Устройство для автоматического регулирования глубины пахотного слоя

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГЛУБИНЫ ПАХОТНОГО СЛОЯ, содер кан.1ее унругий элемент, трубу, шарнирно связан/ / ную с нижними тягами гидрО авесного механизма , и рычаги, одним кс::и.ом связанные с остовом трактора, а другим сблокированные с трубой, отличаю1цссся тем, что, с целью повышения точности регулирования , каждый из рычагов выполнен в виде установленного в продольно-вертикально плоскости н арнириого, имеющего рс|улируе .мос звено, трехзвениика, связанного с трубо н через штангу и регулируемую тягу с остовом трактора, при этом штанга и регулируемая тяга соединены между собой и регулируемым звеном трехзвениика посредством общего 1нарнира. 2. Устройство но н. 1, отличающееся тем, что унругнй элемент выполнен в виде цилиндрической пружины с расположенной внутри нее тягой, при этом последняя установлена в направляющих на остове трактора и П1арнирно соединена с трубой.

f °

СО",ОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИ i -ИЕСНИХ

РЕСПУБ! !1",-i

„„BU„„ II О76ОО9 = Я ,5(51) Л 01 В 63/112

ОГ)ИОАННЕ NSGEr EYEHViR

H АBTGPCRGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ /

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИ!4 (21) 3431513/30 †!5 (22) 03.03.82. (46) 28.02.84. Ь!ол. № 8 (72) Н. И. Пономарев, Г. С. Г!архомснко, Г. Г. Огий и Л. К. Орябинский (71) Вссроссийгкий ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектно-технологический институт механизации il электрификации сельского хозяйства (53) 631.3.072.52 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

¹ 649350, кл. Л 01 В 63/112, 1975.

2. Авторское свидетельство СССР № 893152, кл. Л 01 В 63/112, 1977 (прототип) (54) (57) l. УС1 РОГ!СТВО ДЛЯ АВТОМАТХЧ11СКОГО РГГУЛИРОВАНИЯ ГЛУБИНЬ| ПАХОТНОГО СЛОЯ, содержащее упругий элемент, трубу, шарнирно связанi

/ ную с нижними тягами гидро. звссного меканизма, и рь!чаги, одним кс..:,o» связаииыс с остово» трактора, а другим сблокирован иые с трубой, отлыча оцееся тем, что, с целью повышения точности регулирования, каждь!й из рычагов выполнен в виде установленного в продольно-вертикальной птоскости шарнирного, имеющего рс! улирусмuс звсно, трехзвснника, связанно! о с трубой и через штангу и регулируемую тягу с остовом трактора, при этом штанга и регулируемая тяга соединены между собой и рсгv1Hp)cìû» звеном трсхзвсн!!ика посрсдством общего шарнира.

2. Усгройс1 во ио и. 1, отличающееся 4TO УIIPVI II I1 ЭЛСМE .IIT Bhl!12.1!Ii II цилиндрической пру>:;;и ы с расположсннои внутри нее THIîé, при этом последняя установлена в направляющик на остове трактора и шарнирно соединена с трх бой.

i, л

fi ((! 760((<9

j I 3 o r ) p c i r. I t I I c o T l l (> c H T (. 5i к с («! Jr (к (> > О 3 53 uci Всiiíoì маl!Iiilfocтрос! Иfo, Is «н?с l ности к

>, (! Р 0 И (Т В и М < Ы? 53 >r 11P 1 В Л (Н И Я Н (1 БС С I I I > I " i I t <) P >r

1!15H! М 13. ! > 3 В(Г 1< H Г<) р«ИОН lilсlil I;I I I Ills T5111) i,() i О

»Cl1;1>l5l iiI5I Ii:) J3Ct. tI0I О у(. > p011«! i а J) к! ОрН, Вк.1 Ю IЦ!3!3 Торс Ион, Зсl к, 1(оч< ki ill !1! В I р 3 б <, I oTo()0é зикрсп«3(ны ры (;!! и, р(I у.!ИруC м сг!О TЯ? „., !5И(а Г:3 а круТ кl (, (OT Op!>11! 1« р с 3

P< Г > Ilt Р > С )МК) 151! ) 1<> 1 тр;)ктор;3 l J i-!

1(t()(т >ток л5>иногÎ (Ii<153 к()ррсhl(I! 53 1.>!уби И1>1, (и)р«.lt !H Io1J l, J;I 3Н

10,<1(.!! Гс) Г»(IIII)t 13 С()(,i>JI I(Н И rl I ill <и !i rl !

i ll ii i i(1t Tp > 6OIt.

j (>>3(CTffO > С 3 (Ос<С ) liti, i lя i!131()М<> I ii !> Kt)

ГО >,СГ .(ii J)O(3:! f11153 Глуáj! III If it 3. IS. >>«Ii i,, j) с 6>, ii f)

liiiPIiO (. ВЯЗ<3 IIII) IO С НИЖНИ." И 1)ll с! М И Il I j>0I?;3 ВС(1!О! 0 >t S: III! 3 "lil, И PI>I<(3(l ll i!! Е С <)C I 0130, Р;1;>, р;I и < (. 6.:!О и и р() В(> н и ь?((. Гр > C)() !i 2! . (!с.,! >,и. 1 Ii:S H((òll() f <) >, (! р<>и(I tt I 511 15!(1 (. H > С З,(1 1«. Ilr f1 il)l j >r > < > .I «(ill< >t I (л г1уоив ЬI II11С

