Судовое транспортирующее устройство для посадки людей в плавучие спасательные средства

 

1. СУДОВОЕ ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ ЛЮДЕЙ В ПЛАВУЧИЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, содержащее выполненную иэ гибкого материала и вертикально расположенную проходную трубу, верхняя часть , которой снабжена укрепленной на ней несущей рамой с входным узлом, связанным с верхним концом проходной трубы посредством улавливающей конической воронки, сужающейся в сторону .нижнего конца проходной трубы , плавучую платформу, прикрепленную к нижней части П1хэходной трубы, соединенную посредством гибких связей с несущей рамой и снабженную . балластными отсеками с каналами заполнения их забортной водой, а также системой ее вертикального слежения за уровнем воды и спуско-подьемной системой, включающей трособлочную проводку, концы тросов которой прикреплены к плавучей платформе , а эти тросы кинематически связаны через нейущую раму, имеющую клюзы, со следящим механизмом, при этом проходная труба снабжена расположенным над ее верхним концом и смонтированным на палубе судна переходным узлом с ограждением и маршем, сопрягаемым с входным узлом несущей рамы, отличающее .с я тем, что, с целью повышения безопасности в эксплуатации и сокращения времени эвакуации людей с борта судна, оно снабжено дополнительной проходной трубой из гибкого, материала, установленной внутри первой проходной трубы соосно с последней и образующей с внутренними стенками первой проходной трубы кольцевую полость, при этом первая наружная и дополнительная внутренняя проходные трубы снабжены прикреплёнными к их внутренним и соответственно наружным боковым стенкам по крайней мере двумя спускными желобами из гибкого материала, установленными в упомянутой кольцевой полости и дэасположенными по имеющим одинаковое направление закрутки винтовым линиям, а нижняя часть первой наружной проходной трубы выполнена с выходными вырезами в ее боковых стенках, кромки которых сопряжёны с нижними концами (Я спускных желобов, причем входной узел несущей рамы включает цилиндрическую обечайку из гибкого материала , выполненную с входным вырезом в боковых стенках и снабженную вертикально расположенньи«1и внутри нее и выполненными из гибкого материала перегородками, разделяющими входной вырез в обечайках по крайней X мере на два отверстия и прикрепленными своими кромками к боковым стена а , кам обечайки, дополнительной внутренней проходной трубы и улавливающей конической воронки, расширенная 4 верхняя часть которой скреплена с торцом обечайки, при этом верхние концырасположённых по винтовым линиям спускйых желобов сопряжены с , улавливаняцей воронкой и с кромкс1ми входного выреза в обечайке, дополнительная внутренняя труба соединена своими концами с несущей рамой и .. плавучей платформой, обе проходные трубы снабжены скрепленными с ними по всей их длине по крайней мере двумя гибкими элементами, соединенными своими концами с плавучей платформой и соответственно с рамой.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3507380/27-11 (22) 20.10.82 (46) 30.01,85. Бюл.9 4 (727 В.П.Володин и В.В.Исаев (53) 629.12.02/09(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР .

Р 799272, кл. В 63 В 27/28, 31.08.79 (прототип). (54)(57) 1. СУДОВОЕ ТРАНСПОРТИРУЮ-

ЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ ЛЮДЕЙ

В ПЛАВУЧИЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, содержащее выполненную из гибкого материала и вертикально расположенную проходную трубу, верхняя часть которой снабжена укрепленной на ней несущей рамой с входным узлом, связанным с верхним концом проходной трубы посредством улавливающей конической воронки, сужающейся в сторону .нижнего конца проходной трубы, плавучую платформу, прикрепленную к нижней части проходной трубы,. соединенную посредством гибких связей с несущей рамой и снабженную . балластными отсеками с каналами заполнения их забортной водой, а также системой ее вертикального слежения за уровнем воды и спуско-подьемной системой, включающей трособлочную проводку, концы тросов которой прикреплены к плавучей платформе, а эти тросы кинематически связаны через несущую раму, имеющую клюзы, со следящим механизмом, при этом проходная труба снабжена . расположенным над ее верхним концом и смонтированным на палубе судна .переходным узлом с ограждением и маршем, сопрягаемым с входным узлом несущей рамы,. о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения безопасности в эксплуатации и сок" ращения времени эвакуации людей с борта судна, оно снабжено дополнительной проходной трубой из гибкогб. материала, установленной внутри

