Система охлаждения аппаратуры на самолете

 

1. Система охлаждения аппаратуры на самолете, содержащая форсунку, которая установлена в трубопроводе охлаждающего воздуха между приемником скоростного напора и теплообменником и сообщена с источником хладагента, а также датчик температуры воздуха, взаимодействующий с включателем в линии командного давления, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и эффективности охлаждения при повышенных скоростях полета, а также экономичности за счет уменьшения расхода хладагента, система снабжена отсечным пневмоприводным клапаном, установленным между источником хладагента и форсункой, при этом пневмопривод клапана соединен с выходом включателя, а датчик температуры установлен в трубопроводе охлаждающего воздуха перед форсункой.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена датчиком скоростного напора и взаимодействующим с ним включателем, а также вторыми форсункой и пневмоприводным отсечным клапаном, подключенными к источнику хладагента параллельно с первыми форсункой и клапаном, причем пневмопривод второго отсечного клапана соединен с выходом включателя, взаимодействующего с датчиком скоростного напора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к системам для обогрева или охлаждения кабины экипажа и приборных отсеков

Изобретение относится к оборудованию вертолетов

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета

Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов
Наверх