Устройство для выгрузки штучного груза из транспортных средств

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ШТУЧНОГО ГРУЗА ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащее соединенные между собой шарнирами с возможностью поворота в горизонтальной плоскости передвижные приемную, транспортирующую и разгрузочную секции, несущие тяговый орган , отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, тяговый орган выполнен в виде бесконечного гибкого элемента и снабжен съемными захватами с петлей и кронштейнами с щарнирно установленным на каждом из них двуплечим фигурным рычагом, взаимодействующим одним плечом с петлей захвата, причем на раме разгрузочной секции установлен упор для взаимодействия с другим плечом фигурного рычага. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждая секция выполнена в виде тележки , а приемная секция снабжена предохранительным щитом, шарнирно прикрепленным к ее раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости. (Л СО 4 00 tc со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК..SU„„1094823 А з(5ц В 65 G 65/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ц

И АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

18 (21) 3569966/27-11 (22) 30.03.83 (46) 30.05.84. Бюл. № 20 (72) А. П. Антонов, В. И. Беляев, В. И. Брусов, А. П. Еркин, В. П. Колпаков, А. Ф. Никонов и М. Г. Штыков (71) Специальное конструкторское бюро

«СКБ-Мосстрой» (53) 621.869.2 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 175878, кл. В 65 G 67/24, 1964 (прототип). (54) (57) 1. УСТРОЛСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ШТУЧНОГО ГРУЗА ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащее соединенные между собой шарнирами с возможностью поворота в горизонтальной плоскости передвижные приемную, транспортирующую и разгрузочную секции, несущие тяговый орган, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, тяговый орган выполнен в виде бесконечного гибкого элемента и снабжен съемными захватами с петлей и кронштейнами с шарнирно установленным на каждом из них двуплечим фигурным рычагом, взаимодействующим одним плечом с петлей захвата, причем на раме разгрузочной секции установлен упор для взаимодействия с . другим плечом фигурного рычага.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждая секция выполнена в виде тележки, а приемная секция снабжена предохранительным щитом, шарнирно прикрепленным к ее раме с возможностью поворота в 3 вертикальной плоскости.

1094823

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам, в частности для выгрузки штучного груза — мясных туш из транспортных средств.

Известно устройство для выгрузки штучного груза из транспортных средств, содержащее соединенные между собой шарнирами с возможностью поворота в горизонтальной плоскости передвижные приемную транспортирующую и разгрузочную секции, несущие тяговЬ|й орган (1).

Недостатком известного устройства является сложность механизации захвата штуч. ного груза и передача его на разгрузочную секцию.

Целью изобретения является повышение производительности погрузочно-разгрузочного процесса.

Для достижения поставленной цели s устройстве для выгрузки штучного груза из транспортных средств, содержащее соединенные между собой шарнирами с возмож- 20 ностью поворота в горизонтальной плоскости передвижные приемную, транспортирующую и разгрузочную секции, несущие тяговый орган, последний выполнен в виде бесконечного гибкого элемента и снабжен съемными захватами с петлей и кронштейнами с шарнирно установленным на каждом из них двуплечим фигурным рьиагом, взаимодействующим одним плечом с петлей захвата, причем на раме разгрузочной секции установлен упор для взаимодействия с дру- gp гим плечом фигурного рычага.

Г1ри этом каждая секция может быть выполнена в виде тележки, а приемная секция снабжена предохранительным щитом, шарнирно прикрепленным к ее раме с возможностью поворота в вертикальной плос- ЗБ кости.

На фиг. 1 схематично изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — вид А на фиг. 2; на фиг. 4 — узел 1 на фиг. 3; на фиг. 5— разрез Б-Б на фиг. 4.

Устройство для выгрузки штучного груза содержит приемную 1, транспортирующую 2 и разгрузочную 3 секции. Все секции соединены между собой шарнирами 4 с вертикальной осью вращения с возможно- 4 стью поворота и фиксации каждой из них относительно друг друга в горизонтальной плоскости. Фиксация секций осуществляется с помощью фиксаторов 5 любой известной конструкции. В верхней части тележек установлены направляющие лотки 6 с продольной прорезью в середине для размещения в ней тяговой цепи 7, .которая снабжена специальными крюковыми обоймами 8 с кронштейнами 9, имеющими горизонтальную шарнирную ось 10. На оси 10 смонтирован двуплечий фигурный рычаг 11 для зацепления за него петли 12 съемного клещевого захвата 13, служащего для зацепления туш 14, лежащих в транспортном средстве в штабелях. На раме разгрузочной секции 3 установлен упор 15 для взаимодействия с одним из плеч рычага 11.

Передняя часть приемной секции 1 снабжена предохранительным упорным приспособлением в виде шарнирно прикрепленного к ее раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости щитка 16, предотвращающего перемещение устройства вперед при зацеплении туш 14.

Движение тяговой пепи 7 осуществляется с помощью звездочек 17.. Погрузку туш с устройства осуществляют в колесные контейнеры 18 или тележки. На разгрузочной секции 3 установлен конвейер 19.

Обслуживают устройство двое рабочих: один зацепляет туши у приемной секции 1, второй в конце разгрузочной секции

3 принимает и передает съемные захваты

13 первому и следит за укладкой туш 14 в контейнеры 18.

Устройство работает следующим образом.

Сначала его устанавливают у двери транспортного средства и осуществляют выгрузку у дверного проема, По мере разгрузки устройство продвигают внутрь транспортного средства, ориентируя все секции поворотом и фиксацией вокруг шарниров 4 и упирая щитков 16 в штабель, где лежат туши 14. При этом щиток 16 также ориентируют по высоте путем поворота и фиксации. его относительно шарнира его крепления. Затем включают звездочки 17 и тяговая цепь 7 начинает двигаться. Первый рабочий. захватом 13 зацепляет тушу 14 и накидывает петлю 12 на плечо рычага 11.

Туша 14 движется по направляющему лотку 6. При подходе кронштейна 9 с рычагом

11 к упору 15 на разгрузочной секции 3 последний нажимает на плечо рычага 11, который, поворачиваясь на оси 10, сбрасывает с себя петлю 12 захвата 13, а второй рабочий отцепляет захват 13 от туши 14 и передает его первому рабочему. Туша 14 на конвейере 19 продвигается к концу разгрузочной секции 3 и сбрасывается в контейнер

18.

Применение предложенного устройства разгрузки штучного груза позволяет механизировать операции подачи груза на транспортирующие и разгрузочные секции и повысить производительность.

1094823

1094823

1094823

Составитель Б. Савульчик

Редактор С. Патрушева Техред И. Верес Корректор А. Ильин

Заказ 3521/13 Тираж 843 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП сПатент», г. Ужгород; ул. Проектная, 4

Устройство для выгрузки штучного груза из транспортных средств Устройство для выгрузки штучного груза из транспортных средств Устройство для выгрузки штучного груза из транспортных средств Устройство для выгрузки штучного груза из транспортных средств Устройство для выгрузки штучного груза из транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 941263

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к машинам для погрузки крепкого крупнокускового материала

Изобретение относится к системам автоматизированного управления транспортным средством, предназначенным для использования в подземных условиях, и способам управления транспортными средствами

Изобретение относится к горному делу, в частности к машинам для погрузки крупнокускового материала в условиях уступов карьеров, горных выработок шахт и рудников

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению,в частности к устройствам для загрузки и выгрузки корнеклубнеплодов в хранилищах, Известен транспортер-загрузчик ТЗК-30 о подборщиком ТПК-30, предназначенный для этих целей, содержащий приемный и отгрузочный конвейеры, смонтированные на раме с ходовыми колесами [1] Недостатком такого устройства является усложнение конструкции и неудобство в эксплуатации за счет подборщика, который следует навешивать на место приемного конвейера при выгрузке продукции

Изобретение относится к горной промышленности

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для погрузки сыпучих материалов и уборки просыпей на углепогрузочных комплексах преимущественно при погрузке вагонов, расположенных на железнодорожном пути
Наверх