<,и .:Б(в A

4(51) В 63 В 27 28; В 63 С 9 22 первой проходной трубы соосно с последней и образующей с внутренними стенками первой проходной трубы кольцевую полость, при этом первая наружная и дополнительная внутренняя проходные труби снабжены прикрепленными к их внутренним и соответственно наружным боковым стенкам по крайней мере двумя спускными желобами из гибкого материала, установленными в упомянутой кольцевой полости и,расположенными по имеющим одинаковое направление закрутки винтовым линиям, а нижняя часть первой наружной проходной трубы выполнена с выходными вырезами в ее боковых стенках, кромки которых сопряжены с нижними концами спускных желобов, причем входной узел несущей рамы включает цилиндрическую обечайку из гибкого материала, выполненную с входным вырезом в боковых стенках и снабженную вертикально расположенными внутри нее и выполненными из гибкого материала перегородками, разделяющими входной вырез в обечайках по крайней мере на два отверстия и прикрепленными своими кромками к боковым стен,кам обечайки, дополнительной внутренней проходной трубы и улавливающей конической воронки, расширенная верхняя часть которой скреплена с торцом обечайки, при этом верхние концы расположенных по винтовым линиям спускных желобов сопряжены с улавливающей воронкой и с кромками входного выреза в обечайке, дополнительная внутренняя труба соединена своими концами с несущей рамой и л плавучей платформой, обе проходные. трубы снабжены скрепленными с ними до всей их длине по крайней мере двумя гибкими элементами, соединенными своими концами с плавучей платформой и соответственно с рамой, 4

1086647 а нижняя часть первой наружной проходной трубы снабжена скрепленными .с ее стенками и расположенными внутри нее отбойными. полосами из гибкого материала, кромки которых сопряжены со стенками дополнительной внутренней проходной трубы и соответственно . с кромками выходнЫх вырезов в боковых стенках нижней части первой наружной проходной трубы и с боковыми

/ кромками нижних концов спускных желобов.

2. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что гибкие элементы, соединяющие плавучую платформу и несущую раму, выполнены в виде канатов, пропущенных внутри дополнительной внутренней проходной трубы, а несущая рама включает два жестких кольца, расположенных соосно друг над другом, прикрепленных к верхнему и нижнему торцам цилиндрической обечайки и связанных между собой гибкими лентами, скрепленными по всей длине с обечайкой,.при этом верхние концы канатов прикреплены к верхнему жесткому кольцу, а упомянутые клюзы несущей рамы выполнены на жестких кольцах и через них пропущены тросы спуско-подъемной системы плавучей платформы.

З.Устройство по п.l, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что гибкие элеИзобретение относится к судост- роению.

Известно. судовое транспортирующее устройство для посадки людей в плавучие спасательные средства, со-,держащее выполненную из гибкого материала и вертикально расположен- ную проходную трубу, верхняя часть которой снабжена укрепленной на ней несущей рамой с входным узлом, о связанным с верхним концом проходной трубы посредством улавливающей конической воронки, сужающейся в сторону нижнего конца проходной трубы, плавучую платформу, прикрепленную к нижней части проходной трубы, сое-. диненную посредством гибких связей с несущей рамой и снабженную балластными отсеками с каналами запол

Нения их забортной водой, а также системой ее вертикального слежения 20 за уровнем воды и спуско-подъемной системой, включающей трособлочную проводку, концы тросов которой прикреплены к плавучей платформе, а эти тросы кинематически связаны-через 25 менты, скрепленные с обеими проход- ными трубами по всей их длине, выполнены в виде дополнительных лент, а гибкий материал обеих проходных труб и цилиндрической обечайки coc"" тоит из водонепроницаемой ткани.

4. Устройство го п.l; о т л и ч аю щ.е е с.я тем, что марш переходного узла выполнен из двух отдельных шарнирно-соединенных между собой секций, которые снабжены укрепленными на них продольными перегородками, разделяющими марш не менее чем на два отдельиых параллельных прохода, концы которых выполнены сопря.гаемыми с кромками отверстий, образующих входной вырез в обечайке, и с верхними концами спускных желобов.

5. Устройство по п.п. 1,2 и 4, о т л и ч а ю щ е е.с я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации в условиях атмосферных осадков, секции марша переходного . узла, верхнее кольцо несущей рамы и плавучая платформа снабжены укрепленными на них защитными водонепроницаемыми оболочками,, при этом защитные оболочки секций марша скреплены между собой у шарнира,их связи герметизирующим компенсатором углового перемещения. несущую раму, имеющую клюзы, соследящим механизмом, при этом проход". ная труба снабжена. расположенным над ее верхним концом и смонтированным на палубе судна переходным узлом с ограждением и маршем, спорягаемым с входным узлом несущей рамы Ц ..

