Устройство для транспортирования кассет с длинномерными изделиями

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КАССЕТ С ДЛИННОМЕРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ, включающее установленные на раме шаговые перегружатели в виде рычагов и соединенных с ними через тяги траверс, на которых смонтированы механизмы захвата кассет, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, каждый механизм захвата кассет выполнен в виде горизонтальных рычагов-подхватов с кулачками, установленных на траверсах посредством валиков, связанных между собой посредством рычажной системы с вертикальным валом, установленным на одной из тяг и имеюш,им управляющий подпружиненный к ней рычаг, при этом управляющий подпружиненный рычаг снабжен подвижным толкателем, смонтированным на раме, и ограничителями поворота, причем рычаги шаговых перегружателей выполнены с пазами и соединены с тягами посредством установленных на них и размещенных в пазах ползунов, а кассеты выс полнены с продолговатыми отверстиями, в которых размещены кулачки горизонталь (Л ных рычагов подхватов.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ум) В 65 G 49/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3525787/27-03 (22) 24.12.82 (46) 15.04.84. Бюл. № 14 (72) В. M. Рыкин и С. А. Каган (71) Могилевский проектно-конструкторский технологический институт специальной технологической оснастки, автоматизации и механизации (53) 621. 867 (088. 8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 606788, кл. В 65 G 49/02, 1975.

2. Авторское свидетельство СССР № 654695, кл. В 65 G 49/02, 1976 (прототип). (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КАССЕТ С ДЛИННОМЕРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ, включающее установленные на раме шаговые перегружатели в виде рычагов и соединенных с ними через тяги траверс, на которых смонтированы ме„„Я0„„1085912 А ханизмы захвата кассет, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, каждый механизм захвата кассет выполнен в виде горизонтальных рычагов-подхватов с кулачками, установленных на траверсах посредством валиков, связанных между собой посредством рычажной системы с вертикальным валом, установленным на одной из тяг и имеющим управляющий подпружиненный к ней рычаг, при этом управляющий подпружиненный рычаг снабжен подвижным толкателем, смонтированным на раме, и ограничителями поворота, причем рычаги шаговых перегружателей выполнены с пазами и соединены с тягами посредством установленных на них и размещенных в пазах ползунов, а кассеты выполнены с продолговатыми отверстиями, в которых размещены кулачки горизонтальных рычагов подхватов..08;i9 1 2!

:.;30()j!v гс н;с оин)сит«5! к I p3)3ci!Op) иронI(« !B,L(,!I H Й f3 .1 и!! It 51 x Hc \1eõñ3 íè÷(. скОЙ 00 Р с)—

:)Отки и 3)ОЖ<ГГ Оы1 ь !tel IÎ.)ьзовы! (О д. I!I пс j!(:<: !), <>)П Я Кс)(С « ., I I! !) (103!e!) III>llil Р)здС>311 .Я <«j) CЗ 133)! I! Ы . ИХI! IЧС «КОИ Обрс) О ОТКИ. ! .:3I3(с!30 устрОистВО (л5! химической обj)с) П!1Ы, РЯС(10, )ОЖСНный (3до.lh нп. тележсчный конвейер с крон!—

LllÒCHH1 I, Hd К01 ОРЬ)Х Ц)с) РНИ!)HO X C Г3НОВЛСи!», Ilo«ihKli с дста, 1 ям и H !ОБОро l ныи мсx3ннзм, l! pH чсх: KH?K (251 T(, ) сж )(2 сп !бж<. !)с) ! !) 3РН И Р)) 0 i С1 iilOB;I CHi! Oki kl сi НСИ ПЛ ЫТфОР-!

051, Iicðèå)iëHêi«IH )I!0 lf,)о«кости )(оторой зякрснл(.ны кронштейны, î >133" ывак>н(пе люльку с дьуx сторон и соединснные с неи

НОСРС>ДСТВОМ ОСИ, H P! ЭТО."1 II?IЫТфОР >ICTX I!, С «О OOB>l)i Еitii(. МЯTH×ÑÑKkl (Б5ГЗЯН XICX(IН))З il IIOBOj!OT3 (! J, !ÑC.l0CТ К;I. Ili 131:Но! 0 <, С l !)011(Т 33

С«10?кп <)Я КОНСТР>> K:)(H H ()0 1 hill H(> бя-,>иты.

11!lft!>!),(сс 0.)изким к iij)c.L,1;!Гыс)10)lм !10

ТСХ НН IЕ!. KO! I СХ:Ц!)0« I l Il, IO("! k .1 i>(1 ой . Зфф(КТ(г Я B«i5i(>ТС51 VCTPOI! CTBO 1ЛЯ TPd il(ПОРТИРОБЫ(! И 51 К<) СС. Е! (, „ i!i) I IIÎÌÑÐ ÍÛÌ . ИЗДСЛ Ия . ми, включаю цее устыновле;шые 113 раме Il 2говыс пер<>гружатели B виде рычагOB и соединенных с ними через тяги траверс, ня коT0PblX CX30kITHPOB3ÍÛ МСХЯНИЗМЫ ЗЯХВЯТЯ кассет 2<)

1!смоет(! и(ом дя! IHîг0 х с!ройс В3 явл5! (. 1 «5I 3 3 X13<) T K!)I ITÑÈ I)<,)ОБ С 05()101 0 I; i «ОP Н Ы, .)ТО СflHiK3(»Г !ЫДСЖЙО«1!> i! ФИКС;-!!)HH Ii )ЫООТЫ !3СС! 0 (ТрОЙС1 i!

l 10(! ñ) Б, !с. Iнс)5! Иегlь,(0«ГН) с)стся Гс".1, ". . (!

