Способ восстановления режима работы газотурбинного двигателя

 

Способ восстановления режима работы газотурбинного двигателя, заключающийся в измерении частоты вращения ротора и давления воздуха за компрессором, формировании сдвига, характеризующего выключение двигателя в зависимости от измеренных параметров, снижении расхода топлива в камере сгорания и включении зажигания при превышении сформированным сигналом допустимой величины, отличающийся тем, что, с целью улучшения динамических характеристик двигателя путем снижения времени восстановления режима работы, дополнительно определяют скорости изменения частоты вращения ротора и давления воздуха за компрессором, изменяют скорость снижения расхода топлива пропорционально скорости изменения частоты вращения и, при превышении скоростью изменения давления воздуха за компрессором заданной величины, отключают зажигание и прекращают снижение расхода топлива.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автоматического регулирования, в частности к системам регулирования газотурбинных двигателей

Изобретение относится к области регулирования газотурбинного двигателя и может быть использовано для предотвращения срывных режимов работы двигателя

Изобретение относится к области систем управления сложных объектов техники, работающих в широком диапазоне режимов и нагрузок и может быть использовано в системах управления газотурбинных двигателей, турбин электростанций и т.д

Изобретение относится к области защиты турбомашинных агрегатов, включающих газотурбинные установки (газовые турбины и приводимые ими машины, например, генераторы), от опасных забросов частоты вращения при внезапном полном или частичном сбросе нагрузки

Изобретение относится к области обеспечения безопасности полета самолета с газотурбинным двигателем

Изобретение относится к системам управления газотурбинных установок, а именно к системам защиты газотурбинных установок для механического привода и привода электрогенератора от опасных забросов частоты вращения (раскрутки) свободной силовой турбины

Изобретение относится к области авиационного двигателестроения и может быть использовано в электронно-гидромеханических системах автоматического управления (САУ) ГТД

Изобретение относится к способу, предназначенному для уменьшения в газотурбинном двигателе скорости вращения турбины, содержащей ротор, приводящий в движение тот или иной вал и имеющий возможность вращаться внутри статора, в случае разрушения упомянутого вала

Изобретение относится к области управления газотурбинными двигателями, используемыми в качестве силовых агрегатов в газовой и энергетических отраслях
Наверх