Устройство для регулирования глубины обработки

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ÄÄSUÄÄ1()85535

3 (5) .

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

1»е t

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 ! ! !

I

t д (Я (21) 3398287, 30-1,.>

{22) 25.02.82 (46) 15 04.84. Бю.з. X 4 (72) 1. И. Пальмин, Ч. И. K)tt, В. Д. Цанев и Ю. И. Дамаев (71) Головное cïrI ttализироьанное конструк торское бюро но машинам для хлопководства (53) 631.312 (088.8) (56) 1. Карпенко А. H. и Зеленев А. А.

Сельскохозяйственные машины. М., 1968, с. 69 — 70.

2. Авторское свидетельство СССР № 317356, кл. А 01 В 63(32, 1967 (прототип).

154) 57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГЛУБИНЫ ОБРАБОТКИ. содержащее раму с опорой гидроцилиндра, I!l.tроцилиндр, систему рычагов и тяг и опорное колесо, отлач.акнцееея тем, что, с цельк> обеспечения независимости транспортного просвета от гл бины обработки, опора гидроцилиндра на раме выполнена в виде

П-образной стойки, в боковых стенках которых выполнены криволинейные пазы, дуга окружности каждого из которых описана радиусом, равным максимальному расстоянию между точкой крепления корпуса гидроцилиндра в пазе и точкой крепления его штока к рычагу, причем П-образная стойка снабжена фиксирующим механизмом регулировки положения гидроцилиндра.

Изобретение относится к с сл),скохозяйственной тех Гике, в частности I< lip«II(»ны м орудиям дл я Оораб)0 Ки I IO.>IHpOBKH Глубины обработки.

Ивест«ы устройства для регул«ровчанин глубины обработки при»си» ix орудий. и»пример культиваторов »рице»ных гидрофиIIffp0Bd fiHf КП Г вЂ” -4 11) .

Однако в данном устройстве величина транспортного просвета»е остается задан«ой, а зависит от глубины обработки.

Наиболее близким к преллагаемому 110 технической сущности является устройство для регулирования глубины обработки, содержа!цее раму с опорой гидроцилиндра, гидроцнлиндр, систему рычагов и т)1(и Oi:орное колесо I2j

Недостаток известного устройстг» Bàêëiîчается в TOм, что велич«на транспортного

IIpocBe1B орудия ile остается зада»ной, а меняется с измсьен«см глубины обработки, и для дост«жения i«B»HHoro транспортного просвета «еобходима до!Волнительная регулировка «сред транс»ортированием а также

) регулировка по окончании транспортирования для обсспече»ия требуемой глубины обработки.

Цель изобре Гс<»1?! - - обеспечение задан

;;.010 транс)ь?р Г»ого просвега независимо от

iI0. i0iI<(.НИ Я р »60<»f X 0;)! if HÎB, lfpHfiffTOH Гл >6ffHf>l 06p»60 K« ll<)!>I.

Указанная цс, ь достиг»ется тем, что B устр Hfl I Â(. дЛЯ р< I > . I H (.OB;I flff H Глх О И НЫ 06р»60 . ки опора ги.,p»llilл«цдра Hd pd?1(il>l110. »1(на ii Ви;!е 11-ОоразнОЙ < I OÉHH, В 60ноги <х стенк». к )торых BBIIIO?fнены криво «iii(й»!Л< ПdЗЬ!>,1, I (I Of

<<3 ко)0рь!х О!<исана радиусом, равным максим;<льному расстоянию между точкой крепления корпуса гидроцилиндра в пазе и точкой крепления его штока к рычагу, причем П-образная стойка снабжена фикс«рующим механизмом регулировки по.н)жения гидроцилиндра, На фиг. 1 изображено устройство, общий вид: н» фиг. 2 — разрез А — Л на фиг. 1.

Устройство состоит из рамы 1 орхдия

> гидроцилиндра 2, опоры 3 гидроцилиндра с дугоообразными пазами 4, фиксирующего механизма 5 для регулировки положения гидроцилиндра 2 в дугообразных пазах 4 боковых стенок 6 и 7, двуплечего рычага

8, тяги 9, опорного колеса 10 и колена I опорного колеса.

Устройство работает следующим образо::,.

1(еред началом работы с помощь<о фикс«ру<ощегÎ механизма 5 регулируется Ги)л«жс»ие рабочих органов (принятая глуб:»и: обработки) за счет изменения пол<)я<е»l, В дугообразных пазах -! опоры 3 l<ер< н г 1 вилки Гндроцилиндра 2.

Г10 окончании работы. при»(р. гидросис) смой за счет выдвиже»«я lii I ок:.= п<дроцили»дра 2 В точк, О пере< (> !); < р:.— дие в )pa»cfinpi <ос i:0»0?кcilfi(11(,;:« -.том

ОПОРН()Е !; ),IÑ< 0 !!!, < BB" Bi»1<)(> "<. <,< ) К< !(>ii0 . 1» T !10à (?Я»»0< !!(л ?к(!!ие i!(!« . Н)6(>, Ii(i—

B де<000»»Л!<), ».";, -. (.l (!)!, )6(. " и("HI d» (< i" "li1>»i !)»свет

»р11 р!i6)0 :г <)(? . »< и . -,>!!,1.

11р«мс ii<, е (:. ()<и,л! В;) !I

1> . .<»i«B Г. <,0;«,о

3; >> «. . "0B5 < I (й>ста китса <, (.. 1,>:<;> f)<) â тс: р< д И. (3< р« Корректоэ Г. Рсшетник 7 (однисн< е

ВИИИПИ Государственного комитета СССР оо делам изобретений и открытий

13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Пат< нт». г. Ужгород, .. П д, ул. роектная, 4

Устройство для регулирования глубины обработки Устройство для регулирования глубины обработки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к гидроприводам стреловых погрузчиков навесного типа

Изобретение относится к свеклоуборочной машине, в частности к 12-рядной ботвоуборочной машине

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в орудиях, например, для предпосевной и паровой обработки почвы, боронования посевов зерновых и трав, лущения стерни

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к землеобрабатывающим орудиям с системой управления поднятия взаимодействующего с землей рабочего органа и способу работы такого орудия. Землеобрабатывающая машина в составе посевной машины содержит раму с установленными на ней и выполненными с возможностью перемещения между поднятым положением без взаимодействия с землей и рабочим положением с взаимодействием с землей колесами очистителя для удаления остатков сельскохозяйственных культур в рядах. Система управления содержит датчик для определения вращения взаимодействующих с землей колес очистителя и контроллер, который принимает входной сигнал от датчика. Контроллер выдает команду исполнительному механизму на поднятие колес очистителя, когда датчик определяет, что оно не вращается, и их опускание после прохождения препятствия. Такое техническое решение направлено на сокращение трудозатрат при повышении эффективности посева. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к почвообрабатывающим и посевным орудиям. Орудие выполнено с возможностью буксирования транспортным средством, имеет раму с множеством взаимодействующих с землей инструментов. На раме расположены узлы опорных колес, которые могут перемещаться относительно рамы для ее поднятия и опускания между рабочим и нерабочим положениями, в которых в рабочем положении инструменты взаимодействуют с землей, а в нерабочем положении инструменты не взаимодействуют с землей. Каждый колесный узел установлен с возможностью поворота вокруг соответствующей оси поворота колеса. Сошники также установлены на раме и взаимодействуют с землей только в рабочем положении рамы. Каждый сошник установлен на раме с возможностью поворота вокруг соответствующей оси поворота сошника. Механизм управления выполнен с возможностью поворота каждого из колесных узлов и сошников вокруг их соответствующих осей поворота для управления орудием. Такое конструктивное решение направлено на обеспечение повышения эффективности управления орудием при работе в поле. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, в частности к устройствам регулирования установки почвообрабатывающих рабочих органов. Механизм регулировки угла атаки почвообрабатывающих дисков выполнен в виде шарнирно соединенных с поводками жестких звеньев, снабженных устройством, например талрепом, для перемещения звеньев и поворота стоек с дисками. Диски установлены в ряд на шарнирно соединенных центральной секции и боковых секциях рамы, соединенных шарнирами и гидроцилиндрами. Жесткие звенья всего ряда дисковых рабочих органов на секциях рамы соединены гибкими звеньями, объединяющими все звенья в общую для ряда тягу, при этом оси шарниров для крепления гибких звеньев тяги и шарниров для соединения секций при их установке в одной плоскости расположены на одной линии. Оси шарниров для крепления гибких звеньев на жестком звене тяги на центральной секции размещены между осями шарниров поворота боковых секций рамы или одна из осей шарниров гибких звеньев совпадает с осью поворота боковой секции рамы при крайнем положении тяги. Устройство перемещения общей для ряда тяги установлено на боковой секции рамы со стороны, в которую ряд дисков обращен вогнутостью сферы, и присоединено к жесткому звену тяги на этой секции, а жесткое звено той же тяги на другой боковой секции рамы снабжено пружиной с закрепленным на этой секции рамы устройством ее деформации. Оси шарниров гибких звеньев, расположенных на звеньях тяги на боковых секциях рамы, размещены снаружи участка между осями шарниров соединения центральной и боковых секций рамы. Устройство для деформации пружины, например ее растяжения, выполнено в виде винтового механизма, закрепленного на боковой секции рамы и гидроцилиндра, корпус или шток которого соединен с жестким звеном тяги. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх