Нагружатель

 

НАГРУЖАТЕЛЬ, содержащий гру зовую штангу с поддоном, установленные на нем соосно плоские кольцевые гири с вырезами, образ одими пазы между гирями, плоские шиберы, размещаемые в пазах, и устройство для перемещения гирь вдоль штанги, отличающийся тем, что, с цель повышения производительности нагружения , он снабжен набором плоских кольцевых гирь, установленных коаксиально внутри основных гирь и имеющих аналогичные вырезы, и охватывающим гири корпусом |со.сквозными прорезяНй; расположенными напротив, соответст вушцих пазов между гирями, шиберы размещены также и в этих прорезях, устройство для перемещения гирь выполнено в виде установленной коакси ально гирям и охватываннцей грузовую Штадагу ходового винта, взаимодейств ующех о с трубой с помощью внутр енней резьбы на одном ее конце, а штанга соединена с трубой с jtoMoflibro жестко закрепленного на штанге штифта , установленного в продольных пазах, выполненных на другом конце трубы.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

3(59 Я 01 М 3/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET СССР

Пб ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И Of HPÛÒÈÉ (21) 3532854/25-28 (22) 04.01.83 (46) 30.04.84. Бюл. У 16 (72) Е.Н.Ларин и С.И.Старчихин

-(71) Специальное проектно-конструк" торское бюро по микропроводам Произ-, водственного обьединения "Иоскабель" (53).620.172.212(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

В 115814, кл. G 01 8 3/14,- 1957 ° (54) (57) НАГРУЖАТЕЛЬ, содержащий грузовую штангу с поддоном, установленные иа нем соосно плоские кольцевые гири с вырезами, образующими пазы между гирями, плоские шиберы, размещаемые в пазах, и устройство для перемещения гирь вдоль штанги, о т— л и ч а ю шийся тем, что, с целью

„SU.„1089472 А повышения производительности нагружения, ои снабжен набором плоских кольцевых гирь, установленных коаксиально внутри основных гирь и имеющих аналогичные вырезы, и охватывающим гири корпусом со. сквозными прорезяйй; расположеннымн напротив соответст вующих пазов между гирями, шиберы размещены также и в этих прорезях, устройство для перемещения гирь вы- .. полнено в виде установленной коакси ально гирям и охватывающей грузовую штангу трубы,и ходового винта, взаимодействующеж с трубой с помощью внутренней резьбы на одном ее конце, )а штанга соединена с трубой с noMo®i,io Е жестко закрепленного на штанге штиф- ур та, установленного в продольных пазах, Г выполненных на другом конце трубы.

10894

Изобретение относится к испытательной.технике и может быть использовано пои механических испытаниях путем приложения нагрузок, создаваемых силой тяжести.

Известен. нагружатель, содержащий грузовую штангу с поддоном, установленные на нем соосно плоские кольцевые гирИ с вырезами, образующими пазы между гирями, плоские шиберы, размещаемые в пазах, и устройство для перемещения гирь вдоль штанги, выполненное в виде кольцевых траверс, служащих для удержания и опускания на подцон гирь (1J.

Однако известный нагружатель обладает невысокой производительностью нагружения, так как выбор и установка гирь связаны с выполнением большого количества -операций.

?0

Цель изобретения — повышение производительности нагружения.

Указанная цель достигается тем, что нагружатель, содержащий грузовую штангу с поддоном, установленные на нем соосно плоские кольцевые гири с вырезами, образующими пазы между гирями, плоские шиберы, размещаемые в пазах, и устройство для перемещения гирь вдоль штанги, снабжен набором плоских кольцевых гирь, установленных коаксиально внутри основных гирь и имеющих аналогичные вырезы, и охватывающим гири корпусом со сквозными прорезями, расположенными напротив соответствующих пазов между гирями, шиберы размещены также и в этих прорезях, устройство для перемещения гирь выполнено в виде установленной коаксиально гирям и охватывающей гру40 эовую штангу трубы и ходового винта, взаимодействующего с трубой с помощью внутренней резьбы на одном ее конце, а штанга соединена с трубой с помощью

1 жестко закрепленного на штанге штифта, установленного в продольных пазах, 45 выполненных на другом конце трубы.

На фиг. 1 показан нагружатель, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — устройство для перемещения гирь; на фиг. 4 †. вид Б на фиг. 3.

Нагружатель содержит грузовую штангу 1 с поддоном 2, на котором установлены друг на друге плоские кольце- 55 вые гири 3, имеющие вырезы, которые образуют между гирями 3 лазы 4. Внут" ри гирь 3 коаксиально им расположен

/2 1 набор дополнительных гирь 5, имеющих аналогичные вырезы, которые образуют между гирями 5 пазы 6. Гири 3 заключе. ны в корпус 7, на боковых стенках 8 которого закреплены планки 9 с направляющими пазами 10, расположенными на одном уровне с пазами 4. На передней стенке 11 корпуса 7.выполнены сквозные прорези 12 и 13, расположенные напротив соответствующих пазов 4 и 6 между гирями. В одной из прорезей 12 установлен шибер 14 так, что одновременно он входит в направляющие пазы 10 и в соответствующие пазы 4 между гирями 3. В одной иэ прорезей 13 установлен шибер 15, который одновременно входит в соответствующий паз 6 между гирями 5. Внутри гирь 5 расположено устройство для перемещения гирь 3 и 5, представляющее собой трубу 16 и взаимодействующий с ней с помощью внутренней резьбы ходовой винт 17. Другим своим концом труба 16 охватывает грузовую штангу 1, с которой она связана при помощи штифта 18, закрепленного жестко на . грузовой штанге 1 и входящего концами в продольные пазы 19, выполненные у торца трубы 16. На трубе 16 установлен ригель 20, удерживающий ее от проворота.

Нагружатель работает следующим образом.

На поддон 2 грузовой штанги 1 устанавливают последовательно гири 3 и коаксиально внутри гирь 3 устанавливают набор гирь 5. Затем устанавливают шиберы 14 и 15 в выбранные прорези 12 и 13 на передней стенке 11 корпуса 7. При этом шибер 14 проходит через прорези 12 по направляющим лазам 10 в соответствующие пазы 4, а шибер 15 проходит через прорезь 13 в соответствующий паз 6. Таким образом, шиберы фиксируют относительно корпуса 7 положение гирь, расположенных выше шиберов, а вес гирь, расположенных ниже шиберов, определяет заданную нагрузку. Затем, вращая винт 17 механизма перемещения гирь, опускают расположенные под шиберами 14 и 15 гири, которые, опираясь на поддон 2, воздействуют на грузовую штангу 1, взаимодействующую с нагружаемым объектом.

Использование изобретения позволяет повысить производительность нагру» жения,так как при неболт пои числе операций обеспечивается требу .:,ач нагрузка.

1089472

1089472

Wiggy Заквз 2924!40 Тираа 823 Подписное

4илпйл ШШ Патааг ° г.Уагород, ул.Проектная, 4

Нагружатель Нагружатель Нагружатель Нагружатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к методам и средствам контроля, применяемым для исследования поведения и свойств образцов изделий и материалов в процессе ударных испытаний их структурных характеристик и прочностных параметров

Изобретение относится к дендрометрии и может быть использовано в экологическом и технологическом мониторинге территории индикацией и тестированием свойствами коры растущих деревьев

Изобретение относится к технологии контрольно-испытательных процессов и может быть использовано в цеховых условиях при испытаниях бытовых электродвигателей , стабилизаторов, трансформаторов и др