Недостатком известного транспортирующего устройства является безопас:ность в эксплуатации и большое время эвакуации людей с борта судна.

Цель изобретения — повышение безо- . пасности в эксплуатации транспортирующего устройства и сокращение времени эвакуации людей с борта судна.

Поставленная цель достигается тем, что судовое транспортирующее устройство для посадки людей в плавучие спасательные средства, содержащее выполненную из гибкого материала и вертикально расположенную проходную трубу, верхняя часть которой снабжЕна укрепленной на ней не:сущей рамой с выходным узлом, связанным с верхним концом проходной трубы

1086647 посредством улавливающей коничес.кой воронки, сужающейся н сторону нижнего конца проходной трубы, плавучую платформу, прикрепленную к нижней части проходной трубы, соединенную посредством гибких связей с несущей рамой и снабженную балластными отсеками с каналами заполнения их забортной водой, а также системой ее вертикального слежения за уровнем воды, и спуско-подъемной системой, включающей трособлочную проводку, концы тросов которой прикреплены к плавучей платформе, а эти тросы кинематически Связаны через несущую раму, имеющую клюзы., со следящим механизмом, при этом проходная труба снабжена расположенным над ее верхним концом и смОн» тированным на палубе судна переходным узлом с ограждением и маршем, сопрягаемым с входным узлом несущей рамы, снабжено дополнительной про,ходной трубой из гибкого материала, установленной внутри первой проходной трубы соосно с последней и образующей с внутренними стенками пер». вой проходной трубы кольцевую полость, при этом первая наружная и дополнительная внутреннея проходные трубы снабжены, прикрепленными к их внутренним и соответственно наружным боковым стенкам по крайней мере дву.— мя спускными желобами из гибкого материала, установленными в упомянутой кольцевой йолости и располо" женными по имеющим одинаковое направление закрутки винтовым линиям, а нижняя часть первой наружной проходной трубы выполнена с выходными вырезами в ее боковйх стенках, кромки которых сопряжены с нижними концами спускных желобов, причем входной узел несущей рамы включает цилиндрическую обечайку из гибкого материала, выполненную с входным вырезом в боковых стенках и снабженную вертикально расположенными внутри нее и выполненными из гибко-. го материала перегородками, разделяющими входной вырез в обечайке по крайней мере на два.отверстия и

- прикрепленными своими кромками к боковым стенкам обечайки,--допол" нительной внутренней проходной трубы и улавливающей конической во..ронки, расширенная верхняя часть которой скреплена с торцом обечайки, при этом верхние концы расположенных по винтовым линиям спускных желобов сопряжены с улавливающей воронкой и с кромками входного выреза в обечайке, дополнительная внутренняя труба соединена своими концами с несущей рамой и плавучей .платформой, обе проходные трубы снабжены скрепленными с ними по всей их длине по крайней мере двуотверстий, образующих входной вырез в обечайке, и с верхними концами

50 .спускных желобов.

5

40.мя гибкими элементами, соединенными своими концами с плавучей плат-. формой и соответственно с рамой, а нижняя часть первой наружной проходной трубы снабжена скрепленными с ее стенками и расположенными внутри нее отбойными полосами из гибкого материала, кромки которых сопряжены со стенками цополнительной внутренней проходной трубы и соответственно с кромками выходных вырезов в боковых стенках нижней части первой наружной проходной трубы и с боковыми кромками нижних концов спускных желобов. Дополнительным отличием транспортирующего устройства является то, что упомянутые гибкие связи, соединяющие плавучую платформу и несущую раму, выполнены в виде канатов; пропущенных внутри дополнительной внутренней проходной трубы, а несущая рама включает два жестких кольца, расположенных .соосно друг над другом, прикрепленных к верхнему и нижнему торцам цилиндрической обечайки и связанных между собой гибкими лентами, скрепленными по всей длине с.обечайкой, при этом верхние концы канатов прикреплены к верхнему жесткому кольцу, а упомянутые клюзы несущей рамы выполне" ны на жестких кольцах, и через них пропущены тросы спуско-подъемной системы плавучей платформы.

Кроме того, гибкие элементы, скрепленные с обеими проходными трубами по всей их длине, выполнены в виде дополнительных лент, а гибкий материал обеих проходных труб и цилиндрической обечайки состоит из водонепроницаемой ткани. Кроме того, марш переходного узла выполнен из двух отдельных шарнирно соединенных между собой секций, которые снабжены укрепленными на них продольными перегородками, разделяющими марш не менее чем на два отдельных параллельных прохода, концы которых выполнены сопрягаемыми с кромками

Кроме того, с целью повышения удобства в эксплуатации транспортирующего устройства в условиях атмосферных осадков, секции марша переходного узла, верхнее кольцо несущей рамы и плавучая платформа снабжены укрепленными на них защитными водонепроницаемыми оболочками, при этом защитные оболочки секций марша скреплены между собой у шарнира их связи гермеризирующим компеисатором углового перемещения.

На фиг.1 — аксонометрическое изображение устройства в рабочем положвнииуна фиг.2 — узел 1 на

1086647

Фиг.1г на Фиг.3 - сечение A-A на фиг.1 на фиг.4 - сечение Б-Б на

Фиг.l; на Фиг.5 — вид В на Фиг.l; на фиг.б — общий вид устройства в положении по-походному; на фиг,7 усечение Г-Г на Фиг.б..

Судовое транспортирующее устройство состоит иэ проходной наружной трубы 1 известной конструкции. Труба

1 выполнена из гибкого материалапрочной водонепроницаемой. ткани, 10 соединена верхней частью с улавливающей конической воронкой 2, выполненной иэ гибкого материалапрочной водонепроницаемой ткани, прикрепленной к нижнему кольцу 3 15 несущей рамы и сужающейся в сторону нижнего конца трубы 1. Нижним концом труба l прикреплена к днищу плавучей платформы 4, имеющей балластные отсеки с каналами для сообще- 20 ния с забортной водой. Несущая рама состоит из соосных верхнего жесткого кольца 5 и упомянутого нижнего жесткого кольца 3, соединенных между собой цилиндрической обечай- 25 кой 6 входного узла, выполненной иэ прочной водонепроницаемой ткани.

Плавучая платформа 4 выполнена из легких сплавов либо из неметаллических материалов. Внутри наружной проходной трубы 1 размещена дополнительная внутренняя проходная.труба 7, расположенная соосно трубе 1, выполненная из прочной водонепроницаемой ткани, верхней частью соединенная с верхним кольцом 5 несущей рамы и нижней частьюс днищем плавучей платформы 4. Меж-. ду трубами 1 и 7 образована кольцевая полость ., Расширенная верхняя.часть воронки 2 скреплена с 40 торцом обечайки б.

Внутри трубы 7 пропущено несколь-, ко канатов 8 гибких связей, прикрепленных к днищу плавучей платформы 4 и верхнему кольцу 5 рамы. Канаты 8 45 заданной длины. исключают передачу недопустимых усилий на наружную и внутреннюю проходные трубы 1,7, улавливающую коническую воронку 2 и обечайку б входного узла рами при работе устройства. Трубы 1 и 7,улавливающая воронка 2 и обечайка б соединены по всей длине не менее чем с двумя прочными гибкими лентами 9 заданной длины, концы ко..торых прикреплены к днищу плавучей платформы 4 и верхнему кольцу 5 рамы, что позволяет обеспечить постоянную ширину кольцевой полости А

В кольцевой полости " закреплены не менее двух расположенных по одинаково направленным винтовым линиям (с одним направлением закрутки) спускных желобов 10, оканчивающихся у кромок выходных вырезов

8 в нижней части наружной трубы 65

1 и сопрягающихся в верхней части с кромками вертикальных направляющих перегородок ll„ выполненных из плотной ткани, прикрепленных своими кромками к трубе 7, улавливающей.воронке 2 и к стенкам обечайки б у входного выреза 5 в этой обечайке 6.

Перегородки 11 разделяют входной вырез В не менее чем на два отверстия.Кромки выходных вырезов S в нижней части наружной проходной трубы

1 отбойными вертикальными направ-. ляющими полосами 12, выполненными из. плотной ткани, соединены со стенками трубы 7 и с боковыми кромками нижних концов спускных желобов

10. К нижнему кольцу 3 рамы посредством быстроразъемного шарнира 13 прикреплен переходной узел. Переходной узел состоит из секций 14 и 15 марша, соединенных между собой шарни-., ром 16 и герметизирующим компенсатором 17 углового их перемещения.

