Рычажная тормозная передача тележки железнодорожного транспортного средства

 

РЫЧАЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая вертикальные рычаги, соединенные с распорками триангелей, на которых установлены башмаки с тормозными колодками, при этом нижние концы вертикальных рычагов соединены между собой распорной тягой, а триангели подвешены на неподрессоренных боковинах тележки с помощью подвесок, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы тормозных колодок путем гарантированного отвода их от поверхности катания колеса при отпущенном тормозе, вертикальный рычаг со стороны кронштейна мертвой точки подвещен к неподрессоренной части тележки. Фиг. 1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

3(5D В 61 М 13 26

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЛВ ОГСКОМЮ СВИДКТЮЛьотву

Г

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕ;ГЕНИЙ И ОТНРЬГГИЙ (21) 3456821/27-11 (22) 25.06.82 (46) 30,05.84. Бюл. N 20 (72) В. А. Шепетильников, В. Я. Салодилов и В. А. Гулак (71) Московский ордена Ленина и ордена

Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 629.113,59 (088.8) (56) 1. Патент COIA Р 1871979, кл, 188 — 52, 1932. (54) (57) РЫЧАЖНАЯ ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДА—

ЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНС

ПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая верти„„SU„„ I 094786 А кальные рычаги, соединенные с распорками триангелей, на которых установлены башмаки с тормозными колодками, при этом нижние концы вертикальных рычагов соединены между собой распорной тягой, а триангели подвешены на неподрессоренных боковинах тележки с помощью подвесок, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью увеличения срока службы тормозных колодок путем гарантированного отвода их от поверхности катания колеса при отпущенном тормозе, вертикальный рычаг со стороны кронштейна мертвой точки подвешен к неподрессоренной части тележки.

1094786 фиг, Г

ВНИИПИ Заказ 3511/l l Тираж 508 Подписное

Филиал ППП "Патент *, r. Ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается рычажных тормозных передач грузовых вагонов железнодорожного подвижного состава, Известна рычажная тормозная передача тележки железнодорожного транспортного средства, содержащая вертикальные рычаги, соединенные с распорками триангелей, на которых установлены башмаки с тормозными колодками, при зтом нижние концы вертикальных 10 рычагов соединены между собой распорной тягой, а триангели подвешены на неподрессоренных боковинах тележки с помощью подвесок (11.

К недостаткам известной тормозной рычаж- 15 ной переда п относится то, что в результате возможности вращения триангеля вокруг своей оси, в отпущенном состоянии тормоза, тормозные колодки касаются поверхности катания колеса, что приводит к быстрому износу колодок.

Цель изобретения — увеличение срока слу>кбы тормозных колодок путем гарантированного отвода их от поверхности катания колеса при отпущенном тормозе.

Поставленная цель достигается тем, что в рычажной тормозной передаче тележки железнодорожного транспортного средства, содержащей вертикальные рычаги, соединенные с распорками трпапгелей, на которых установлены башмаки c: тормозными колодками, при зтом нижнис концы вертикальных рычагов соединены между собой распорпой тягой, а триангелп подвешены на неподрессорепных боковинах тележки с помощью

35 подвесок, вертикальный рычаг со стороны кронштейна мертвой точки подвешен к неподрессоренной части тележки.

На фиг. 1 представлена схема предлагаемой рычажной тормозной передачи тележки железнодорожного транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 — поперечная балка, вид сверху.

Вертикальные рычаги 1 валиками соединены с расгорками триангелей 2, на которые установлены башмаки 3 с тормозными колодками (не показаны), нижние конды вертикальных рычагов соединяются между собой распорной тягой 4, верхний конец вертикального рычага, расположенного со стороны тормозного цилиндра, соединен валиком с тягой 5, верхний i:îíåö вертикального рычага, расположенного со стороны кронштейна мертвой точки тележки, соединен с помощью валика поперечной балкой 6, триангели подвешены на боковинах 7 тележки с помощью подвесок 8.

Устройство работает следующим образом.

