(их(и элс >|ситам! 7 Ф(рпкIf»0»l. ых му<рт б и корпусом !.

Бну ри корпуса так жс, cтя|нн;лены

ИЯр>жныс l и Бн>(трсннис l2 «;ii»!<и с ОсеBOH IJ0, (ВИ HIC ; Хс -0!)>О !

)33:(ых!и Бьн?(Зах|и (3 и (4, 0 Ld l>IBcl(0»lkiми ось сателлитов 3, причем, глы Bbl Äcз )В (3 н((рм?к»ь(х ча|пек ! мень«lp, чем, Hll — тренних (2.

В»утренние чап|ки (2 подпружине: (I относительно корпуса через Ведомый, icмент (! фрикционных муфт 6 тарельчатой ! ружпной (5. Наружные чашки ! уст3»c)ВЛ(.1(Ы С 333ОРО)! С) Oc»IIOÑÈTÑ,! ЬНО ф|ЗИ КЦИОНlIl>IX |>!3 фТ б. ИЗ X (.|ОВИЯ К).lг<)В(ЧНОС1:1:!Олр)севыс шестерни 4 уста|и)влсны li3 упорных подши»никах (6, 3 сателлит 3 на»!Яйое (7.

Прс.g, 13гаемый, (ифференциас| работас! (. ICÄ, (Он(и i! 0()P330Xi.

При малых подводимt>!x к диффс рс» ци;!г!у кру- »»(-00 PH3»Û XI H ВЫ Р ЗЯ! 4 Внеl j)CIII!HX !3»IPK l 2 H »|а йб i XI» 7, v r Г с| Н 0 B. I (. !»: Ы ." H с! I ЯЛ | » |3 Х О, 1 I <. I I P C. I 3 f >I I » и!О I

| редваритслш!Ог» сжатия таре.ih IH"hfx .Iû: <И Н О, » О. IOKH рМК)ill ilC ÂOHÑ I B;i !(С f1 p! r В.>О л»10 1 с5!.

Прп даль:!сй| !см уве.!И (енин перс, 333(— мой крез устро!|ст!30 нагру)к|. !!(. свь!с x(и? | И 5!» ci 13 !5 У Т ) С Н Н И Х Ч сl |» К с) Х . I I P (. 13 ii>» 1 Я >(Г!

3 C it.!И» II PC;((33 РИ I IIOI О (id>i СИЯ i! J)X ЖИ |3

), ) f ВО 5 ! И 3 (. " B >3 g (P (rill) (i (вЂ," ) . 1 (1 С B (!) () |<— пион»В(х х!хф|ах 6 ((ри 31 О)!»J)!!Ii! >0;;Ii l

0c(Boc !tel)c)fc»(eни(. ча »1(к I и 2 Вс,!ед.

cTi3ki(деформации таре, i ь«ать: и р,. к k»! 0

1071170

Составитель С. П!H(I)нт(

Редактор Г. Гербер Техред И. Всрсс Корректор Г Рс(нстник

Заказ I l5313i12 Тираж 657 (од! исн<н

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий!

13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугнская наб., д. 4!5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектнан. 4 и 15, причем величинd 3dçîðà а между наружными чашками 11 и фрикционными муфтами 6 уменьшается, так как меныпие углы вырезов 13 наружных чашек 11 обеспечивают их большее осевое перемещение ИО сравнению с внутренними чашками 12.

После выбора зазора Q наружными чашками 1! и при последующем увеличении передаваемой через дифференциал нагрузки вновь происходит возрастание момента рении в ч3фтаx б, ll!)II зтох! сli 1ис еж<1(пи

СОЗ 1;1(I СИ TO 1h! 0 II

Ч1 0 3, 13 и III<1(. Т Хи j)

1 13(. 11!Iß В Зclt311СИ)10(.Т!I ОТ !Iа! 1))13КИ.

110:1пружини ванне внутренней

3".!(1II>IIII! TL 0(CI3bl(. ci()

Самоблокирующийся дифференциал Самоблокирующийся дифференциал Самоблокирующийся дифференциал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дифференциалам транспортных средств с механизмами автоматической блокировки и реверса ведущих колес одной оси для движения задним ходом, предназначенным для использования в колесных транспортных средствах в основном для движения по бездорожью (скользкая дорога, песчаная и т.п.)

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для блокировки межколесных и межосевых дифференциалов

Изобретение относится к колесным транспортным средствам и касается ведущего моста с блокируемым дифференциальным механизмом

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх