Фальшборт судна

 

1. ФАЛЬШБОРТ СУДНА, включающий обшивку с вертикальными и горизонтальными ребрами жесткости, цланширь и стойки, прикрепленные к настилу палубы и обшивке фальшборта, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности, он выполнен с сопряженными со стенкой каждой из стоек бракетами, расположенными с внутренней стороны обшивки между палубой и горизонтальными ребрами жесткости, при этом бракеты выполнены со скруглением у настила палубы. 2. Фальшборт по п. 1, отличающийся тем, что толщина бракеты составляет 1,5-2 толщины стенки стойки. (Л ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з(5в В 63 В 3/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А В ГОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3515290/27-11 (22) 25.11.82 (46) 07.02.84. Бюл. № 5 (72) П. Г. Варенов, А. К. Кузнецов, И. Я. Смирнов и А. А. Ротин (53) 629.12.011.74 (06Ь.Ь) (56) 1. Фальшборты. Правила проектирования. Конструкции. Рис. ОСТ 5.1077-76

5 прототип. (54) (57) 1. ФАЛЬШБОРТ СУДНА, включающий обшивку с вертикальными и горизонтальными ребрами жесткости, планширь

„„SU„„1071514 А и стойки, прикрепленные к настилу палубы и обшивке фальшборта, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности, он выполнен с сопряженными со стенкой каждой из стоек бракетами, расположенными с внутренней стороны обшивки между палубой и горизонтальными ребрами жесткости, при этом бракеты выполнены со скруглением у настила палубы.

2. Фальшборт по п. 1, отличающийся тем, что толщина бракеты составляет 1,5-2 толщины стенки стойки.

1071514

Фиг. 2

Редактор H. К иштулинец

Составитель H. К иселев

Заказ 11543/14

Техред И. Верее

Тираж 460

Корректор И. Эрдеии

ВНИИПИ Государственного

Подписное !

1 го октета СССР

3035 М Ж 35 изо ретений и

Филиал ППП «П д. 4/5 жгород, ул. Проектная, 4

Изоб ретение относится к с

2 ф б чен ьш орта судна п олщина б аке ьш, редназна- шины за от ударов волн.

ы людей и палчбно ого груины стенки стойки. толИзвестен ф о — а фиг. 1 изображен а щии обшивк фальшборт судн а, включаюфиг. 2 — разре А-А з - на иг. 1 альшборт; на у с вертикальными узел 1 на фиг 2 гор изо" а верхней палубе 1 с н ирь фальшборт, состоя астилу палубы ши 3 и я, вертикальн ки, плано 1. е ер жесткости, стоек 6, б ак остью О стойкои, что приводит к с ез

ыы ч срезу стоек под дей- кет с ез — кеты больше толщины о щем продольном б ны стойки в 1 5-2 на. м изгибе корпуса с ри общем продоль п суд- с дна о ольном изгибе ко п

Цель изоб м б с - у основания стоек 6 ф рпуса

15 зо ретения — п д п у альшбо та льш орта. оч- перемещаются и настила палубы 1, Поставленная цель о оч- . ещаются относительно д г цель достигается ТеМ орт, с н м, что асть стоек друг друга, уд а включающий б ертикальными и го и о шивку с стоек

7 изгибается. Д е ормация нижнего с бракетой рами ж жесткости, пл горизонтальными бре - гл в упругой ста ижнего участка крепле ение 8 бракеты 7 ленные к настил ооеспечивает сн фальшб ш орта, выполнен соп шивке П едла яжений. ен сопряженно со стен- и укция позволяет енными с внутренне" и ость аль шборта п и еи стороны обшив лу ои и гооизон наг, енных попе ек с нагрузок, направл ри дейр зонтальными реб атакже обеспечить не судб нео ходимую пости ты выполнены 25 н тоек для исключен ! м у настила пал б ы. ных трещин и н иощемпо чения усталосткорпуса судна. родольном изгибе

Фальшборт судна Фальшборт судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к соединениям надстройки из композитного материала с металлическим корпусом судна

Изобретение относится к судостроению, а именно к судовым корпусным конструкциям, в частности к формированию бортовой секции судна

Изобретение относится к судовым конструкциям, а именно к судовым перекрытиям с навесной системой набора

Изобретение относится к судостроению и касается выполнения надстроек из полимерного композиционного материала морских судов

Изобретение относится к области судостроенияи и касается корпусов металлических судов, имеющих конструкции из стеклопластика

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к области подкрепленных пластин и оболочек, работающих на устойчивость и изгиб, которые могут быть использованы в качестве силовых конструкций различных емкостей гидротехнических и строительных сооружений, корпусов ракет, жестких корпусов подводных лодок, жестких панелей спутников

Изобретение относится к судостроению, преимущественно к судам с атомной энергетической установкой, эксплуатируемым на трассах Северного морского пути
Изобретение относится к изготовлению многослойных панелей, используемых при строительстве судов и прочих плавучих и транспортных средств

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и ремонте бортовых конструкций корпусов судов
Наверх