Перемещаясь, тяга 5 поворачивает вертикальные рычаги 1 а последние через триангель прижимают колодки к колесам. После прижатия первой пары колодок распорной тягой усилие передается па второй всртикальный рычаг, который, вращаясь па валике, перемешает триангели и прижимает вторую пару колодок. При отпуске тормоза рычажная передача занимает первоначальное положение, так как поперечная балка исключает вращение триангеля вокруг своей оси.

Использование изобретения позволит устранить касание тормозных колодок поверхности катания колеса грузовой тележки при отпущенном тормозе,

Рычажная тормозная передача тележки железнодорожного транспортного средства Рычажная тормозная передача тележки железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к опорным приспособлениям для крепления панелей, преимущественно из стекла

Изобретение относится к бытовому оборудованию, устанавливаемому на транспортных средствах с ограниченным объемом помещения на одного человека, в частности, в кабине небольшого самолета со штурвальным постом управления

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к подлокотникам бокового окна кабины машиниста локомотива

Изобретение относится к мебели внутренних помещений транспортных средств

Изобретение относится к мебельной фурнитуре для железнодорожных вагонов, конкретнее к конструкции приоконного столика

Изобретение относится к мебели для железнодорожных вагонов, в частности к откидным столикам, используемым в комбинации с сиденьями или спальными местами

Изобретение относится к мебели для транспортных средств. Стол (1) выполнен с возможностью установки в пассажирском железнодорожном транспортном средстве, расположен между по меньшей мере двумя сиденьями, обращенными друг к другу, и содержит по меньшей мере две складывающиеся столешницы (2, 22). Каждая столешница расположена по направлению к сиденью и содержит первую часть, шарнирно соединенную со второй частью. Стол содержит фиксированный корпус (7), установленный над плоскостью, заданной столешницами (2, 22) при их расположении горизонтально, и выполненный с возможностью размещения в нем столешницы (2, 22), когда они расположены в вертикальном сложенном положении одна против другой. Вторая часть шарнирно соединена с фиксированным корпусом (7) на крае, противоположном краю, взаимодействующему с первой частью столешницы (2, 22). Изобретение уменьшает пространство, занимаемое столешницами на уровне ног и коленей. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к транспорту, в частности к конструкции мебели железнодорожного вагона. В устройстве для соединения стола, предназначенного для групп сидений, расположенных поперек направления движения, с боковой стенкой транспортного средства, в частности рельсового транспортного средства, включающего в себя расположенную вблизи боковой стенки под столешницей вертикальную опорную структуру, нижний конец которой прикреплен к боковой стенке, а верхний конец - к столешнице, опорная структура, служащая для соединения с боковой стенкой стола, находящегося перед расположенной поперек направления движения группой сидений, при высокой устойчивости значительно уменьшает опасность травмирования пассажиров при эксплуатации и, в частности, при столкновениях без потери комфорта. Опорная структура состоит по меньшей мере из двух по существу жестких на изгиб расположенных в продольном направлении транспортного средства вертикально на расстоянии друг от друга стоек (4), у которых имеются расположенные в продольном направлении стоек (4) на расстоянии друг от друга места (5) запрограммированного продольного изгиба с заданными осями (8) продольного изгиба. Изобретение уменьшает опасность травмирования. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Способ заключается в подготовительных действиях и автоматизированном выполнении заданного цикла операций по эксплуатации установленного оборудования. С целью расширения функционала комплекта электрооборудования для пассажирского вагона и использования номинального режима работы оборудования во все время жизненного цикла, а не только во время автоматического режима работы во время следования поезда, жизненный цикл вагона разделяется на несколько режимов, для которых можно выделить четкие приоритеты, с возможностью задания конкретного режима автоматического управления каждой подсистеме вагона в отдельности, а также задания единого режима всем подсистемам вагона, при котором каждая из подсистем автоматически переводится в этот режим жизненного цикла. Достигается повышение безопасности движения и возможность автоматического управления оборудованием пассажирского вагона на всех этапах его жизненного цикла. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх