Транспортирующее устройство

 

ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, включающее винтовые шнеки, их привод вращения, выравнивающее приспособление с приводом поворота и отводящий конвейер, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе устройства лри транспортировке проката, выравнивающее приспособление выполнено в виде двух стопоров с механизмом управления, который выполнен в виде смонтированных на каждом стопоре электроконтактов, связанных посредством командоаппарата с приводом поворота в виде силового цилиндра, при этом привод вращения связан с винтовыми шнеками посредством дифференциала. W с

(21) 3543624/27-03 (22) 12.01.83 (46) 23.06.84. Бюл. № 23 (72) Г.P. Иофис (53) 621.867.1(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

¹ 707633, кл. В 21 В 39/00, 1977.

2. Авторское свидетельство СССР

¹ 412093, кл. В 65 G 47/22, 1971 (прототип). (54) (57) ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, включающее винтовые шнеки, их привод вращения, выравнивающее приспособление с приводом поворота и отводящий конвейер, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности в работе устройства .при транспортировке проката, выравнивающее приспособление выполнено в виде двух стопоров с механизмом управления, который выполнен в виде смонтированных на каждом стопоре электроконтактов, связанных посредством командоаппарата с приводом поворота в виде силового цилиндра, при этом привод вращения связан с винтовыми шнеками посредством дифференциала.

1098879

Изобретение относится к прокатному производству, касается усовершенствования устройства для транспортировки и поштучной выдачи круглого проката и может быть использовано в линии отделки труб и круглого проката, где технологически требуется рассредоточить пакет проката в одну транспортируемую линию для дальнейшей задачи его в механизмы и станки трубоотделки или прокатки.

Известно устройство для транспортировки круглого проката, содержащее наклонный стеллаж, расположенные за ним винтовые шнеки, их привод вращения и отводящий рольганг, при этом витки на шнеках выполнены с увеличивающимся зазором в направлении перемещения проката (1) .

Недостатком данного устройства является то, что в процессе работы за счет неодинаковых зазоров в кинематических парах механизма привода становится невозможным вращение шнеков в одной фазе, что приводит к сни- 5 жению надежности, так как имеет место перекос проката относительно требуемого положения, а также наличие повышенного шума.

Наиболее близким к изобретению по ЗО технической сущности является транспортирующее устройство, включающее винтовые шнеки, их привод вращения, выравнивающее приспособление с приводом поворота и отводящий конвейер (2). З5

Недостаток известного устройства заключается в том, что винтовые шнеки не обладают независимым вращением, что ведет к снижению надежности при транспортировке проката. 40

Целью изобретения является повышение надежности в работе устройства при транспортировке проката.

Указанная цель достигается тем, что в транспортирующем устройстве, включающем винтовые шнеки, их привод

А вращения, выравнивающее приспособление с приводом поворота и отводящий конвейер, выравнивающее приспособление выполнено в виде двух стопоров с механизмом управления, который выполнен в виде смонтированных на каждом етопоре эЛектроконтактов, связанных посредством командоаппарата с .приводом поворота в виде силового цилиндра, при этом привод вращения связан с винтовыми шнеками посредством дифференциала, На фиг, 1 изображено транспортирующее устройство, общий вид; на фиг.2— разрез А-А на фиг. 1.

Транспортирующее устройство включает наклонный стеллаж 1, винтовые шнеки 2, ось которых расположена ниже стеллажа 1,привод 3 вращения с дифференциальным редуктором 4. Винтовые шнеки 2 и отводящий конвейер в виде рольганга 5 взаимно перпендикулярны.

Выравнивающее приспособление выполнено в виде двух стопоров 6, установленных на оси 7, и механизма управления, который выполнен в виде смонтированных на каждом стопоре 6. электроконтактов 8, связанных через командоаппарат.9 с приводом поворота в виде силового цилиндра 10, Транспортирующее устройство работает следующим образом, При транспортировке прокат в виде пакета укладывают на стеллаж 1. Витки винтовых шнеков 2 захватывают нижний ряд пакета проката и растаскивают его. Если прокат движется с перекосом по направлению к движению, то сначала один край остановится одним из стопоров 6, в то время как второй за счет дифференциальной раздачи вращения винтовым шнеком 2 продолжает двигаться до упора во второй стопор 6, т.е. происходит выравнивание проката. Электрическая цепь замыкается через тело проката и командоаппарат 9, который дает сигнал на включение силового цилиндра 10, стопоры Ь опускаются и прокат, сориентированный, подается винтовыми шнеками 2 на отводящий рольганг 5.

Предлагаемое изобретение обеспечивает надежную поштучную сориентирован. ную подачу круглого проката за счет синхронного вращения шнеков и выравнивания проката за счет установки поворотных стопоров. Выполнение стопоров на упругой основе приводит к снижению шума, что благоприятно сказывается на рабочей обстановке.

1098879

А-А

Заказ 4309/18 Тираж 843

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Т. Щеглакова

Редактор Л. Гратилло Техред A. Ач Корректор В. Синицкая

Транспортирующее устройство Транспортирующее устройство Транспортирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к устройствам для сортировки грузов

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к устройствам для транспортировки и двустороннего сбрасывания изделий, например труб, в накопители

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к опрокидывающему устройству для опорожнения контейнеров для штучных грузов, в частности предметов авиабагажа

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности
Наверх