Деформируемый магниевый сплав

 

Класс 40Ь, 20,)ф )))246

СССР

Мл . r

:4 :.p с, 1 I(1 ° ° . 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. M Михеев, В. В. Долгов, E. И. Смирнова и А. Ф. Краснова

ДЕФОРМИРУЕМЫЙ МАГНИЕВЫЙ СПЛАВ

Заявлено 9 июля 1957 r. за ¹ 580252 в Комитет ио делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Предмет изобретения

Изобретение относится к дсформируемым магниевым сплавам, содержащим в своем составе алюминий. кадмий, серебро и марганец. Известныс сплавы такого рода не обладают достаточно высокими механическими свойствами.

Для повышения прочностных характеристик магниевого сплава предлагается новый состав его; 7,0—

9,0% алюминия; 5,0 — 8,0% кадмия;

1 0 — 4 0% серебра; 0,2 — 0,8% марганца.

Магниевый сплав указанного состава, подвергнутый горячему прессованию и термообработке, имеет предел прочности, =40 кг/лл-, относительное удлинение Ь=б % и предел текучести о, = 30 кг/лл-". Термическая обработка сплава заклпочается в нагреве под закалку в теченис шести часов при 400 и послед ющего старения при 175» " в течение 24 — 48 часов.

Предложенный сплав обладает хорошими технологическими литейными свойствами и имеет мелкокристаллическую структуру. Сплав предназначен для изготовления прессованных изделий.

Деформируемый магниевый сплав, в состав которого входят алюминий, кадмий, серебро и марганец, отл ич а lo шийся тем, что для сообщения сплаву высоких прочностных свойств, в его состав вводят 7,0

9,0% алюминия; 5,0 — 8,0% кадмия;

1 0 — 40% серебра и 0,2 — 08в в»арганца.

Деформируемый магниевый сплав 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлургии, авиационной технике, а именно к получению высокочистых коррозионно-стойких сплавов на основе магния

Изобретение относится к цветной металлургии, в частности к получению сплавов на основе магния, и способам их обработки

Изобретение относится к области металлургии цветных металлов, а именно к получению высокопрочных, высокочистых сплавов на основе магния, предназначенных для изготовления корпусов, приборных рам, кронштейнов, барабанов и других деталей, применяемых в авиационной технике

Изобретение относится к области металлургии, а именно к получению высокопрочных коррозионностойких сплавов на основе магния, предназначенных для изготовления деталей, применяемых в самолетостроении, например реборд, барабанов, колес самолетов

Изобретение относится к области машиностроения и авиастроения, где могут быть использованы экономно легированные магниевые сплавы в качестве легкого прочного и свариваемого конструкционного материала, например, для деталей кресел, деталей приборных отсеков, обечайки и т.д

Изобретение относится к области металлургии, а именно к получению высокопрочных сплавов на основе магния, предназначенных для изготовления нагруженных деталей агрегатов, работающих при температуре 250°С длительно, используемых в авиационной и космической технике
Изобретение относится к области металлургии, в частности к составам литейных сплавов на основе магния, которые могут быть использованы для изготовления деталей летательных аппаратов, корпусов агрегатов, коробок передач и другого
Изобретение относится к области металлургии, в частности к составам сплавов на основе магния, которые могут быть использованы для изготовления деталей летательных аппаратов, автомобилей, бытовой техники
Изобретение относится к металлургии и может быть использовано в авиастроении, автомобилестроении, приборостроении
Изобретение относится к металлургии, а именно к получению высокопрочных сплавов на основе магния, предназначенных для изготовления корпусов приборов, кронштейнов, барабанов колес и других деталей, применяемых в авиационной технике
Наверх