)3 X I Р li«" 13! (ЛЯ -; PБЯНИЯ k l((! д,!1! !. i 0 i!(1)..! Bl. I II и 3, (< и ):51 i! l!, >I<. 110<12!011) с)!

Х С! 3!i0!3, 1(! i I! BIC f! с) j) 3 Х! С Н) Ы ГОБ)>)С. Н(РС) j) 3

»(;) ) С.lli,!3 :31;Д< Р,) i310B I! 0! I,k;)СHI f,!!; (:ilH -ICP(i 1 Н! И 1 Рс>Б I)« i:<) i(Ã!.()P!>!X CXIOliTHP0l33 f! l>i >) Xn)lIi3Xlhi 3 IХБсlТ<) Кя(.СС <, Ксl?КДЫИ

Хl(Хс) Нl(:3М 3! I! I>I I I 0, I HC) f 13 !3!IÄ<)

1 OPHBOI! Гi), l i l1 BIX РЫК 3 . OB- НОДХБ с(ТО)3 С Ki, ° 1IX Н3 1 Рс) ВСРСЫХ !i 0

Срс;(TBO)l B I, !!!KOB, (BHBBHH Ых .;) СЖ,-(Собои по«рсдс>и î)l рычяжнс>l! системы с Бс ртиКс),lh!f!я,! БЫ,I )Ó„X C 3(1()БЛС;!Ных) НЫ 0!НОИ И:3 )Яl и li !(. !Оп(flxl "II P3B«! Я юн(иЙ НГ)дlij)3>жн)lсi! IIЫИ К НЕЙ PЫЧ3Г, I!PИ ЗТОМ УHP3ВЛЯ!ОIIIHЙ

II0, I) I j)i. Жl! I!) I! IIÛJI рЫЧЯГ С!!3ОЖC)l НOJ,I>ki?К-!

Ы,l О, !Кс)1"(, I(il. C!!OiiT!!j)0133)! НЫХ) Пя ря(

:)) я гоны .. I:,ñðcã()x11! :! !.О(> (HII(I)hl С ТЯ! <3 1 ii !IOÑj)ЕДСТ)30<) 3 C 3

) 10 B> „ I С I I!! >1 Х I i 3 11 И X 1 t Р с! 3 X! C! H С . H I I Ы Х Б !! нять мп <п Бсрстиями, Б которыx ряз Icli!e-!

ih! К i, l с)IH ГОБ 110;i, ХБЫ IОБ.

l k <рн). 1 и:)об)яжсно прсдлягаемое

« Т ><>)3« I Б» 061)(:l!i !3Н,,; 13 фиг. 2 — BHT( ())3 !t.:i! . !; !!3 с!)и!. 3 ры",рс 3 1>-В ня фиг. 2; )н) )) !)г, -I — ряз")сз В-В !а фиг. 2; ! I

c(г «,;линномсрными изделиями включает

Б cс05i ))родо,!)н)ую раму 1 с установленными НЫ ней кя 13)о)цимися )наго!3ыми перегру?кы-.с ляx!H, Балы 2, звездс)чки 3, рычаги 4, 5 H 6 посредством

П0.1З > 3013 <, !332И(>!ОДЕИСТ!3УЮЩИХ С ПЯЗЯМИ

8 рычсн ok3 - .. Г1а тягах 5 и 6 жестко закреп-!

ctihi траверсы 9. Тяги снабжены двумя роликами 10, контактирующими с няправляющими 11 рамы 1. 1(2 раме 1 также установлены .идроцилиндры 12, связанные цепью 13, ролики пятя?кения 14 цепи 13. Механизм захвагя выполнен В виде горизонтальных рычагов-подхватов 15 с кулачками 16, закрепленных на валиках 17, установленных !!3 tp3Bepce 9, причем кулачки 16 взаимодейстнук)т с продолговатыми отверстиями 18 кассет 19. Валики 17 кы?Идой тряверсы 9 (.0(. J, !))Сl!Ы iIЕЖ,(М СОOОй и С ВЕРТИК !ЛЬНЫМ валом 20 рычя>кной систс !ой 21. 3 вертикальн )Й вал 20 установлен на гяге 5, и посрсд«т!3ом закрепленного НЫ Heì управляю)цсго рычага 22 взаимодействует с толкятс«!сх! 23, закрепленным ня устяновленfi0xi Б 0liop2x р)мь) 1 п)ток« 24 О! i идроци,HlH,lp< 25, à j)i> 2! 22 Вергикального вала

:0 сос (klH(н « Ikt!OH 5 пру»ки!!Г)й 26 кОтОр2Я сов. >)(с!. тно с ОГрс)ничитслями Г10воротс (бол.г311 H 27 оос«l I(. ÷ H Bàåò фиксацию вал а 20

Б одном из двух крайних положений.