НО«!51(С j);: IJOli «;«р >ОС!1,!О Ii(iн;>!3 О(> (. ir >fi, I(I< I>O>t 1("<>, I I r> if> . I II » t Jl(М(» r t li t! 51

l3 !)с j) I » Кl j3(7i)i!111? 1 !(I!i I Я f!O ill (н) I j)(6<>lf;! if>IH,! >;Ili

Но Cj)fi()(. Ь 111<> (1! 11 .Л >с0 li (I, I !3 (rt>tilt

С. I, l Оти JI If >) rf

I j(Ь It > <с) jr«> < il;>H > I(irii< :;i< i >! (> < > (itr!(I I! ><. > .. ()H? I! H

> ! 1()>."1:3 H.(с IIII I!I I,(.. iЬ,(0(i rll,l«Г(51 1(с>, » <) в \ с> t)l) j(l вс 3.!я И>(>м;3 > tlч(«к ) f (>»(>;. !и

Р<>н? Н!151 I.! s C)f!Hj.i i! i O (11()r> I< 3 <1.. i lil

1)Ь! 1<1 013 iibl 110. J f01! В 1311.!С л> С I ii!1(!13, > >1 tiO; r)

i3 Н)(>. О, t h jjO j)< т!! К;?. j rr}>();t >, (>t Å< >(Г!1 Н. >и>л><(rr>f O jj . C<0?II(Г() >)(° f л, -(f>r)< t <« tr,ir(rti r (>(. Cl1Н !КВ, Сги(З:liiii< 10 С Г()>Г и II 1< рС.S IП1(irl.

Г с< л! р (Г с . 1 !3 р у С ..1 > 1() 1 5! Г >r t: i i < i>i(> !! " (5 <3 !(ТО-! > 3, II >11 >Т() М> IIIТ<111! 1 Н P(> "(<; I!t P>ГСМ1 а и Т511 :.! (t>«, (>!И«!I fr> с>с ж (v (t>и ir> (IÜ1

313(lIr>St I Р(S SIS< j>!f! fj(iJ НОС j>«,. > t <»! .>t!if > t I t)

H j)!Ir j)i (Ср,: >« 1<>1 (> >Н,>C>3t,! < 1«» В tt!O.>i>(>1 (I Ц I 1 I ! l () I I I С t h O i I: > Ж » I I I ("! > t I < . l<) Ж(!!!>(>!1 f>ilr«Tj) ft II«С I 5! I <>ti. I i)ii 3 I О М I t<)(. It,,l? 5i .; р; > (110. i;i .(. t! <3 !3 I! i<> .!. 5 . Ю I!, It . r I lr

OClOI3« I рак гоj>j>ttllj>J!<> ! р< бой. (!а (j)3(г. Изобр;1/и Ilo ilр«,(л;(I !«,1(,с у Tr1;)if«1 (30 >н" 3 с(<> !0, l;) нрОСТр 1!)СТВ(Ill(()(и.<061);I Ж(лllttt . ,) (..Т> <>11 "Ò()O 0,(((><:;IIT с Il j; ) (",и ",.!С sf(."Нт (, f»,r ?О. IН(«t!Чй !3 !>>t )«>(И >;! II >ИЧ(И >>>)МЯ ИНЫ С Р<)с il010К(iti?i t t\ j)>l II(«Гiit () l ! !ОСЛ«ЛI(ЧЯ М«1;>!30131« kl;I и И<(?!Ра> О("1 OВ(Тj)(> К1 Орit (i? !iu! и?сtlii с труC>ojt 5

1 руC) O:O lit HJ) fill pli0 с!SHHJJ II(3 с I? И Ж ни ми тяГИ МИ 6 Гндрни)) ВССНОГО МС (ИНИЗи, в свою <>1(ре, (ь, соели!и"(ы ра:ко сl I 7, Рf fчаги 8 одни(<3 концом г>язаны с ос.(т>(>ом трак(ора, и .(рi I им с >,!" !!ðîâàíû с трмб ifj;). !(<)Ж,ц,и! из (!3 >а? <>Н Я i.! Jlioë!3«н с>

ВИ;((. >, C I ij I IОI>, I(! Ill< < I <»3 Il ÐO «> >Ь 1>0- I)PPTli ка.->и ой плоск,с Ги !IIH>)lllfp!ioto, имс(ощего

;>«(i Г! !>р > (мое звсllo 9, гр(алисllr! HKH HH

)ан ного с тр бой . i. >с""" "1 ач у !" и

p«1ули()>,(.мую тяiò 11 с <)сто!)ом трактора.

jIðè этом (3!танга (() и р«! улируемая тяга I! с(ц (Itff«II(» мсжлу собой и рсг >(и русмым звс ном 9 трсx3!Scliliklh;f Ijocpc IcT!>0. общего

I!! tpJIèp(f 12. 1!а грубс J) закрсплеll крон-!

