Устройство для крепления рамного рельса стрелочного перевода

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РАМНОГО РЕЛЬСА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, соцержащее поцрепьсовую поцкпацку н эпементы креппеяня MHotO репьса к поспедвей, отпвчвюше е с я тем, что, с цепью упрощенна цо монтажа, пощзепьсовая поцкпаака вьгаот нена с выступающнмн за прецепы поп речного сечения шпалы конпамв, а эп&мент крепления рамного репьса выпотшен в вице авух ппаствн с пазами цпя об хвата выступающих ксжпов по1фепьсоБой поцкпааки, прикрепленных к рамному релы су со стороны остряка с помощью разъемного соеоинення.Q (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

° ЯМЛ

РЕСПУБЛИН (19) (И)

y g Е 01 В 7/22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ЫТЬй (21) 3568388/29-11 (22) 25.03.83 (46) 23.03.84. Бюп. % 11 (72) Е. Е. Новиков, В. А. Красовский, В. В. Говоруха, Ф. Б. Черкасский, Г. К. Кущанов и В. Д. Бепан (71) Специальное конструкторско-текнопогическое бюро Института геотехнической механики АН Украинской CCP (53) 625.143.5 (088.8) (56) 1. Патент СССР N9 357754, кп. E 01 В 7/22, 06.01.71. (прототип), (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕ

НИЯ РАМНОГО РЕЛЬСА СТРЕЛОЧНОГО

ПЕРЕВОДА, соцержащее поцрепьсовую поцкпацку и эпементы креппения рампой о репьса к поспецней, о т п и ч à ю щ е е с я тем, что, с цепью упрощения цемонтажа, поцрепьсовая поцкпацка выпоп нека с выступающими эа прецепы поперечного сечения шпаны концами, а эпемент креппения рамного репьса выношнен в вице цвух ппастин с пазами цпя обхвата выступающих концов поцрепьсовой поцкпацки, прикреппенных к рвмному рень су со стороны остряка с помощью разъемного соецннения.

1 1081

Изобретение относится к обпасти верхнего строения пути промышленного транспорта узкой копен, а именно к стрелочt ным перевоцам.

Известно устройство цпя крепления рамного репьса стрепочного перево ца, соцержащее поцрепьсовую поцкпацку и эпь менты креппения рамного репьса к поопецней 1 ) .

Нецостатком известного устройства явпяется спожность конструкции и монтажа устройства.

Бель изобретения - - упрощение ц монтажа устройства.

Пзставпенная цепь цостигается тем, что в устройстве цпя креппения рамного репьса стрепочного перевоца, соцержащем поцрепьсовую поцкпацку и эпементы креппения рамного рельса к поопецней, поцрепьсовая поцкпацка выпопнена о с выступающими за прецепы поперечного сечения шпалы концами, а эпемент креппения рамного penbcs выполнен в вице цвух ппастин с пазами цпя обхвата выс тупающих концов поцрепьсовой поцкпацки, прикрепленных к рамному репьсу со сто роны остряка с помощью разъемного со единения.

На фм . 1 изображено устройство, виц сверху; на фиг, 2 - виц А на фиг.1; зо на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 2.

Устройство цля креппения рамных репьсов стрепочного перевоца соцержит рамный рельс 1, крепящийся наружной упоркой 2 к поцкпацке 3, которая косты. пями 4 нацежно прикреппена к шпапе 5.

К рамному репьсу 1 в зоне примыкания остряка 6 резьбовым папьцем 7 и гайкой 8 крепится ппастина 9, имею2 щая в нижней части открытый профипированный паз 10, направпенный в сторону поцклацки 3 и взаимоцействующий с выступающим за прецелы шпапы концом 11 поцкпацки 3.

Устройство работает спецующим образом.

Ппастина 9, укреппенная резьбовым лапьцем 7 к рамному репьсу 1 со сто>роны остряка 6 и взаимоцействующая с поцкпацкой 3, жестко соециненной со шпапой 5, перецает осевые нагрузки прохоцящего поцвижного состава на поцклацку 3 с внутренней стороны пер воца и тем самым препятствует опрокицыванию рамного репьса 1 в сторону от остряка 6, чем значитепьно упучшает усповия работы стрепочного перевоца и сохраняет стабипьность ширины копен.

Концы 11 поцкпацки 3, выступающие за прецепы шпапы 5, обеспечивают взаимоцействие поцкпацки 3 с ппастиной 9 и искпючают цопопнитепьную цоработку шпапы 5 цпя размещения ппастин 9, что уменьшает труцозатраты на gopaботку шпалы.

Уц збство обслуживания и цемонтажа рамного репьса 1, выщепшего из строя в процессе эксппуатации ици по цругим причинам, заключается в том, что цпя снятия пластины 9 необхоцимо отвернуть гайку 8, и перемещая ппастину 9 вцопь шпаны 5, отсоецинить его от рамного репьса 1.

Изобретение позвопяет значитепьно улучшить усповия работы стрепочного перевоца, уменьшить труцозатраты на цоработку шпапы и, спецоватепьно, соцействует увепичению срока спужбы шпал.

1081254

Составитепь Л. Разина

Рецактор Г. Волкова Текрец Т. анта Корректор Л. Пилипенко

Заказ 1488/25 Тираж 519 Поцписное

ВНИИ ПИ Госуцарственного комитета СССР по цепам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж35, Раушская наб., ц. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгороц, уп. Проектная, 4

Устройство для крепления рамного рельса стрелочного перевода Устройство для крепления рамного рельса стрелочного перевода Устройство для крепления рамного рельса стрелочного перевода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области рельсового транспорта и направлено на усовершенствование стрелочного привода для железнодорожных и трамвайных стрелочных переводов или им подобных устройств

Изобретение относится к способу изготовления железобетонной шпалы или бруса стрелочного перевода с упругим основанием и может быть использовано на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и касается креплений рамных рельсов в железнодорожных стрелочных переводах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к устройствам для фиксации остяков путевых стрелок. Пружинный балансир расположен между шибером и пружинным аккумулятором энергии и содержит расположенный между остряками шибер и систему соединительных элементов. Шибер выполнен за одно целое. Система соединительных элементов включает в себя две стационарные поворотные опоры и две динамические поворотные опоры. Достигается возможность уменьшения монтажного пространства, а также длительное обеспечение надёжного функционирования пружинного балансира при длительной эксплуатации стрелки. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх