Механизм к плоскофанговой машине для изменения и переключения хода ее каретки

 

Л " li2055

tg, i;Ecc; 32, Зп)

-;-а, 26;

252, 26я

1, <; ! (1 (. (- (. . : f ...... I) )) )

blib5h41ki)fA

СССР

Y. АВТОРСКОМУ СВОД(" Т(-.ЛЬСТВУ

В. Л, ),сга)),,Г),. Л. Казарновс.<ий, К. 3. Койызев, В. А. Мамиконян, (i. г и)(.1(;, Оров и С, о(..(cp "bi):ан

IVi,Е) ."(и)l _#_i =, Нс:а ))" «,О РАз ГОЗ . Й . ",!Лi i-:ИE,г(,))Я И«МЕНЕНИЯ

У E-1 (г.)-) —..г Г ДУ Еда;:, - .О ь P = " ДРЕчг И

;)я))весно "1 июня 1()57 г. );) Л 581(139 в Бонитет .,"» :ете.)ни -;: ог)()и)т))f ) ())1 С;)в;ге ):вннстров ССС1. ":! О С Р Е . С l: f 1".. О 1 Н О С Н Т С ) 1(. (Е К 2 ((1 (3 3(Я М 1 51 Г! 3 М Е Н Е Н И Я i! П Е Р Е Кл )ОЧ Е

1:.РЕт"..;...(ССК»)С:))НГ„::.Ой;(ЯН)(!НЫ: КЯРЕтКа СНабжЕНа ПРИВОДОМ н 3.":д, .в л б(: :;G;IP ii! f:(к ;(: ° (с.(. !) 2:i3 ко (0()bl_#_ соединена с кареткой и .p7!(cff ветвь!с, 2,(руга! — —. И.к.fpkf; пспи пеле !ещак)тся двумя ведушими

3 сз О (! .:, в::,.:.: О,;(" в; !3(((lf. !1! (:ОL"((pCдно . !Iриводнон cпаренно!!

r-,-СКт" G;; :;.„.:::С, 1 ()1) Oii (IЕПЛСНИЯ. с. . (,:,:: и:: ...,:.: н., 1(пс!)екл)с (еi!:;я код;) карсткн эт iK м!)!н!(н вы1:(;;i . . : (.(.. .(.(ЧЯ)ННОГО КОНОН(!Gi О cÛ((ЛIОЧЯ. С..Я дЛя Пода )И ТОК2 В ОДff 1::, с,:с(с.к;,-.скт",О:.:..—:.; ...;;;:,(у(.;.". Изс,:р(ггсг!ь! GI G ее сцепления

Р -.- (1(3 -,(-«C . ; "(Ч(Н (.;*,; Н, )(2 В,; .; 1 . )Е)I (В1 "О -.ЕГО Q „.0:". .. -.:.. в:..т. .-.. Тс.-с;(и ус-ановде)нного на Одной из колостых звездочек к:. :с:е!. ". : вел:: !:. .." i x,",2: 20(т""..(..с е:!2 зеез.,о-(ке не:пи nepe"i2p..3я)0 ; !",10, ч. О с:нlжяст дсо(TBG Обсл живяния мекяниз)(2 и;10Г С(» .! И ..ОЛ ЬЗОЗ).!(О ((Я ПЛОСКОО) ЯНГОВЬП(М 211,) Н ЯГ С НРЗНЯЧИТЕ)11 НО)!

:.С Я К. .„i .i, .2;!)) f. . iс П;.3 ..О(!i(1: ОLЬI. ПЕ ) 12 ГОЧ Ibl (. :!ЯUJ!1)IЯ\. !,, :icû 3(1:,(ex! н.".;Ян)1,ëp Отме !енныс ii(достатки устранены те((, с к(.!:,.;;. .3 с;1 ;-:;. „ =! Од2 1:" стк)(",сT2110 ; лены (1;) резь00).с. !: . :.""., " ..я. :с в. -: .2: I!, 1.;):i (рог!леif:!0 i! к ре(!кс, Г!ере)!ентаемо!1 з-. - .- .- -.-.—.10. f,"по - з" .), т "— —, - ) ) « - — - — 1.—,-. ::.I: 3-) О.! !. т; оплй (Ь If 1 (; а1,.) н!Г . i jзо р 2 ))(о1T . TT -)-) t (() н Г т л !2 jò)I 1 С XT ТЯ. -..Ил": !.; 12:(с:- Описываемым меканнзмом, внд спереди; на фиг. 2—

::.f .ffo . 2Tf: ::.K:".." =. с:. 2 пригода этои .,(Яшины и меня.f!.3.;:г перекл!Осення и измснсння велич)(ны кода каретки.