I!IT«éIf, j3, СВЯ 3(3IIIlf.lit МСКВНИЗМОМ ПЕРСЛас!33

> (II« ll(, :>з()н! с 301<) Гнико".1 рас!!ре;(е«!итс35 . IH (lt1„ I!Of(it. 3it1l! .

> с"I (>011«1 ВО P<160T !Он(им 06РН

:(ОМ.

I 1 ри,(!)ижсни и llo,(;(PItcTI3Hc>t яГОВОГО

I o! I РО Ги 13 1(. I ièß ОР >;lèя l) Iièæ íè)(> H Га \ 6

I ii, >1а рс(К1 0()а разг

1)и!31 KOTO j10ГО ! руба,) о!кло!(я lcя и((за)3, ио яму а(регаI !. (j(p(.. St(ii(cIIltc трубь(, ) pH13!io,T(Формации

IIp я иньl 2, ко!Ор(35! в()с !рии)!мает усилие и I i It ij< ii И к 1 53(if Õ () IСр(. 3 1531 y ! (ри 3 Гом усил !е с<в!ротивлсilèÿ почил с <)i! ра .«Гк иной и> ();\0(Г! 10 об)ссиеч и иве I ()I P,t(<Л« lII .<(it У! 01 IIO(SOP01 РЬ(!31013 8

Н (° И i r O. 31 л (М С. 0 Н > (С К <3 Н И И О Р У i H H . О Т h. t O H (I!it(. р бы > н(33(3(и р«з кронштейн 3 и

М(. ;;! I I I!:3 1 I I Ñ !)(Л13 СTСЯ !! <3 30«!ОТI< И К

sG РТКРЫ 1)аст

j)<>()(,(< и >lo, 1<>c J ü (илроцил>!)<,тра.

I I ><)Ис <) !>I (1>ыГ Iл> 6) ?(kilt((>р с .1 ><Я уCH 1>t(If J I lt <>с I I I> >. I 511 ñt >, б 3 тl (> Н>Н1

i(riH иру Hiiii!. 2 сi;! If<>(3»т«51 зс((ьн(е, труба 5

i!?И1сйн 18 30.10TJ(ftt(pifcllpc;;.. „1:ел)! и сторож Цейт )альн0! 0 ноложе1! И 51. °,а К Г(), > Ь)"0 IIO.! OiKC Н 1

l it X ОРГа !

10!3 1lil>, I(I;30CTktI а(". >, С гавоl)очной глмбниы, :3(>.10 Гlllf К 3 ? i?!l м PJHIЬНОС НОЛОЖ 11! IP и и >глуб;!снис плуга врекран(3)етс)1.

i 1 () f> работ(< > р(..Гат > на Iio. Ic с бол(-.е высоков Тв(р,>30(<Г(3!О !Iочвы И«00.;Ол>,!3.,10 >, ве.I il i>111, Л;11(ll>r рсl > .IИ pу(< >ОЙ 1 51! 1> 1 11 рС Гмлирусмо! Î звена 9 0,(IIoBpc÷cííüi 1 их враt i l C j j it C >с1, !3 P C 3 V Л Ь Та Т Е 1(. Ã O P i), (И > С, Н 0 hO4ь торому отклоняется труба О, всличится.

Этим,тости ается II«()áñîäèì sfj, уlол новорОта рылlа Гов 8 It j)lt нос(1,«. с<с-of 1 <«>(i! ftè I! Ор," и )1, ?ТО > ООТ и(. Т(ТВ > (Т !?ОЛУЧЕ НИ 10 35);1(313 I Oft р а ь 1, О:t J C !) 11 Ос Т k i i . I >r О r I (I ы I I <3!< ОТ ь3 1! а б Oл С C .Гвег) ((1Ê ИО (Ва <

1(ри рацоге dlðåãàòà на полях с меньшей, >>сртост(,(о но?вы .(ля иолучсиия заланной

;)авно <<(. рно(ти Глс> бин ы Г>а. (Оть? мень>(? ак) т р;3. > и > с О Г к. I o H < í è я T j) 1 á û 5.

j3 н(>слз!(3! Hc>JO» у«1 (ойстве новышается (j. 3Н<>,(рНОСТЬ ГЛ . биив! !1с>КО! Ы, (ТО COOT.

В т«ТВ>«т Г?ГрОТЕ(!?ИЧССК)3 "t трсбОНаиняМ На поляк с разными мсхан!)ческ)<м!3 свойства%t1t ПОЧ ВЫ.!

076009

Рсдактор И. Kовальчук

Заказ 558/!

Составитель В. Миронов

Техред И. Всрес Корректор (3. Билак

Тираж 722 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретеннй и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для автоматического регулирования глубины пахотного слоя Устройство для автоматического регулирования глубины пахотного слоя Устройство для автоматического регулирования глубины пахотного слоя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесному и сельскохозяйственному машиностроению, в частности к гидроприводам почвообрабатывающих агрегатов

Изобретение относится к области сельхозмашиностроения, в частности к устройствам для испытаний почвообрабатывающих рабочих органов
Наверх