К концу секции 15 марша посредством обухов и осей прикреплены катки 18, сопряженные с палубой судна.В нижней части секции 14 марша прикрендены направляющие 19, сопряженные с вертикальниаи катками 20 и горизонтальными катками 21, установленными на осях в люльке 22, шарнирно соеди" ненной осью 23 с обухом 24 баллера

25, установленного в подшипниках.стандерса 26, прикрепленного к палубе судна. Секции 14 и 15 марша переходного узла разделены продольными перегородками 27 не менее чем иа, две части, образуя параллельные проходы, расположенные напротив спускных желобов 10, вертикальных направ- . ляющих перегородок 11 и входного выреза L рамы. В целях защиты от ° атмосферных осадков и других небла-. гоприятных погодных условий, секции

14 и 15 марша переходного узла, верх« нее кольцо 5 рамы и плавучая платформа 4 снабжены защитными водонепроницаемыми обблочками.

В целях создания комфорта устройство может бить оснащено автономными освещением и переговорной связью.

На верхнем жестком кольце 5 несущей рамы закреплены блоки 28 и установлены клюза 29. На нижнем кольце 3 рамы установлены также клюзы 29. ГрузОвые тросы 30 двухбарабанной спуско-подъемной лебедки 31 проходят через блоки 32 поворотной грузовой стрелы. 33, блоки 28 верхнего кольца 5 и огибают блоки 34 коромысла 35, закрепленного посредством шарнира Зб на тележке 37, перемещающейся в направляющих 38 грузовой стрелЫ 33. Пройдя блоки 34 коромысла 35, тросы 30 огибают блоки 39

10866 4 7 грузовой .стрелы 33, проходят клюзы

29 верхнего кольца 5 и нижнего кольца 3 и закреплены на плавучей платформе 4. К тележке 37 прикреплен канат 40, который огибает блок 41 грузовой стрелы 33-и прикреплен к следующему механизму-приводу 42 отслеживания плавучей платформы эа уровнем воды. Поворот грузовой стрелы 33 осуществляется приводом 43 с червячным редуктором.

В положении по — походному наружная проходная труба 1, внутренняя проходная труба 7, рама и улав-.

Ьивающая воронка 2 хранятся в плавучей платформе 4 в положении под 15 подволоком выносного элемента грузовой стрелы 33.

Приведение устройства для посадки людей в спасательные средства в состояние готовности осуществля- 20 ется следующим образом.

Спуско-подъемной лебедкой 31 плавучая платформа 4 в ручном режиме опускается на палубу судна. Пере- .25 .ходной узел посредством быстрораэь.емнога шарнира 13 подсоединяется к нижнему кольцу 3 несущей, рами, после чего лебедкой 31 в ручном режиме плавучая платформа 4 приподнимается над палубОй судна на необходимую высоту для выноса эа борт. Грузовая. стрела 33 приводом 43, а также секции 14, 15 марша переходного узла вручиую либо приводом приводятся в положение, перпендикулярное борту судна. Отдается стопор спуско-подь- .. емной лебедки 31, и с заданной скоростью, поддерживаемой центробежным тормозом лебедки 31, рама, улавлквающая воронка 2, трубы 1 и 46

7 с прикрепленной к ним плавучей. платформой 4 опускаются на воду, после чего лебедка 31 стопорится..

После того, как балластные отсеки плавучей платформы 4 заполнятся< водой, следящий привод 42 начинает следить за перемещениями плавучей платформы 4 на волне. При этом секция. 14 марша переходного узла, шарнирно связанная с рамой, следит : 50 за ее перемещениями, .а секция 15 марша, связанная шарнирно с секцией 14 марша., перемещаясь на. катках

18 по.палубе судна, отыгрывает горизонтальную составляющую перемеще- . ний секции 14 марша. Плазучая платформа 4 после заполнения ее водой приобретает необходимую массу для работы устройства в слежении к оказывает ошвартовывающее .действие, обеспечивающее надежное удержание- . © подвесной части.устройства по вертикали беэ горизонтальных смещений, .прк этом незначительные отклонения компенсируются поворотом баллера 25 и оттяжками, которые препятствуют . 65 также развороту плавучей платформы

4 в горизонтальной плоскости.

Устройство готово х эксплуатации.