Изобретение относится к средствам испытания устройств на ударные нагрузки и может быть использовано для проведения испытаний защитных устройств, в том числе бамперов, транспортного средства. Данный стенд имеет платформу, которая образует рабочую плоскость для установки на ней транспортного средства, выставленную на контрольную высоту от ударной части. Одна из торцевых частей платформы расположена под ударной частью между вертикальными опорными стойками. Концы вертикальных и наклонных опорных стоек, которые находятся с противоположной стороны от упомянутой горизонтальной рамы, снабжены средствами регулирования их по высоте. Шарнирные соединения маятника с несущим каркасом и несущей плитой, соединения несущего каркаса и платформы выполнены сборно-разборными. Несущий каркас, платформа, маятник с устройством его отвода и груз переменной массы выполнены с возможностью их транспортирования в кузове грузового транспортного средства. Обеспечивается сокращение времени на монтаж и демонтаж, возможность быстрой транспортировки элементов конструкции и снижение требований к месту проведения испытаний, для которого нет необходимости в подведении электросети и подготовке основания. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для проведения экспериментальных исследований свойств материалов в условиях высокоскоростного нагружения. Установка содержит механический копер и механизм передачи нагрузки образцу. В конструкцию копра дополнительно введены опоры качения и набор грузов, а механизм передачи нагрузки кольцевому образцу представляет собой механический преобразователь нагружения, расположенный на наковальне механического копра и содержащий малый неподвижный и большой подвижный корпуса, выполненные в виде перевернутых стаканов с соответственно закрепленными в них подвижной и неподвижной осями для размещения кольцевого образца. Малый корпус находится внутри большого корпуса. Технический результат: возможность испытывать кольцевые образцы на растяжение при скоростях деформаций более 200 с-1. 2 ил.

Изобретение относится к области «Физики материального контактного взаимодействия» весомой среды в ее массиве и на краях откосов в естественном и нарушенном состоянии. На глубине h весомого материального массива определяют на отобранных образцах среды в лабораторных условиях параметры угла φстр внутреннего трения, сстр - удельного сцепления и γстр - удельного веса среды. Рассчитывают по зависимостям , , γ н = p б t g φ н + c н h - соответственно параметры для внутреннего трения, удельного сцепления и удельного веса среды на глубине испытания в нарушенном по структуре состоянии, где рб=(γcтph-сстр)ctgφстр - бытовое давление на глубине h. Определяют величину тангенциального бытового давления на глубине h как рх=py=γcтph или рх=ру=γнh. Определяют параметры коэффициента общего бокового давления среды в состоянии покоя ζ 0 c т p = t g φ c т p , при нарушении естественного сложения массива ζ 0 н = t g φ н , в стенках открытого котлована и в стенках открытого котлована с нарушенной структурой . Коэффициенты общей относительной поперечной деформации среды в массиве соответственно определяют по зависимости , , а в боковых стенках открытого котлована, , , где ратм=1,033 кГ/см2 - нормальное атмосферное давление на материальную среду, γ н = p б t g φ н + c н h - удельный вес среды с нарушенной структурой. Технический результат - повышение степени достоверности и точности определения физических параметров грунтов. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройствам для оценки механических и прочностных характеристик снежного покрова непосредственно в месте непосредственного залегания на лавиноопасных склонах горнолыжных комплексов. Устройство содержит цилиндр, внутри которого размещен шток, с наконечником, выполненным в виде нагрузочного диска, метательное устройство пружинного типа, оснащенное фиксатором поджатия пружины и спусковым устройством, а также тензометрическими датчиками, подключенными к измерителю. К основанию цилиндра жестко прикреплена металлическая тонкостенная обойма, у которой внутренний диаметр равен внутреннему диаметру цилиндрического корпуса. При этом устройство содержит дополнительно демпфер, выполненный в виде упругого кольца, который размещен в полости цилиндра между штоком и нагрузочным диском. Упругое кольцо жестко прикреплено к центру диска, а верхней частью - к штоку, при этом тензометрический датчик размещен на боковой поверхности упругого кольца в месте наибольшего его изгиба при воздействии силовой нагрузки. Упругое кольцо изготовлено из ленточной пружинной стали, а нагрузочный диск выполнен из пластика или дерева. Устройство позволяет в полевых условиях с высокой точностью получать репрезентативные значения мгновенной прочности снега на одноосное сжатие без возможности бокового расширения. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх