Боковина рамы поворотной тележки для подвижного железнодорожного состава

 

Класс 20d 3

200, 2,% 11107б

cccv

1

° l ф

1 г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. А. Шадур

БОКОВИНА РАМЫ ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА

Заявлено 11 июня 1957 г. ва ¹ 574696 в Комитет по лелям изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Предмет изобретения

Боковина рамы поворотной тележки для подвижного железнодорожного состава, отлитая за одно целое, стержни которой, имеющие форму

Известны литые боковины рамы тележки для железнодорожного подвижного состава, стержни которых, имеющие форму швеллера, снабжены загнутыми внутрь полками, а наклонный пояс снабжен, кроме того, наружными ребрами, расположенными против загибов полок внутрь.

Надбуксовый горизонтальный участок боковины имеет замкнутое коробчатое сечение.

Слабым элементом таких боковин является место перехода наклонного пояса в горизонтальный участок, в котором иногда в эксплуатации появляются трещины.

Предлагаемое устройство имеет целью устранить указанный недостаток. Для этого, согласно изобретению, на нижней стенке горизонтального надбуксового участка и наклонного пояса крепится вертикальное ребро жесткости.

На фиг. 1 изображена часть предлагаемой боковины рамы (вид сбоку); на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — сечение по АА; на фиг.

4 — сечение по ББ; на фиг. 5 — сечение через ребро 3 на фиг. 1.

Стержни боковины, имеющие форму швеллера, снабжены загнутыми внутрь полками а (фиг. 31, что обеспечивает повышенное сопротивление деформациям кручения. Наклонный пояс 1 боковины, имеющий также форму швеллера с загнутыми внутрь полками а (фиг. 4), снабжен еще и наружными ребрами б расположенными против загибов полок а.

В месте перехода наклонного пояса

1 в горизонтальный надбуксовый участок 2, имеющий форму замкнутого коробчатого сечения (фиг. 5), расположено на нижней стенке вертикальное ребро жесткости 8. Благодаря этому, увеличивается прочность боковины в этом месте. Боковина может быть выполнена с односторонней рычажной передачей тормоза, как это изображено на чертеже, или с двухсторонней. № 111076 швеллера снабжены загнутыми внутрь полками а наклонный пояс снабжен, кроме того, наружными ребрами, расположенными против загибов полок внутрь и надбуксовым горизонтальным участком замкнутого коробчатого сечения, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью увеличения прочности боковины в месте перехода наклонного пояса в горизонтальный надбуксовый участок, на нижней стенке внутри последнего и наклонного пояса расположено вертикальное ребро жесткости. № 111076

Фиг. З

Фиг. 5.

Фиг. 4.

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Отв. редактор И. В. Макаров

Информационно издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Зак. 1756 Тираж 350

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14. Зак. 1394

Сечение nO HR

Сечение по ББ

Сечение ло яц

Подп. к печ. 1 VII-58 г.

Цена 50 коп

Боковина рамы поворотной тележки для подвижного железнодорожного состава Боковина рамы поворотной тележки для подвижного железнодорожного состава Боковина рамы поворотной тележки для подвижного железнодорожного состава Боковина рамы поворотной тележки для подвижного железнодорожного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к конструкциям опор кузова на тележку грузового вагона

Изобретение относится к конструкции тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к раме тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изготовлению и ремонту надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к изготовлению и восстановлению несущих деталей грузовых вагонов с опорными поверхностями, работающими в условиях трения скольжения при высоких контактных напряжениях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к повышению износостойкости надбуксовой поверхности боковой рамы
Наверх