Спасающиеся с палубы судна перехо- дят через переходной узел в два потока к входному вырезу 5 в обечайке

6. рамы и по отдельным спускным.желобам 10 через выходные вырезы g в наружной проходной трубе 1 попадают в плавучую платформу 4, с которой переходят в пришвартованные к ней спасательные плоты.

Заданные допустимые углы наклона винтовых линий спускных желобов 10 и коэффициенты трения скольжения спускающихся людей по желобам обеспечивают безопасную скорость спуска спасающихся в плавучую платформу 4.

Собирается устройство в обратном порядке.

Переходной узел отсоединяется от рамы и поворачивается в походное положение, где стопорится.

Спуско-подъемная лебедка 31, выбирая канаты 30, поднимает плавучую платформу 4 и сопряженные с ней трубы 1,7, улавливающую воронку 2 и раму к подволоку выносного элемента грузовой стрелы 33, где плавучая платформа 4 стопорится, и после этого. лебедка 31 останавливается.

Грузовая стрела 33 приводом 43 устанавливается вдоль борта судна.

Переход в известные транспортирующие устройства при значительном крене судна небезопасен, И даже при допустимых углах крена судна на .людей при проведении спасательных операций будут оказывать воздействие психологические факторы. Существует также опасность повреждения стенок известных устройств, находящихся под давлением, металлическими предметами, и результате чего теряется несущая способность ската и запас положительной плавучести платформы, что также небезопасно.

Предлагаемое устройство безопаснее, так как трубы и желоба выполне" ны из обычных прочных водонепрони- . цаемых тканей, а плавучая платформа может быть изготовлена иэ .легких сплавов либо из неметаллических материалов, отсутствует система гаэонаполнения, что делает устройство менее уязвимым прк проведении спасательных операций.

Выполнение в кольцевой полости к улавлквающей воронке не менее двух раздельиых желобов, направленных параллельно по винтовой линии-с выходами иа различные участки платформы, к раэдельнйх проходов внутри переходного узла, соединенных с соответствующими желобами улавливающей воронки и труб, исключают. со- прикосновение и. скопление людей как

1 08664 7

10.в улавливающей воронке, трубах, так и плавучей платформе, и позволяют производить спуск людей в плавучую платформу двумя потоками.

В результате изложенного также по.— вышается безопасность проведения спасательных операций и вдвое увеличивается пропускная способность устройства, а следовательно, вдвое уменьшается время проведения операций, по сравнению с однопоточными устройствами, что немаловажно, так .как на спасательные операции отводится 10-30 мин в зависимости от типа судна. Это позволит, кроме того, уменьшить количество спасательных устройств на судне.

Учитывая также, что переходной узел, рама и плавучая платформа снабжена защитными водонепроницаемыми оболочками, улучшаются условия проведения спасательных операций.

1086647

1086647

1086б47 г-r

ВНИИПИ Заказ 143/4 Тираж 435 Подннснов ю Фваэю юЬ

Филиал ППП "Патвнт", г. Ужгород, ул.Проектная, 4,

Судовое транспортирующее устройство для посадки людей в плавучие спасательные средства Судовое транспортирующее устройство для посадки людей в плавучие спасательные средства Судовое транспортирующее устройство для посадки людей в плавучие спасательные средства Судовое транспортирующее устройство для посадки людей в плавучие спасательные средства Судовое транспортирующее устройство для посадки людей в плавучие спасательные средства Судовое транспортирующее устройство для посадки людей в плавучие спасательные средства Судовое транспортирующее устройство для посадки людей в плавучие спасательные средства Судовое транспортирующее устройство для посадки людей в плавучие спасательные средства Судовое транспортирующее устройство для посадки людей в плавучие спасательные средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к аварийным спасательным средствам на воде, а именно к надувным плотам

Изобретение относится к морским коллективным спасательным средствам и может быть использовано, в частности, на судах

Изобретение относится к средствам эвакуации людей с морских судов и плавучих объектов в аварийных условиях

Изобретение относится к области судостроения , в частности к устройствам, обеспечивающим безопасную эвакуацию людей в аварийных условиях

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам, обеспечивающим безопасную эвакуацию людей в аварийны.х условиях

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам, обеспечивающим безопасную эвакуацию людей в аварийных условиях

Изобретение относится к судостроению , в частности к устройствам, обеспечивающим безопасную эвакуацию людей в аварийных условиях

Изобретение относится к устройству для эвакуации людей с аварийного судна

Изобретение относится к судостроению
Наверх