Усгройство работает след )OLJTHxl обра:30М.

Травсрсь; 9 устанявливак>тся 1 а кассетях 19 таким образом, чтобы рычаги-подХвс).!>1 !О С К< ° !ЫЧКЫМИ 16 БОИ)ЛИ В IIPO+0 1

Г<н)ятыс oiBcpc) ия 18 кас«ст 19. Включается

I H,),p0l!Hлин,(р 25, который посредством и:тоня 24 kf толкателя 23 I:îBîðà÷HBàåò через з )юложсHHc мертвой точки р.)чы" 22 и свя:!<33101 C51

17 (кулачками 16 и ры<)ягями-подхвятами ! )>. HI 5I с и«Г« х! ы,) oBQP2÷! 1 БЯет(Я,10 \ Ã, . 2 В

90с ri )1 i ?Kk»i OH 26 И QH KC» j)XCTC5! Б Кря Й НЕМ юложенпи болтом 27. !1ри зтом рычаги:io;LxB3T!» 15 устанавливаются IioiiepeK прон)лгопатhlx отв< рстий 18 кассеты 19, а кулячки !6 фиксируют кяс«сту 19 B I!011eðå÷;ioi» па) равлепии и пре ioxpa!!H!0T ее от слу45 чайных сдвиг<>в BO Время переноса. (ПОМОIЦЬ!О KOHC×HOÃO )3Ь КЛ!Ос(ЫТСЛЯ (H(. нокязян ) BK„IK,»13CT«51 I (H«H H;;,,! " ..LI eiih 3 .! БИЖ(ТСЯ СЛСБЯ Н2П Р с! BÎ, 3БСЗДОЧ; I i > )Н ЯГОBi>l X l l C P C I P >i ?K 3 T e! I C k3 Н а Ч 1! Н 3 101 В Р 3 Щ 2 Т Ь С Я

Вместе с в2лоil 2 прOTив fdñовÎй стрелки, иерем е(цая при зтом посредством г!олзуHoB

7 тяги 5 и 6 с подвешенными ны них траверсами 9 и кассетами 19. Вьполнив поворот ня !80". рь.чяги 4 iiepexleu>akOT кассеты !

9 на один шаг. т.е. из предыдущих ванн в

)юслсдующпе. Включается гидроцилиндр

55 25, который посредством HIToK3 24 и толкателя 23 поворачивает чсрсз положение мертвой точки рычаг 22 и связанный с ним вал

20. По«рсдством рычажной системы 21 по1085912

3 ворачиваются и валики 17 с кулачками 16 и рычагами-подхватами 15. Вся система доворачивается до угла в 90 пружиной 26 и фиксируется в крайнем положении болтом

27. При этом рычаги-подхваты 15 устанавливаются вдоль продолговатых отверстий

18 кассеты 19. Таким образом траверсы

9 расцепляются с кассетами 19 .:: последние остаются в ванне для обработки . С помогцью конечного выключателя 1не показан) включается гидроцилиндр 12, при этом со4 вершается обратный ход шаговых перегружателей. Выполнив обратны и поворот н а

180, рычаги 4 устанавливают траверсы 9 на кассеты 19.

Использование данного изобретения позволяет установить в свободных торцах ванн дополнительные устройства (для продувки, промывки, ванн и т.д.), уменьшить габариты устройства в целом, перемешать длинномерные здел дигМ

f085912

77 /б

/ — Гг о8ернугпа

Щ р, 1 ед; ктор 11. Горып

:Ькнз 2! 53120

Составитель b. Толчанов

Техрсд И. Верее Корректор В. Синицкая

Тираж 843 Подписное

ВНИИПИ Гос> дарственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4(5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для транспортирования кассет с длинномерными изделиями Устройство для транспортирования кассет с длинномерными изделиями Устройство для транспортирования кассет с длинномерными изделиями Устройство для транспортирования кассет с длинномерными изделиями 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пропитке древесины и может быть использовано в деревообрабатывающей промышленности и в строительном производстве, а именно при изготовлении щитов опалубки для бетонирования стен, фундаментов, плотин и других вертикальных конструкций

Изобретение относится к способу подачи деталей, в частности автомобильных кузовов, в приспособленную для поверхностной обработки деталей зону обработки и их удаления из нее

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам и способам обработки поверхностей деталей методом окунания или погружения

Изобретение относится к устройствам для транспортирования труб при нанесении на них покрытий

Изобретение относится к устройствам для транспортирования изделий при их обработке, преимущественно при их окраске

Изобретение относится к устройствам для перемещения рулонного материала через ванны с жидкостью и может быть использовано для обработки в жидких средах рулонного материала, например рулонной резины
Наверх