X 1j)()55

I I3 фИГ. 1 УСЛОВНО »300pai!(С(:Ы С!тclli:(па 1 и 1001(ос!Эап. ОНОЙ . (Пцlит(ь(, игольницы 2 и замочпая каретка 8 с прикрсплсп ым и: ей кро штей(íо; 4, Пригод дл(? Hepc:«en;e: Гя каретки 8 (. :i!!ã. 1 i с. абже двумя бескопе тпым,(цепям !! 0 и 6. О,l!3 i13 i< ) Го;эых, i ° all j) i! тте,) 1(ел(2, COP+Hi!Ci J 3 с Kp01" J5JTcHHo?! 4 Ilcf)

ЦЕПЬ 5 il<1(lj) 2 B 75! Тоя СВОООдцо т СтсlНОБЛС:1110Й I!a Oil! 7 <ОЛОС ОЙ 3ВЕ:тдотl1(ои 8 и п(эпв д(? тсЯ В дBH!i(PI I! Ic i!pliBQ. i 1!Îif:! . ездо 1!(Ол .! . c "o бодjio мст2псвлеппой па Вал" 10. Цепь 6 1 пгравляется i стапсвл ппой»:1 ccn i cnapCHiIO11 Зв 3!0 ii:ОЙ !1 il npiIBO. (F!TC5! и iili>KC!i le,pllii0.71!01! ЗВС= O!»<0. i 1, СВСООд! О т СТаi»(СБЛ< .т:?rОИ 11;; ВЗЛS 10. .эвсз(отп<И H 12 BbIiIOJI IICl!L! 113 М ЗГИI ТПОГО ЭlсlТЕРИ а.т ст т! !тaa H .т! ОДСНcTB) i07 B I awecTBP H (ope1i с cIaI Fl1tT0IIp0B0.(3с?тп! СГ!3()е?(ИОЙ 3 -Jт! с(ГПИТП251, тl "т (!Тсч СЦЕГЛСНИЯ 3сз.".1)СПЛтз?13 Iia 32,.7У ., В, ) агиаСмом в одном направ",cíèè, .:c!(!p: мер по стрелке Л, э.-:p!ттродвигателем 14 пссредствоъ(реме!1 (ОЙ! Нс)эсдт" ;li 15 чер l 1)ед т кто э 16 I: !(, ;!aclкозу!О

>т! у ф Т у С ц Е П Л Е Н И 51 1 7.

И(Ехаииз>1 ИЗМЕ leIIH5i 11 ПЕ()СКЛЮЧС((ИЯ 11 (пpcт H 7PI((я:ОД2 Ка !ЭСТКИ

BbII! o ч неп В Видй пе(эекл!Очас?т(01 О двт".(я llo,<В!1 i(lib!:.(и . (10!э сl:т(и 10 it 19 .стаНОВЛРНПОГО Па ОСИ 20 pbi!ia>KIIÎI О КОПВЧПОГО Вь(клтют!2TEË51 2." .

1(ОГ!ЕЧНЫй! Bb!K 7!0»2TP7(33М(П<ас) По;!ЕPCiien»0 ОРНХс Н3 7Bi) . < Па(Э

К0НТ3КТОВ 22 H 28, ВКЛ(ОЧеппых В ((enb BI!npllh(IITP;J51 24 H пита!Оц(т!х Oaitl) пз двух осмоток э ier(Tpolianrln!"Ioj! Муфты citct!,Bef! IIЯ.

При зal!LIK2H?!Ii контактов 22 элект!ромагпптна5! муф;-3 сцепления приводит в движение звездочку 9, перемсlllaloniу!о цепь,) .I кропштейп 4

С KapPTKOII 8 В паправлепии CTJ)e.7J(H Б. При BTÎI, ((Pnb 6, при((,)е!!. IPi! Ha;I и кронштей 4 ни?к;(с(! BeTBью, перемспгается в nc)paTIJO)f ((аправ,!е:!и отпссительпо цепи 5.

При замы!<31!Ии ко(1 TактОВ 8 =.(е!Ke!rtlc звездочку 12, псвет(е(ц(!юц(у!о цепь 6 и кронштейп 4 с кареткой 8 в апрaâëå!!èè стрелки )3.:jprr зто)! r;crib 5, прикреплснпая к кро! ц;те(, пу 4 ppp

GTH0CHTC !bi!0 ice IH 6.

С цсчью предохрапсп:!я от лрилппания звездочcK и 12 (; маги!(топровод ам электромагнитпой . унты 18, уста:Ioenåíû небольшие зазоры .;1 ЕИ(:(тг М 3 Г П И Т О П !. 0 В 0 Д 0 Э H 3 В Е 3 0 Ч К 3 М Ц, В КОТОРЫХ (1 О С Ш Е!! Ы C OO T B ETC T B s IO I J l H P. и Р С КЛ 3 Д и И H 3 I J e 3 J a 1 t J I T I!0 I М 2 ТЕ Р И 3 Л 3 т r! a I i P J I t i C P 7 a T P!! FI (. t!. 0кладк(! На чертеже пс изсбр ">ке . Ы).

Для более удобной перестановки упоров 18 и 19 и масштабного

УМЕ;-(ЬШЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ИХ ПЕРЕМЕтЦЕ:(ИЯ От»ОСИТЕЛЬПО;."„-",..(ЕШ("Г!ИЯ Кап

Ki ЗТИ т Г!Оры МСТ3;CR;IEHÛ ira peabCÎBOJИ Ш HНдЕЛЕ 25 С МВХОВИЧК2МИ 26.

ШПИНДЕ,Bb 25 Прпирсг?.7e!I K pCJII 7, nepeA!Eicae:i!Ой =JTII>(pOHI!0 = 1(2рсткоl(посредстВО.,I ц:есте,эпи 28 !1 цепной пе1)едсчт(и 29 От спарепн01( зведочки 11 цели 6.

Р exa!JHÇ!hf JI3:ilctfeJ!115(и Г!PPPKлlо (ГЯ(и5? Ii3IIPaB Icn»5? хОдй К3Р òKè с:iao>i

Мехапизм изменения и переклlo«eH! направ.7еция хода каретки действует следующи I образом.

Hocpe cTBo .r iv!2 (oBlIcIJ(GB 26 уcTÇHBB il-;дают no BG?Kenne уiHOpoB 18 и 19 па требуемую величину длины хода каретки, счетчик 80 приводят в исходное поло>кепие, после чего включают приводной электродв iraТЕЛЬ И ЭЛРК(РОСХЕМУ 5ПИТЗНИЯ ЭЛСКТРОМаг!1ИТНОй (т(УфтЫ СЦЕПЛЕНИЯ. № 11"055

B H3LI37bHoAI IIo7oB

Одновреме!шо спаренная звездочка 11 посредством цепной переда»и 29 и шестеренчатой передачи 28 перемешает рейку -7 совместно со шпинделем 25 и упорами 18 и 19. В крайнем положении «аретки один из упоров переключает конечный выключатель, которьш переключает электромагнитную муфту сцсплени!1, Вызыв|яя дВиженис каретl .и В оорятном направлении, после чего процесс повторяется. Одновреме1шо счети к 80 отс гитывает количество провязанных рядов.

Предмет изобретения

Механизм к плоскофанговой маш!»е для изменения и переключения хода ее каретки, соединенной с двумя беско: ечными цепями для ее персмеlцег!ия, снаоженными Ведушими зВсз!очками, Взаих!Оди1ству!Ошими с привод!!ой электромагнитной муфтой сцепления. переклю аемой pblЧажнЫМ КОНЕЧНЫМ ВЫКЛЮЧЯТЕЛЕХI ПОСРЕДСТВОМ J IIOPOB, 0 Т 7 И г! 3 Ю IЦ И Йс я тем, что, с целью более удоб!1ой перестановки упоров, последш1е установлены ня резьООВОМ IU IBIIäB33 с мяхОВичкями, прикреплегlном к рейке, перемещаемой зубчатой и цепной передачами от одной на холостых звездочек цеп й.

/В в к ! !!!!1г. !

¹ 11 3055 (t) и;

1 ЯЯтот по Допашут по(3 p топ, â„;á »„и oт y q ° 7 гй;g,,", опт - и;г-..)г (1, 3

Редактор Д. Г. Голапдакпй Гр. 123

Гор. Лпатырь, типография ."Ф " Мг.-;пгторства культуры Чувашской ACCP.

11и 1:О!::аоки

i о-уt!.,< по !. %! (11-1!I:>Д r.

Тира;:; 675. 1,е !а 50 коп.

Механизм к плоскофанговой машине для изменения и переключения хода ее каретки Механизм к плоскофанговой машине для изменения и переключения хода ее каретки Механизм к плоскофанговой машине для изменения и переключения хода ее каретки Механизм к плоскофанговой машине для изменения и переключения хода ее каретки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трикотажному оборудованию, а именно к плосковязальным машинам, преимущественно к бытовым вязальным машинам
Наверх