Способ разгрузки сыпучих грузов из вагонов с боковыми дверьми

 

СПОСОБ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ВАГОНОВ С БОКОВЫМИ ДВЕРЬМИ, заключающийся в перемещении груза под действием инерционных сил путем плавного разгона и резкого торможения вагона с использованием размещенного в нем направляющего щита, отличающийся тем, что, с целью ускорения процесса разгрузки вагонов, заранее не оборудованных щитами, вначале груз за счет разгона вагона в одном направлении перемещают из одной половины вагона в другую при открытых дверях, затем освободивщуюся часть вагона отгораживают направляющими щитами и изменяют направление разгона и торможения вагона на противоположное.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (1) В 61 D 9/00; В 65 G 67/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2937024/27-11 (22) 19.05.80 (46) 15.04.84. Бюл. № 14 (72) О. Б. Некрасов, Е. Ф. Степанов и С. В. Ушаков (53) 621.86.067 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 31971, кл. В 61 D 9/00, 1931.

2. Авторское свидетельство СССР № 37566, кл. В 65 G 67/24, 1934 (прототип). (54) (57) СПОСОБ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ВАГОНОВ С БОКОВЫМИ ДВЕРЬМИ, заключающийся в переме„„SU„„1085874 А щении груза под действием инерционных сил путем плавного разгона и резкого торможения вагона с использованием размещенного в нем направляющего щита, отличаюи1ийся тем, что, с целью ускорения процесса разгрузки вагонов, заранее не оборудованных щитами, вначале груз за счет разгона вагона в одном направлении перемещают из одной половины вагона в другую при открытых дверях, затем освободившуюся часть вагона отгораживают направляющими щитами и изменяют направление разгона и торможения вагона на противоположное.

1085874

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам на железнодорожном транспорте.

Известен способ разгрузки сыпучих материалов из крытых вагонов па специальном стенде за с пт качания вагofikI в продольной плоскости с использованием направляющего

iHT3 (1)

Однако этот способ требует изготовления дорогих, громоздких стендов. Кроме того, как правило, эти стенды пе позволя|от разгружать одновременно более одного вагона.

Известен также способ разгрузки сыпучего груза из вагонов с боковыми дверьми, заключающийся в перемещении груза под действием инерционных сил путем плавного разгона и резкого торможения вагона (2) .

Недостаток данного cltoco63 заключается в том, что требуется заранее до загрузки крытые вагоны оборудовать направляющими щитами, установленными под углом к продольной оси вагона, а в случае, если эти щиты не установлены, увеличивается продолжительность процесса разгрузки.

Цель изобретения — ускорение процесса разгрузки вагонов, не оборудованных заранее направляющими щитами.

Для достижения указанной цели при выполнении способа разгрузки сыпучего груза из крытых вагонов с боковыми дверьми, заключакппегося в перемещении груза под действием инерционных сил путем плавного разгона и резксп о тормож пия вагoklH с использованием размещенного в нем направ ляющего щита, вна чало груз за счет разгона вагона в одном направлении перемещают из одной полови,»l вагона в другую при открытых дверях, затем освободившуH)c;. часть BBIQIIH отгораживают направлявшими щитами и изменяют направление разгона и торможения вагона на противоположное.

На фиг. 1 и 4 изображены соответственно первая и завершающая фаза разгрузки сог Iaclto предлагаемому способу; на фиг. 2

5 и о — графики изменения скоростей на первой и завершающей фазах; на фиг. 3 вагон с отгороженной освободившейся половиной вагона.

Способ разгрузки сыпучего груза 1 из О крытых вагонов 2 с ооковыми дверьми 3 заключается в перемещении груза 1 под действием инерционных сил путем плавного разгона и резкого торможения, обеспечиваемых каким-либо силовозбудителем 4. Груз 1 вначале "a счет разгона вагона 2 в одном направлении (фиг. 1 и 2) перемещают из одной половины вагона в другую при открытых дверях 3. при этом часть груза 1 высы«act err через открытые двери. затем освободившуюся «асть вагона отгораживают паправля|ощими щитами 5 (фиг, 3) и изменяют направление разгона и торможения вагона па противоположное (фиг. 4 и 5).

Г1роисходит разгрузка оставшегося груза через открытые двери.

При использовании предлагаемого спо25 соба разгрузки сыпучих грузов сокращается продолжительность разгрузки и трудозатраты по сраьнению с разгрузкой вручную или при применении погрузчиков конвейерного типа.

Кроме того, по сравнению со способами разгрузки на принципе инерционных сил с использованием направляющих щитов налицо экономия материала для последних

-ак как не обязательно оборудовать вагоны этими гцитами, а лишь иметь комплект щитов

Ia станции разгрузки.

1085874

Составитель Е. Колычев

Редактор М. Келемеш Техред И. Верес Корректор Л. Тяско

Заказ 2148/18 Тираэ 508 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ разгрузки сыпучих грузов из вагонов с боковыми дверьми Способ разгрузки сыпучих грузов из вагонов с боковыми дверьми Способ разгрузки сыпучих грузов из вагонов с боковыми дверьми 

 

Похожие патенты:
Наверх